Чистка клапанов, горит чек

Muzzy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Track & Field "Night Blue"
Добрый день всем!
Машинка 2014 года, пробег 63к, каждой год сервис у дилера. Три недели назад как раз прошел официальное ТО-8, с полной диагностикой и т.д. Все восемь лет старался заправляться в одном и том же месте (лукойл), но в последние полгода стал заправляться еще и на Газпромнефте и Шелле. Никаких проблем с двигателем раньше не было.

Сегодня утром завожусь - загорелся чек. Чуть помигал и после этого стал гореть постоянно. На звук и ощущения - двигатель работает как всегда. Нажатие на педаль газа не приносит никакого дискомфорта. Поехал к дилеру, оставил у него на диагностику. Вердикт - нагар на клапанах, нужно их чистить, типа вот за 8 лет накопилось. Стоимость работ (с учетом диагностики) - 22,8к, стоимость деталей почти 13к, общая цена 35,8к. Но сейчас нет гранулята для чистки, поэтому забирайте машину, когда приедет гранулят, позвоним и приедете. Машину забрал, доехал нормально, ошибка не горела, но мастер сказал, что они сбросили счетчик, как только наберется критическое количество ошибок, чек опять загорится.

Меня расстраивает, что на недавнем ТО-8, где проводилась диагностика машины, ничего такого не было, или это так не диагностируют?

Сам я в автомобильных вопросах плаваю. Поэтому подскажите, что дальше делать? Варианты:
1. Ничего, следить за чеком. Мастер сказал, что нагар будет нарастать и рано или поздно накроется двигатель. Но эту неделю до прибытия гранулята ездите спокойно)
2. Делать всё у дилера за означенную выше цену.
3. Искать умельцев, что смогут сделать дешевле.
4. Другой вариант)

Заранее спасибо за советы!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый день всем!
Машинка 2014 года, пробег 63к, каждой год сервис у дилера. Три недели назад как раз прошел официальное ТО-8, с полной диагностикой и т.д. Все восемь лет старался заправляться в одном и том же месте (лукойл), но в последние полгода стал заправляться еще и на Газпромнефте и Шелле. Никаких проблем с двигателем раньше не было.

Сегодня утром завожусь - загорелся чек. Чуть помигал и после этого стал гореть постоянно. На звук и ощущения - двигатель работает как всегда. Нажатие на педаль газа не приносит никакого дискомфорта. Поехал к дилеру, оставил у него на диагностику. Вердикт - нагар на клапанах, нужно их чистить, типа вот за 8 лет накопилось. Стоимость работ (с учетом диагностики) - 22,8к, стоимость деталей почти 13к, общая цена 35,8к. Но сейчас нет гранулята для чистки, поэтому забирайте машину, когда приедет гранулят, позвоним и приедете. Машину забрал, доехал нормально, ошибка не горела, но мастер сказал, что они сбросили счетчик, как только наберется критическое количество ошибок, чек опять загорится.

Меня расстраивает, что на недавнем ТО-8, где проводилась диагностика машины, ничего такого не было, или это так не диагностируют?

Сам я в автомобильных вопросах плаваю. Поэтому подскажите, что дальше делать? Варианты:
1. Ничего, следить за чеком. Мастер сказал, что нагар будет нарастать и рано или поздно накроется двигатель. Но эту неделю до прибытия гранулята ездите спокойно)
2. Делать всё у дилера за означенную выше цену.
3. Искать умельцев, что смогут сделать дешевле.
4. Другой вариант)

Заранее спасибо за советы!
Засранные клапана не диагностируются прямыми методами. Всё по совокупности признаков.
Чистка Тюнапом (гранулятом) самое эффективное средство, смущает ценник. 13 К за какие такие запчасти?? Ремкомплект форсунок тысячи 4 и ВСЁ!! Больше никаких ЗЧ там не нужно. Снять впускной коллектор, почистить, заменить колечки на форсунках и собрать назад. Ценник на саму операцию чистки должен включать расходники в виде гранулята при такой цене. Дороговато КМК в принципе, хотя ценник в 12 тысяч в Питере был давно..((((
Позвони нашим клубным мастерам из ВагТехБокс. Именно они мне лет 6 назад чистили этим методом. Может там дешевле.
P.S 19500. Подорожало((((( Кстати, если аккуратно снять форсунки, то заменять колечки и не придётся. Т.е никаких 13 тысяч на какие то ЗЧ уже в минус.
VAGTECHBOX - Автосервис - ул.Якорная д.9а -
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Добрый день всем!
Машинка 2014 года, пробег 63к, каждой год сервис у дилера. Три недели назад как раз прошел официальное ТО-8, с полной диагностикой и т.д. Все восемь лет старался заправляться в одном и том же месте (лукойл), но в последние полгода стал заправляться еще и на Газпромнефте и Шелле. Никаких проблем с двигателем раньше не было.

