Starter
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 14 Апр 2023
- Сообщения
- 33
- Благодарности
- 2
- Автомобиль
- Tiguan
Всем привет.
Тигуан 2,0 бензин, 2010 года, 137 000 км пробег, сторт энд стайл.
Владею этим тигуаном, все было относительно хорошо, но вот последний год пошли существенные траты: замена впускного коллектора, ну и ремонт ГБЦ (отломился на скорости кусок свечи), все делал у дилера, все запчасти оригинал, и после сборки двигателя машина поехала но, стала отключаться турбина. Как мне пояснили осколок свечи продолжил движение и попал в турбину, она дует на холодную, а вот на горячую не всвегда.
И после ремонта последствий этого осколка свечи, проехав 1000 км ужор масла аж 700 грамм, раньше на новом масле такого никогда не было. До 3000 км уровень стоял, а потом уже до 500 грамм на литр, в зависимости от езды.
И вот не знаю, что делать. Турбину в любом случае делать, в остальном вся машина обслужена, все работает до каждой лампочки.
Кузов не битый не перекрашенный, резина почти новая зима и почти новая лето (хакка + мишлен).
1. Так вот либо делать двигатель, прикинули, ввиду того что гбц полностью сделана ( балансирные валы новые), то шлифовка блока, новые поршня кольца и тд выйдет в 200 000 р, итого в этом году ремонтов станет на 450-500 тр.
И сделав все это, кататься год-два.
2. Делать турбину и продавать сейчас, купить тигуан 2020 года с пробегом до 50000 км, но придется доплатить 2,5-3 млн, что очень не охота, и не пойму разумно это в предверии выхода новой версии, пишут в 2024 в первом квартале новый тигуан.
3. Кататься подливать масло благо его у меня с запасом, хватит на 2-3 замены, и весной его продавать, в надежде, что цены на тигуаны чуток снизятся, так как у всех будет +1 год ( ну у меня и так цена уже на плинтусе, и падать вроде некуда)
Тигуан 2,0 бензин, 2010 года, 137 000 км пробег, сторт энд стайл.
Владею этим тигуаном, все было относительно хорошо, но вот последний год пошли существенные траты: замена впускного коллектора, ну и ремонт ГБЦ (отломился на скорости кусок свечи), все делал у дилера, все запчасти оригинал, и после сборки двигателя машина поехала но, стала отключаться турбина. Как мне пояснили осколок свечи продолжил движение и попал в турбину, она дует на холодную, а вот на горячую не всвегда.
И после ремонта последствий этого осколка свечи, проехав 1000 км ужор масла аж 700 грамм, раньше на новом масле такого никогда не было. До 3000 км уровень стоял, а потом уже до 500 грамм на литр, в зависимости от езды.
И вот не знаю, что делать. Турбину в любом случае делать, в остальном вся машина обслужена, все работает до каждой лампочки.
Кузов не битый не перекрашенный, резина почти новая зима и почти новая лето (хакка + мишлен).
1. Так вот либо делать двигатель, прикинули, ввиду того что гбц полностью сделана ( балансирные валы новые), то шлифовка блока, новые поршня кольца и тд выйдет в 200 000 р, итого в этом году ремонтов станет на 450-500 тр.
И сделав все это, кататься год-два.
2. Делать турбину и продавать сейчас, купить тигуан 2020 года с пробегом до 50000 км, но придется доплатить 2,5-3 млн, что очень не охота, и не пойму разумно это в предверии выхода новой версии, пишут в 2024 в первом квартале новый тигуан.
3. Кататься подливать масло благо его у меня с запасом, хватит на 2-3 замены, и весной его продавать, в надежде, что цены на тигуаны чуток снизятся, так как у всех будет +1 год ( ну у меня и так цена уже на плинтусе, и падать вроде некуда)