tiguan220, достаточно критично, пусть тюнеры и заявляют о прошивках под 95, в любом случае правильнее лить 98. И это справедливо даже для стокового двигателя, а уж если чипуете, повышаете тем самым температуры рабочих процессов внутри, то естественно и требования к топливу повышаются. Вполне возможно, что и на 95м машина пройдёт немало километров, но где тот рубеж, после которого наступит отказ - вряд ли хочется испытывать на своём железном коне.
нет. Все работает.Вопрос к тем кто уже прошился. Никакие функции не отваливаются после чипа? Например режимы движения ЭКО,спорт,бездорожье.
Более того, калибровщик из лаборатории скорости предложил мне поиграться с режимами, ЭКО сделать еще экономичнее, спорт еще дурнее. Отказался.Вопрос к тем кто уже прошился. Никакие функции не отваливаются после чипа? Например режимы движения ЭКО,спорт,бездорожье.
я имел ввиду немного другое, например, мне нравится в ЭКОмоде включение нетралки при сбросе газа, на трассе очень удобно.Более того, калибровщик из лаборатории скорости предложил мне поиграться с режимами, ЭКО сделать еще экономичнее, спорт еще дурнее. Отказался.
Скорее всего замер с горы и с ролаутом, не поедет так тигуан на 320 силах
И чего все 0-100 показывают, хоть кто-нибудь бы 100-200 замерял, что намного интересней для инфы
замер примитивный, по секундомеру на сотовом
Ты сперва сядь за руль чипованного Тигуана, прочувствуй всё то что даёт тебе Stage1 от Revo, а потом суди.сказка...
Выдохни, бро))Друг ты тут только свою бычку не включай,я ездил на машинах и с большим количеством горшков, обьемом,пару турбин+прошивки, не спорю 220 едит бодро, но он даже в идеальных условиях не выйдет из 12 секунд на st1.Твой жопомер это не прибор,если хочешь,что то доказать с рейслоджика данные в студию.
Спроси что полегчео чем спор