Добрый день всем. Размышляю о чиповке пепелаца. Поговорил с сервисом. Те сказали, что чиповку увидят в любом случае. Из поломок после чипа у дизеля. Единожды за более чем два года у человека разлетелась крыльчатка, попал на турбину (негарантийно). У нас (Краснодар) машину чипуют многие, однако ведущих контор три. Рево, еврокод и етюнерс. Рево - дорого (не ясно, за что переплата). По остальным конторам отзывов очень мало. Страницы их сайтов модерируются, поэтому отзывам я там не доверяю. У дизеля, как я понял из разговора с сервисом, проблема только турбина. Она стоит в районе 100. В остальном проблем нет, коробка переваривает 400нм. влегкую. То есть, из расходов надо заложить турбину и замены масла на 7500. Все. Сервис говорит, что пытаться укрыть прошивку, заливать сток, ставить обманки - нет вариантов. И я думаю, если я так или иначе теряю гарантию, то... почему бы и не отключить егр сразу. Сервис (знакомый) рекомендует доездить хотя бы до первого то..
На страницах форума есть разные отзывы. Некоторые пишут о сохранении или даже уменьшении расхода при той же манере езды. Некоторые о уменьшении температуры масла (оптимизация горения после чипа). Но нет конкретики. Например. Сделал чип там-то, проехал столько то, расход, плюсы/минусы. На сайте еврокода миллион фоток чипованных дизелей и только один отзыв от Олега Викторовича.