Tigchip122
Участник
Только одна-под 98ой.стока больше нет.можно еще было под 95ый выбрать.и уменя пришлось шить со снятием блока,это заняло несколько часов,на тиге очень это несподручно оказалось.
а скидки не было в связи с этим?98-98(оказалось,моц блок поддерживает только одну прошивку).
а скидки не было в связи с этим?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=628497&postcount=2297
В сентябре установил двухканальный модуль RambaxPowerBox для Тигуана 1,4\122 (аналог RaceChip Ultimate ). На днях снял его в связи с предстоящей поездкой к дилеру и сразу почувствовал недостачу разгонной динамики.
Некоторые предвзято относятся к данному виду тюнинга двигателя. Я после установки модуля неоднократно измерял топливную коррекцию и увидел, что она не превышает 20%, причем коррекция происходит только при интенсивном разгоне, а при равномерном движении этот параметр практически не отличается от стокового, т. е. модуль вмешивается в программу блока управления только в динамике, что в общем то и нужно.
Мое мнение - это нормальный вариант, и является хорошей альтернативой чип-тюнинга, особенно с учетом тех факторов, что на нашем двигателе для операции чин-тюнинга необходимо демонтировать блок управления, а после чип-тюнинга отсутствует возможность переключения на стоковую прошивку.
Теоретически все верно для блоков управления (БУ) двигателей предыдущих поколений. Однако здесь http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-101-diagnostics-148можно почитать, что у современных автомобилей, сертифицированных по европейским нормам пределы топливной коррекции расширены и коды неисправности по топливной коррекции записываются в память БУ если сумма кратковременной и долговременной коррекции (SHRTFT1+LONGFT1) превышает 35%.20% трим - на грани потери контроля смеси мозгом, это совсем не хорошо и не очень безопасно, даже несмотря на то, что 1.4т не имеет расходомера и едет по датчику абсолютного давления. Коррекция должна быть в идеале до +-5%, допуск - +-10%
А где Вы нашли регулятор мощности? я вот купил блок и так никаких регуляторов нетТеоретически все верно для блоков управления (БУ) двигателей предыдущих поколений. Однако здесь http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-101-diagnostics-148(наблюдается если регулятор мощности в модуле Rambax Power Box выставить в максимальное положение). .