Чиповка 122 л.с.!

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
313
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
Только одна-под 98ой.стока больше нет.можно еще было под 95ый выбрать.и уменя пришлось шить со снятием блока,это заняло несколько часов,на тиге очень это несподручно оказалось.
 

Technolog

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4 122hp

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
309
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
Чиповался ли кто-нибудь ещё?
Подумываю насчёт чиповки, но не столько ради прироста мощности, сколько хотелось бы подтянуть машину на низах.
 

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
309
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
Не понял. Как делается? APR st. 1 или вы про что-то другое?
 

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
309
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
В соседней теме Амет говорит, что шансы близки к нулю
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
254
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
В сентябре установил двухканальный модуль Rambax Power Box для Тигуана 1,4\122 (аналог RaceChip Ultimate ). На днях снял его в связи с предстоящей поездкой к дилеру и сразу почувствовал недостачу разгонной динамики.
Некоторые предвзято относятся к данному виду тюнинга двигателя. Я после установки модуля неоднократно измерял топливную коррекцию и увидел, что она не превышает 20%, причем коррекция происходит только при интенсивном разгоне, а при равномерном движении этот параметр практически не отличается от стокового, т. е. модуль вмешивается в программу блока управления только в динамике, что в общем то и нужно.
Мое мнение - это нормальный вариант, и является хорошей альтернативой чип-тюнинга, особенно с учетом тех факторов, что на нашем двигателе для операции чин-тюнинга необходимо демонтировать блок управления, а после чип-тюнинга отсутствует возможность переключения на стоковую прошивку.

 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
В сентябре установил двухканальный модуль RambaxPowerBox для Тигуана 1,4\122 (аналог RaceChip Ultimate ). На днях снял его в связи с предстоящей поездкой к дилеру и сразу почувствовал недостачу разгонной динамики.
Некоторые предвзято относятся к данному виду тюнинга двигателя. Я после установки модуля неоднократно измерял топливную коррекцию и увидел, что она не превышает 20%, причем коррекция происходит только при интенсивном разгоне, а при равномерном движении этот параметр практически не отличается от стокового, т. е. модуль вмешивается в программу блока управления только в динамике, что в общем то и нужно.
Мое мнение - это нормальный вариант, и является хорошей альтернативой чип-тюнинга, особенно с учетом тех факторов, что на нашем двигателе для операции чин-тюнинга необходимо демонтировать блок управления, а после чип-тюнинга отсутствует возможность переключения на стоковую прошивку.


20% трим - на грани потери контроля смеси мозгом, это совсем не хорошо и не очень безопасно, даже несмотря на то, что 1.4т не имеет расходомера и едет по датчику абсолютного давления. Коррекция должна быть в идеале до +-5%, допуск - +-10%
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
254
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
20% трим - на грани потери контроля смеси мозгом, это совсем не хорошо и не очень безопасно, даже несмотря на то, что 1.4т не имеет расходомера и едет по датчику абсолютного давления. Коррекция должна быть в идеале до +-5%, допуск - +-10%
Теоретически все верно для блоков управления (БУ) двигателей предыдущих поколений. Однако здесь http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-101-diagnostics-148можно почитать, что у современных автомобилей, сертифицированных по европейским нормам пределы топливной коррекции расширены и коды неисправности по топливной коррекции записываются в память БУ если сумма кратковременной и долговременной коррекции (SHRTFT1+LONGFT1) превышает 35%.
Что и наблюдается в БУ двигателя 1,4\122. В частности, в положительной области кратковременной топливной коррекции (SHRTFT1) насыщение наступает на уровне 25% (наблюдается если регулятор мощности в модуле Rambax Power Box выставить в максимальное положение). А до этого значения БУ легко справляется с задачей коррекции и похоже до этих значений даже не происходит перезаписи в долговременную коррекцию, ибо измеренное значение долговременной коррекции (LONGFT1) колеблется около 0%. (см. графики)
Так что 20% SHRTFT1 от модуля Rambax Power Box находятся в пределах нормы. К тому же, это реакция не на неисправность, а нормальная реакция БУ двигателя по поддержанию стехиометрического состава рабочей смеси в связи с увеличением количества воздуха, которое рассчитано исходя из измененных по одному из каналов модуля Rambax Power Box показаний датчика давления на впуске. По другому каналу одновременно изменяются показания датчика наддува чтобы БУ увеличил обороты турбины.
Думаю по аналогичному алгоритму работает и отчипованный БУ, так как момент зажигания уже оптимизирован в заводской прошивке по датчику детонации и остается один основной путь увеличения мощности – это увеличение количества рабочей смеси.
Для любителей покопаться в настройках удобно то, что в модуле можно самостоятельно регулировать прибавку мощности и контролировать настройку по графикам или по включению индикатора неисправности. При этом защитные ограничения, заложенные в программе и сама программа БУ двигателя, остаются заводскими.
В общем, я высказал свое мнение, основанное на практике и измерениях. (Измерения производились адаптером ELM327 и программой ScanXLELMv.2.07, которая в отличие от «Васи», имеющего свои преимущества в других измерениях, дает очень удобно управляемые, симпатичные и информативные графики).
 

Вложения

  • гр1.jpg
    гр1.jpg
    52.7 KB · Просмотры: 61

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
108
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
Кто ещё чиповал данный движок? Какие-то проблемы с ним есть после чипа?

В revo меня активно отговаривают шить его, ссылаясь на его непригодность к чипу.
 

Oleg_Sl

Новичок
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Мск
Автомобиль
Тигуан
Спасибо zfoxxx, завтра заеду поставлю, расскажу потом что и как
 

maxim boltunov

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
626
Благодарности
142
Адрес
СВАО
Автомобиль
BUS
у брата гольф 6 122лс,на 27т залили ст1 получилось около 150 и 230 момента,и поехал он нааааамного бодрее,по первым ощущениям даже валил :D
сейчас на одометре пробег 62т проблем не было...бенз льет 95 ,редко 98 хотя шили под 98.

Вывод один,срочно чипуйся и кайфуй :)

В рево и нам не стали чиповать :)
 

Oleg_Sl

Новичок
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Мск
Автомобиль
Тигуан
Теоретически все верно для блоков управления (БУ) двигателей предыдущих поколений. Однако здесь http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-101-diagnostics-148(наблюдается если регулятор мощности в модуле Rambax Power Box выставить в максимальное положение). .
А где Вы нашли регулятор мощности? я вот купил блок и так никаких регуляторов нет
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
254
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Нужно выкрутить два винта и вытащить плату.
 

Вложения

  • ramb.jpg
    ramb.jpg
    42.1 KB · Просмотры: 193

Oleg_Sl

Новичок
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Мск
Автомобиль
Тигуан
у меня блок без винтов((
 

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
309
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
Делитесь опытом, кто чиповался?
 

78toxa

Новичок
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
спб
Автомобиль
vw
Fraerok, делали несколько машин с этими движками в ваг теч бокс,они партнеры клуба,спросите у них.
 
Сверху Снизу