melkon2002, постараюсь ответить по пунктам.
- на сколько порезаны защитные режимы по температурам ,детонации , передувам/недодувам ?
Если мы говорим про stage 1, то сохраняются все заводские механизмы защиты.
- на сколько реально крутящий момент будет приятно использовать и не сделан ли он горбом ради достижения максимальных показателей ?
По каждому нашему продукту, по каждому мотору у нас на сайте есть графики, можно зайти, посмотреть и для себя решить, устраивает или нет. А вообще, нравится/не нравится - это понятие ооочень субъективное, посади за одну и ту же машину нескольких человек, кому-то понравится, кому-то нет. Как рассудить кто прав?
- все то же самое относительно мощности как производной от крутящего момента ибо нарисовать хвостик на графике не всегда помогает в разгоне 0-150 но помагает продать прошивку ?)))
Вот я и говорю, объективными могут быть только цифры. Например есть у меня один товарищ - мастер спорта по ралли, так его в какую гражданскую машину не посади - всё не едет. Я сажусь - по моему тачка валит, он садится, едет 200+ с кислой миной, говорит нечто наподобие: «Ну, так то вроде норм, но чёт не едет, хотя по городу сойдёт». ?
- на сколько долго можно использовать режим макс момента и мощности не принося ущерба турбине (как долго можно ехать в режиме внешней характеристики по автобану например) ?
Не совсем понял, имеете в виду езду с постоянным максимальным ускорением или езду на максимальной скорости уперевшись в ограничитель? По моему чисто теоретически такие режимы возможны только в условиях трека, а на практике вообще неосуществимы.
Опять же из практики могу сказать, что машины которые я настраивал участвуют в любительских соревнованиях, драг, кольцо и т.д. О каких-то непредвиденных поломках мне пока не сообщали.
Есть и те, кто любит путешествовать, один на CZPA ездил в Европу, другой на 2.0 TDI недавно вернулся с Алтая.
Есть технические параметры, которые меняются после прошивки. Мне они не очень интересны. Вот ряд владельцев здесь отзывались, что началось дерганье после прошивки. Вот про это расскажите.
После прошивки меняются большинство параметров, перечислить их все, а также обозначить степени изменения я здесь не могу, по понятным причинам.
На разных двигателях по разному изменяется наддув, углы, смесь, скважность и ещё множество параметров.
Вы ведь всегда можете к представителю тюнинговой компании с конкретным вопросом по вашей машине, вам расскажут всё, что допустимо и не составляет коммерческой тайны. Я думаю это не только у нас так.