Вам видео записать как в Москве за 2 минуты езды по МКАД в заднем вообще ничего не видно?
Давайте теперь посмотрим как я пользуюсь дворниками... Вдруг, я это делаю неправильно...
1) На дороге куча жижи и реагентов. Задний дворник работает в режиме вкл, а передние дворники в автоматическом режиме.
Я хочу помыть оба стекла и оставить всё как было до брызганья. Как мне это сделать, чтобы не отключить задний дворник? Видимость плохая, машин много и запоминать информацию о предыдущем положении заднего дворника излишне.
2) В автоматическом режиме хочу лишний раз смахнуть грязь с лобовика. Для этого есть 2 решения - вниз до упора, а потом вернуть обратно или подвигать ползунов скорости работы. Опять же нужно делать возвратные операции.
3) Дворники выключены. Хочу помыть заднее стекло. После подачи воды нужно опять вернуть в исходное положение, а я не хотел его изначально включать.
Я к тому, что очень много операций повесили на положение правого рычага. В ниссане было несколько переключателей на ручке дворника и включение заднего дворника имело отдельный переключатель. Причем доступно 2 режима - раз 5 и 10 секунд. И никак включение заднего дворника не пересекается с работой переднего.
Если на все гадости от ВАГа улыбаться и кричать дайте ещё, то получаем грязные штаны... которых ранее не было и т.д. Только критика, может что то исправить. Можно конечно привыкнуть ко всему, но зачем? Почему бы производителю не задуматься?
Я не смотрю в салонное зеркало заднего вида, много тысяч км на фуре, дают о себе знать, я просто забываю об этом зеркале... Вспоминаю только тогда, когда в сухую погоду, помыв лобовое стекло, начинаю слышать скрип заднего дворника. И это напрягает!
Похоже это только у нас так...
Почему по умолчанию нет дотирки дворника? У всех есть, а у ВАГа нет.
Почему брызгалка так слабо брызгает? Если будет боковой ветер, как мыть стекло? Одна радость, мнимая экономия! Так нет её по факту, грязь почему то быстро высыхает на лобовом, приходится очень часто брызгать. ИМХО возможно это заслуга обогрева стекла...
Кто настраивал факел распыления?
Почему если брызгаешь на стекло на месте, например на светофоре, то заливает и крышу и боковые окна? На скорости - все нормально. Вспоминается Жигули, там если настроишь струю на заглушенном двигателе, то в дороге, на заведённом получаешь сухой лобовик, мокрую крышу и злых попутчиков по потоку...
Почему под заливной горловиной для омывайки, совсем не защищённые контакты электрики?
Почему горловина неподвижна как на Жигулях?
Почему её нельзя удлинить и повернуть в сторону как на Ауди делали? Очень дорого?
Почему нет щупа на омывайку, а только лампочка?
Почему нет омывателей на ручках дверей? Это первая машина у нас, где мараются ручки дверей. С омывателем это конечно перегиб, но проблема с ручками реальная... Они грязные!
Ну про омыватель, пока хватит.