Сегодня утром завожусь - загорелся чек. Чуть помигал и после этого стал гореть постоянно. На звук и ощущения - двигатель работает как всегда. Нажатие на педаль газа не приносит никакого дискомфорта. Поехал к дилеру, оставил у него на диагностику. Вердикт - нагар на клапанах, нужно их чистить, типа вот за 8 лет накопилось. Стоимость работ (с учетом диагностики) - 22,8к, стоимость деталей почти 13к, общая цена 35,8к. Но сейчас нет гранулята для чистки, поэтому забирайте машину, когда приедет гранулят, позвоним и приедете. Машину забрал, доехал нормально, ошибка не горела, но мастер сказал, что они сбросили счетчик, как только наберется критическое количество ошибок, чек опять загорится.

Меня расстраивает, что на недавнем ТО-8, где проводилась диагностика машины, ничего такого не было, или это так не диагностируют?

Сам я в автомобильных вопросах плаваю. Поэтому подскажите, что дальше делать? Варианты:
1. Ничего, следить за чеком. Мастер сказал, что нагар будет нарастать и рано или поздно накроется двигатель. Но эту неделю до прибытия гранулята ездите спокойно)
2. Делать всё у дилера за означенную выше цену.
3. Искать умельцев, что смогут сделать дешевле.
4. Другой вариант)

Заранее спасибо за советы!
Ну если денег не жалко то к ОД, а так в Питере же есть одноклубник Добрых дел мастер Валера! к ниму обратитесь
https://forum.tiguans.ru/members/walerka.23825/#profile-post-17825
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Muzzy

Muzzy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Track & Field "Night Blue"
Чистка Тюнапом (гранулятом) самое эффективное средство, смущает ценник.
Вот приложил расклад по цене. Нет задачи сэкономить копейку, есть задача не стать лохом.
Позвони нашим клубным мастерам из ВагТехБокс. Именно они мне лет 6 назад чистили этим методом. Может там дешевле.
Это вот нижеподсказанный мастер Валера? Прошу прощения за то, что не очень ориентируюсь, сто лет уже не был на форуме.
Ну и глобально - то есть чистить клапана в любом случае надо, вопрос только в цене? ОД не мог обмануть в диагностике? ) Сколько можно в таком состоянии (с горящим чеком) эксплуатировать автомобиль (в тыс.км) или вопрос срочный? Дилер ничего внятного об этом не сказал.
Ну если денег не жалко то к ОД, а так в Питере же есть одноклубник Добрых дел мастер Валера! к ниму обратитесь
Спасибо огромное за совет!
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-02-21 at 15.26.26.jpeg
    WhatsApp Image 2022-02-21 at 15.26.26.jpeg
    67.4 KB · Просмотры: 52

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Насколько я знаю у Валеры нет аппарата TUNAP. Впрочем.....))))
Скажу так. Чистка клапанов это операция, которая никогда не будет лишней. Это точно не выкинутые деньги, даже если не поможет. Остальные причины твоих троений по утрам уже лежат на поверхности.
Прокладка впускного коллектора - развод.
"Ведомый поиск блаблабла" - развод
 

