ЧИП в АВТО ГАНЗА

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
Добрый день, подскажите, кто делала чип в ганзе какие плюсы минусы от эксплуатации, подскажите пожалуйста ?
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Evgeny112, наверняка никто не делал там чип, ценник верняк конь, и альтернатив полно за разумные деньги при том же эффекте.
 

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
тамашняя прошивка мне по характеристикам нравиться момент умеренно высок и мощность невелика, схожа с дизелевским характером работы мотора!
 

stasukas

Участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
274
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2010 2.0 TSI (170-250лс) S&S
В пятницу прокачал свой тиг прошивкой APR. В результате получил 250 лошадей (было 170), 3 прошивки на выбор (95, 98 и оригинальную) и возможность ездить на 95-м без опасений (в стандарте рекомендован 98, допускается 95).

По ощущениям машинка стала ездить более эластично (хороший крутящий момент уже внизу).

Почему "по характеристикам нравиться момент умеренно высок и мощность невелика"? Может стоит посмотреть на APR со всеми его плюсами и совместимостью с имеющимся железом? Да и дешевле должно выйти.
 

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
Мне хочется получить от машины экономичность, а ее даст тягавитость на низах с относительно ровной полкой Г-образной характеристикой момента, как мне кажется ! потом сегодняшняя динамика меня устраивает, так что большой мощности мне не надо, хотя потом м.б. мысли изменяться :)
stasukas, Вы делали замер на стенде ?
 

stasukas

Участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
274
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2010 2.0 TSI (170-250лс) S&S
Мне хочется получить от машины экономичность, а ее даст тягавитость на низах с относительно ровной полкой Г-образной характеристикой момента, как мне кажется
По отзывам, прошивка APR как раз все это дает. А что льют в ганзе? Какие-нибудь графики есть?

stasukas, Вы делали замер на стенде ?
Нет. Думаю, что графики были бы очень похожие на те, которые в ветке APR выкладывались. Например, такой.
По субъективным ощущениям, внизу крутящий момент стал намного выше. Из-за этого машинка намного плавнее стала - хорошо тянет с самых низов.
 

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
манагер в ганзе сказал что они делают запрос у немцев по вину те им что-то присылают (типа все индивидуально для каждой машины) (может настройки проги!) и потом они чипуют за 1.5часа!
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
манагер в ганзе сказал что они делают запрос у немцев по вину те им что-то присылают

Красиво разводит ))) Пусть лучше скажет имя немецкого ателье - они все известны. Глупо заливать в машину неизвестно что, пусть даже у ОД. А т.к. диностенда у них нет, то и заявленные характеристики невозможно проверить.
 

stasukas

Участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
274
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2010 2.0 TSI (170-250лс) S&S
и потом они чипуют за 1.5часа!
В Моренди у меня ушло на чипование около 20 минут, да и то только по тому, что был мобильный интернет и прошивка лилась очень долго (как паренек сказал, она всего около 2 МБ) :)

Красиво разводит )))
Полностью согласен! ОД замечены в сказочных рассказах - надо ж как-то обосновывать взымаемое за зря бабло. :) В следующий раз надо с вилкой приезжать.
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Привет!
Мне в Питере APR залили за 30 минут, включая заполнение писменной анкеты...
Прошивка очень нравится, с низов машина едет не узнать.
Нет теперь варианта ревём, а потом едем.
Совет - на диллера плюнуть ехать к APR.
tab
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
Ганза заливает Heron, бывший digitec. Я бы обратился куда-нибудь еще, где есть APR или REVO например (заводская гарантия сохранится 100%, но естественно за приличную переплату)
p.s. а процесс отправки VIN - он везде, в этом нет ничего сверхъестественного. посредники покупают прошивку у компании-разработчика и перепродают конечному покупателю. вот в процессе покупки у первоисточника и идет запрос VIN
Ганза (те их персонал) конечно умеет "раздувать щеки" от ощущения собственной важности и значимости)
 
Последнее редактирование:

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Вот только никто не говорит, что для АПР нужен круиз контроль и без него никак. А если ставить круиз контроль стоимость прошивки вырастает до стоимости у дилера.
 

stasukas

Участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
274
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2010 2.0 TSI (170-250лс) S&S
Вот только никто не говорит, что для АПР нужен круиз контроль и без него никак.
Я где-то видел, что работает без круиза. Впрочем, стоит уточнить у представителей APR на соответствующем форуме.
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
А можно поподробнее? Разве следы прошивки не найти потом?

суть в том что дилер на свой страх и риск берет на себя отвественность за последствия от прошивки и в случае возникновения проблем с мотором закроет глаза на чип. по сути все то же самое, что и напрямую у APR или REVO, но с приличной переплатой

по поводу круиза: он нужен для переключения прошивок. если шьете программу только под 95й бенз например, то и переключать нечего и круиз ни к чему
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Я где-то видел, что работает без круиза. Впрочем, стоит уточнить у представителей APR на соответствующем форуме.
Уже уточнил, без круиза нельзя переключать режимы, то есть на ТО все это дело имеет шансы всплыть и превед гарантия.
 

Galeon

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
Уже уточнил, без круиза нельзя переключать режимы, то есть на ТО все это дело имеет шансы всплыть и превед гарантия.
Скорее всего больше шансов "всплыть" как раз в случае наличия круиза, так как при этом имеется индикация переключения режимов. А если круиза нет, то и проверить наличие прошивки будет нечем. Сканер наличие прошивки не отображает, а садится за руль и кататься никто в сервисе не станет.
 

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned
Вот только никто не говорит, что для АПР нужен круиз контроль и без него никак. А если ставить круиз контроль стоимость прошивки вырастает до стоимости у дилера.

Круиз-контроль нужен только для смены программ. Без него просто заливается одна прошивка, например под 95 бензин.
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Скорее всего больше шансов "всплыть" как раз в случае наличия круиза, так как при этом имеется индикация переключения режимов. А если круиза нет, то и проверить наличие прошивки будет нечем. Сканер наличие прошивки не отображает, а садится за руль и кататься никто в сервисе не станет.

Ну индикация просто так не вылезает, её ещё вызвать нужно.
Хотяесли задаться целью, то можно.
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Круиз-контроль нужен только для смены программ. Без него просто заливается одна прошивка, например под 95 бензин.

Именно так, поэтому без круиза делать смысла нет не у дилера, так как установка круиза стоит недешево.
 
Сверху Снизу