Vandiesel
Участник
- Регистрация
- 10 Окт 2019
- Сообщения
- 148
- Благодарности
- 132
- Адрес
- Химки
- Автомобиль
- Тигуан WE 1.4 4WD DSG
в такие машины впихивют невпихуемое - называют комплектации offroad.
обман VW?
На это я, как бывший владелец Митцу L200, могу сказать , что езда по оффроуду, не подразумевает "раллийный" стиль передвижения, по плохой дороге! Близкий стиль, могут изобразить единицы! L200, со всем своим шикарным клиренсом и мягкой подвеской, ехала по плохой дороге, только в режиме "улитка", иначе раскачка, пробои и т.д. На плохом асфальте, меня обгоняли Жигули и прочие Логаны, т.к. опять - раскачка до пробоев, пассажиры взлетают головой в потолок.
Вот бывший Каптюр, не мог похвастаться, таким внедорожным арсеналом, но подвеска, уже позволяла , довольно быстро ехать по бездорожью, при этом не напрягая стуками. И плохие дороги, уже не заставляли ползать, а где-то и побыстрее других шпарить , если надо.
Тигуан, прекрасное едет, в режиме L200 - медленно. Конечно жёстче, ходы подвески меньше, но по итогу, начинает не хватать, именно геометрии - вот это и призван исправить, пакет offroad. ( правда, немного компромиссно) При этом, как правильно заметили - Тигуан - заточен под асфальт и там он хорош! А несколько раз в год, при поездках на природу, я потерплю " внедорожные" неудобства