Так же накачал. И качал так на всех машинах. И пальцем у виска крутил в ответ людям, которые закачивали себе в колеса азот. А вот сел на новый тиг с его дубовой подвеской и при температуре +25 увидел 2.7-2.8 бар. Очень жестко ездить! Тоже азот закачивать чтоли..
Так а разве эта настройка не для того сделана, чтобы он ее придерживался?и придерживается интенсивности, заданной в настройках.
Так же накачал. И качал так на всех машинах. И пальцем у виска крутил в ответ людям, которые закачивали себе в колеса азот. А вот сел на новый тиг с его дубовой подвеской и при температуре +25 увидел 2.7-2.8 бар. Очень жестко ездить! Тоже азот закачивать чтоли..
Я тут уже писал про хреновенький климат по сравнению с первым тигуаном? Во втором климат какой-то пассивный и придерживается интенсивности, заданной в настройках. Т.е. он весьма хреново охлаждает машину с жары (тепла) в начале движения, приходится самому или интенсивность увеличивать или температуру уменьшать. А потом обратно возвращать на 21-22 градуса Первый всё делал сам.
Можно гелий или водород.Я себе 2.2 накачал, +10 может упасть до 2.1 +20..25 прогревается до 2.4.
Обычно езжу до 2.3 нагреваться успевают.
Тоже думал попробовать закачать чонить что бы не сильно прыгало давление.
Так стоит слабый, потому что на среднем режиме без музыки слышен шум вентиляторов, даже когда температура в салоне уже выровнена. И в таком режиме сразу после посадки кондей не ускоряется, а лишь чуть-чуть сильнее дует.В настройках интенсивности климата что стоит? Слабый ( символ пера), средний ( малый вентилятор) или сильный ( большой вентилятор)? -может в это с дело?
А ты в каком режиме кондей (ну климат, конечно) держишь? Средний? Не шумит?точно не соглашусь. И на первом и на этом одинаково хорошо работает....
Средний. Всё тихо. Конечно, на жаре слышно, нагнал температуру и ушёл в подполье...А ты в каком режиме кондей (ну климат, конечно) держишь? Средний? Не шумит?
Можно гелий или водород.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Азот? Ну не знаю...
Тут уже было, что в в простом воздухе его и так 78%?
Не мешайте человеку экспериментировать, а то лезут со своей физикой.tass, с азотом будет точно так же) Скачайте что ли школьный учебник физики, там написано про это)
tass, с азотом будет точно так же) Скачайте что ли школьный учебник физики, там написано про это)
Не мешайте человеку экспериментировать, а то лезут со своей физикой.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
После покупки как установил в "Авто", так ничего и не меняю. Зимой ставлю 22, летом 21. Больше ничего не меняю, всё устраивает. Куда он дует - не знаю, но неудобств сила и направление обдува не доставляет. Да и не шумно, вродеВопрос - почему так хреново работает климат?
Как то слабо используешь. У меня обычно толпа народа, и каждый ставит себе персональную температуру, я люблю потеплее, доча справа чуть холоднее, а супруга сзади намного холоднее. Так и трудится наш прекрасный климат в полную силу )))После покупки как установил в "Авто", так ничего и не меняю. Зимой ставлю 22, летом 21.
Парни,
Вот меня лично не устраивает работа климата в АВТО.
Я ставлю АВТО, перышко и 22 градуса.
Климат тупо фигарит из центральных сопел с довольно ощутимой силой.
И никогда не переключается на ноги, стекло. Тише не делает.
Я уже тупо перевожу климат в ручной режим, 3 лампочки и кнопки НОГИ + СТЕКЛО.
Вопрос - почему так хреново работает климат?
В моих прошлых машинах везде стоял АВТО и все было ок.
Что в Фольцах не так?