Muzzy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Track & Field "Night Blue"
Скажу так. Чистка клапанов это операция, которая никогда не будет лишней. Это точно не выкинутые деньги, даже если не поможет. Остальные причины твоих троений по утрам уже лежат на поверхности.
Ну пока вроде не было никаких троений, или я не замечал) Жалоба у меня пока только одна была - горящий на ровном месте чек сегодня утром)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну пока вроде не было никаких троений, или я не замечал) Жалоба у меня пока только одна была - горящий на ровном месте чек сегодня утром)
чек у тебя из за пропусков зажигания, если не соврал тот, кто считывая ошибки.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Два года назад,чистил клапана в VagTechBox по технологии Tunap, чистка стоила 10 т.р.Правда плокладки инжекторов привозил свои(стоили 4 т.р)
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Muzzy, делал совсем недавно эту операцию на Сочике при пробеге 89ткм. Симптомы такие же были плюс через какое-то время стал загораться EPC, машина троила и колбасило движку до перезапуска пока ЕРС не погаснет. Диагностика показала пропуски зажигания по 4 цилиндру, замена свечей и катушек местами не помогла. Вердикт парней из ОД был однозначный - надо чистить. Купил дорогие прокладки, дорогие ремкомплекты форсунок, дорогой гранулянт. Присутствовал в ремзоне. Ко всем вышеозначенным симптомам при проверке перед манипуляциями компрессии она показала 9 очков, правда почему-то по 3 а не 4 цилиндру, по остальным 12. Разборка показала нагар голимый на клапанах и в камерах, клапана полностью не закрывались, отсюда и пропуски. Заодно почистили форсунки. В ходе работ делал фотки на телефон, в том числе применённых расходников, если хочешь закину в Ватцап. После чистки компрессия по всем цилиндрам 12, до кучи бахнули в бак присадки и сказали погарцевать хорошенько...1500км - полёт нормальный. Делать однозначно.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Два года назад,чистил клапана в VagTechBox по технологии Tunap, чистка стоила 10 т.р.Правда плокладки инжекторов привозил свои(стоили 4 т.р)
сейчас у них на сайте 19 500 р.
VAGTECHBOX - Автосервис - ул.Якорная д.9а - Чистка клапанов по системе TUNAP 13400 Valve Clean
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Muzzy

Muzzy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Track & Field "Night Blue"
А из-за чего происходит нагар на клапанах? Выходит, с этим сталкиваются совершенно все автомобилисты?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Muzzy, Вы видимо не очень хорошо читали форум?
Во многих ветках, в том числе и по первому Тигуану, написано и описано много на этот счет, а именно, что нагар является следствием отложений масла, которое ничем не "омывается", т.е. в данных ДВС, ножки клапанов, не омываются бензиновой смесью,
Как то просто описал, но думаю понятно.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Muzzy
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Причина нагара на клапанах не в непосредственном впрыске в цилиндр. Дело в внутренней рециркуляции выхлопных газов. Узкая фаза выхлопа переносит выхлопные газы в такт впуска. Они то и забрасываются в впускной коллектор.
Вторая причина это система вентиляции картера с разрежением. Которая высасывает пары масла из картера.
Доказательство это чистые клапана дизелей которые и не омываются не каким топливом, работают с прямым впрыском топлива в цилиндр и отсутствует система вентиляции картера с разрежением.
 

Muzzy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Track & Field "Night Blue"
Всем добрый день! Последние три дня Чек не горит, все выглядит нормальным. В итоге он зажегся в день, когда я обратился к ОД для диагноза и на следующий день я заметил, что он немного помигал, но погас. В последующие дни он не зажигался и не мигал.
Я на пятницу записался на чистку Тюнапом. Меня смущает, что чек больше не загорается, надо ли в этом случае проводить чистку? Цена-то приличная... Но с другой стороны, пока еще можно почистить, я не исключаю, что через, условно, месяц никакого гранулята уже не будет ни у кого...
Что посоветуете, форумчане?
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Всем добрый день! Последние три дня Чек не горит, все выглядит нормальным. В итоге он зажегся в день, когда я обратился к ОД для диагноза и на следующий день я заметил, что он немного помигал, но погас. В последующие дни он не зажигался и не мигал.
Я на пятницу записался на чистку Тюнапом. Меня смущает, что чек больше не загорается, надо ли в этом случае проводить чистку? Цена-то приличная... Но с другой стороны, пока еще можно почистить, я не исключаю, что через, условно, месяц никакого гранулята уже не будет ни у кого...
Что посоветуете, форумчане?
чистить конечно!
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Muzzy, кто мешает если сомневаешься купить расходники сейчас, пока они есть, а процедуру позже?
 

kitekat

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
31
Благодарности
8
Здравствуйте, порекомендуйте, в каком месте в Москве чистить клапана и надо ли при этом чистить форсунки? заранее благодарю
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Сверху Снизу