Muzzy
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 28 Янв 2014
- Сообщения
- 33
- Благодарности
- 1
- Адрес
- СПб
- Автомобиль
- Tiguan Track & Field "Night Blue"
Добрый день всем!
Машинка 2014 года, пробег 63к, каждой год сервис у дилера. Три недели назад как раз прошел официальное ТО-8, с полной диагностикой и т.д. Все восемь лет старался заправляться в одном и том же месте (лукойл), но в последние полгода стал заправляться еще и на Газпромнефте и Шелле. Никаких проблем с двигателем раньше не было.
Сегодня утром завожусь - загорелся чек. Чуть помигал и после этого стал гореть постоянно. На звук и ощущения - двигатель работает как всегда. Нажатие на педаль газа не приносит никакого дискомфорта. Поехал к дилеру, оставил у него на диагностику. Вердикт - нагар на клапанах, нужно их чистить, типа вот за 8 лет накопилось. Стоимость работ (с учетом диагностики) - 22,8к, стоимость деталей почти 13к, общая цена 35,8к. Но сейчас нет гранулята для чистки, поэтому забирайте машину, когда приедет гранулят, позвоним и приедете. Машину забрал, доехал нормально, ошибка не горела, но мастер сказал, что они сбросили счетчик, как только наберется критическое количество ошибок, чек опять загорится.
Меня расстраивает, что на недавнем ТО-8, где проводилась диагностика машины, ничего такого не было, или это так не диагностируют?
Сам я в автомобильных вопросах плаваю. Поэтому подскажите, что дальше делать? Варианты:
1. Ничего, следить за чеком. Мастер сказал, что нагар будет нарастать и рано или поздно накроется двигатель. Но эту неделю до прибытия гранулята ездите спокойно)
2. Делать всё у дилера за означенную выше цену.
3. Искать умельцев, что смогут сделать дешевле.
4. Другой вариант)
Заранее спасибо за советы!
Машинка 2014 года, пробег 63к, каждой год сервис у дилера. Три недели назад как раз прошел официальное ТО-8, с полной диагностикой и т.д. Все восемь лет старался заправляться в одном и том же месте (лукойл), но в последние полгода стал заправляться еще и на Газпромнефте и Шелле. Никаких проблем с двигателем раньше не было.
Сегодня утром завожусь - загорелся чек. Чуть помигал и после этого стал гореть постоянно. На звук и ощущения - двигатель работает как всегда. Нажатие на педаль газа не приносит никакого дискомфорта. Поехал к дилеру, оставил у него на диагностику. Вердикт - нагар на клапанах, нужно их чистить, типа вот за 8 лет накопилось. Стоимость работ (с учетом диагностики) - 22,8к, стоимость деталей почти 13к, общая цена 35,8к. Но сейчас нет гранулята для чистки, поэтому забирайте машину, когда приедет гранулят, позвоним и приедете. Машину забрал, доехал нормально, ошибка не горела, но мастер сказал, что они сбросили счетчик, как только наберется критическое количество ошибок, чек опять загорится.
Меня расстраивает, что на недавнем ТО-8, где проводилась диагностика машины, ничего такого не было, или это так не диагностируют?
Сам я в автомобильных вопросах плаваю. Поэтому подскажите, что дальше делать? Варианты:
1. Ничего, следить за чеком. Мастер сказал, что нагар будет нарастать и рано или поздно накроется двигатель. Но эту неделю до прибытия гранулята ездите спокойно)
2. Делать всё у дилера за означенную выше цену.
3. Искать умельцев, что смогут сделать дешевле.
4. Другой вариант)
Заранее спасибо за советы!