Пока что не очень понял жалобы касаемо расположения левого/правого локтей в автомобиле. Я, конечно, еще только в ждунах, сейчас езжу на другой машине, но, вот честно, у меня ни разу не было ситуации, когда ОБЕ руки одновременно я бы размещал на этих упорах, так как в таком положении я попросту не достаю правой рукой до руля. И вот как раз под это одно удобное положение я и отстраиваюсь. Причем, конкретно в моем случае, чаще всего я делаю упор левым локтем, а правый у меня "по ситуации" - либо локоть упирается в поднятый подлокотник, либо рука выпрямлена и полноценно держит руль. Но допускаю, что после приобретения второго Тига эта проблема коснется и меня, поэтому утверждать, конечно, не берусь. Просто мысли вслух.
P.S. Как я понял, жалуются в основном после седанов, где более низкая посадка создает возможность так разместить выемку на двери и центральный подлокотник, чтобы руки и ложились в них на одном уровне, и до руля при этом комфортно доставали. Но почему-то мне кажется, что в кроссоверах это сделать сложнее из-за другой геометрии центрального тоннеля. Может, только в супер-дорогих машинах, где центральный тоннель сделан высоким, полноценным и "толстым", такое достигается, но не в нашем ценовом сегменте. Наверное.