По отзывам, прошивка APR как раз все это дает. А что льют в ганзе? Какие-нибудь графики есть?Мне хочется получить от машины экономичность, а ее даст тягавитость на низах с относительно ровной полкой Г-образной характеристикой момента, как мне кажется
Нет. Думаю, что графики были бы очень похожие на те, которые в ветке APR выкладывались. Например, такой.stasukas, Вы делали замер на стенде ?
манагер в ганзе сказал что они делают запрос у немцев по вину те им что-то присылают
В Моренди у меня ушло на чипование около 20 минут, да и то только по тому, что был мобильный интернет и прошивка лилась очень долго (как паренек сказал, она всего около 2 МБ)и потом они чипуют за 1.5часа!
Полностью согласен! ОД замечены в сказочных рассказах - надо ж как-то обосновывать взымаемое за зря бабло. В следующий раз надо с вилкой приезжать.Красиво разводит )))
(заводская гарантия сохранится 100%, но естественно за приличную переплату)
Я где-то видел, что работает без круиза. Впрочем, стоит уточнить у представителей APR на соответствующем форуме.Вот только никто не говорит, что для АПР нужен круиз контроль и без него никак.
А можно поподробнее? Разве следы прошивки не найти потом?
Уже уточнил, без круиза нельзя переключать режимы, то есть на ТО все это дело имеет шансы всплыть и превед гарантия.Я где-то видел, что работает без круиза. Впрочем, стоит уточнить у представителей APR на соответствующем форуме.
Скорее всего больше шансов "всплыть" как раз в случае наличия круиза, так как при этом имеется индикация переключения режимов. А если круиза нет, то и проверить наличие прошивки будет нечем. Сканер наличие прошивки не отображает, а садится за руль и кататься никто в сервисе не станет.Уже уточнил, без круиза нельзя переключать режимы, то есть на ТО все это дело имеет шансы всплыть и превед гарантия.
Вот только никто не говорит, что для АПР нужен круиз контроль и без него никак. А если ставить круиз контроль стоимость прошивки вырастает до стоимости у дилера.
Скорее всего больше шансов "всплыть" как раз в случае наличия круиза, так как при этом имеется индикация переключения режимов. А если круиза нет, то и проверить наличие прошивки будет нечем. Сканер наличие прошивки не отображает, а садится за руль и кататься никто в сервисе не станет.
Круиз-контроль нужен только для смены программ. Без него просто заливается одна прошивка, например под 95 бензин.