Что нам не нравится в Тигуане 2016+

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Тоже не нашёл. Может кто подскажет природу этого явления???
Так а в чем вопрос то? Все автоматы, которыми я владел, работали именно так. Ну кроме линкольна 90 года, тот разгонялся под гору. А так машина понимает, что едет под гору и держит повышенную передачу, с целью дополнительного торможения двигателем и снижения нагрузки на тормозную систему. Собственно и на механике алгоритм такой, должен быть по крайней мере. К ассистенту движения на спуске, это не имеет ни какого отношения. Ну может датчик тот же используется, который уклон определяет. Джетта у жены еще и в гору пониже передачу втыкает, чтобы обороты в тонусе держать.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А есть "Поддержка движения на спуске" Работает при уклоне >6%, рычаг селектора в положении D/S. "Коробка ДСГ сама выбирает оптимальную передачу в зависимости от крутизны склона и текущей скорости."
Вот оно что, Михалыч.
Кинь ссылкой почитать.

Добавлено через 3 минуты
Все автоматы, которыми я владел, работали именно так.
нет, все при сбросе газа втыкают повышенную передачу, и наша коробка не исключение.
А так машина понимает, что едет под гору и держит повышенную передачу, с целью дополнительного торможения двигателем и снижения нагрузки на тормозную систему.
Все автоматы держат повышенную передачу, это так, но вот "с целью дополнительного торможения двигателем и снижения нагрузки на тормозную систему" нужно подтыкать пониженную, на пятой двигателем тормозит сильнее , чем на седьмой.
Джетта у жены еще и в гору пониже передачу втыкает
:D
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Переходим самую верхнюю точку перевала и ныряем вниз, включается, 3-я передача и авто тормозя двигателем, на повышенных оборотах спускается. Передача включается не повышенная, а пониженная. Много раз попадал в такую ситуацию и, что бы выйти из неё надо дёрнуть правый подрулевой лепесток.

Добавлено через 1 минуту
Ещё. Коробка при этом сама переходит в режим "М"
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Коробка при этом сама переходит в режим "М"
Коробка в М перейдет после того как лепесток дернешь.
включается, 3-я передача и авто тормозя двигателем, на повышенных оборотах спускается.
Вот кстати да, вижу периодически, что машина на торможении двигателем включает скорость ниже, чем могла бы. Обычно в таких случаях поднимаю передачу до максимума вручную.

Надо определиться, данная примочка людям нравится или нет?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
За лепесток не дёргаю, повторяю малина сама переходит в "М".
Первый раз не понял, что произошло - мотор гудит, обороты доходят до 4000, на приборке "М" и третья передача...? Даже растерялся в первый раз, как перейти в "D"? Как снизить обороты?
И такое происходит каждый раз на высокой скорости, на достаточно крутом спуске.

Добавлено через 1 минуту
Лично мне эта опция очень удобна.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
нет, все при сбросе газа втыкают повышенную передачу, и наша коробка не исключение.
При движении под гору, не под горку, а под нормальную гору, у меня при сбросе газа держит пониженную передачу. Кпримеру еду 70, 7 передача. Как только заезжаю на спуск подтыкается 6 или даже 5. Зависит от уклона. От нажатия на педаль газа, передача ни как не зависит. Ну если конечно не разогнаться сильнее. Пассат 6 делал точно так же.

нужно подтыкать пониженную, на пятой двигателем тормозит сильнее
ну видно же по сути собщения, что опечатался. Естественно пониженную для торможения.

А что про джетту смешного? Именно в гору подтыкает пониженную передачу. Просто начинается подъем, она втыкает 4 на скорости 70, при этом обороты под 4000. Как только дорога становится ровной, тут же перебрасывает на 6. В ручном режиме прекрасно всю гору на 6 поднимается. Я вообще сначала думал с коробкой что то не то. Потом почитал на джеттовском форуме, у всех так.

Добавлено через 3 минуты
Надо определиться, данная примочка людям нравится или нет?
Так должно быть в принципе для безопасной езды. А что кому нравится, всем не угодишь. Кто то лежа любит ездить и вылета руля не хватает. кто то еще чего любит.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
нет, все при сбросе газа втыкают повышенную передачу, и наша коробка не исключение.

Это верно только для горизонтального участка дороги. На хорошем спуске DSG сама втыкает пониженную, причем даже в режиме Эко ;)

Датчик уклона дороги в машине не просто так прикручен :cool:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
повторяю малина сама переходит в "М".
Извини, но пока сам не увижу - не поверю что машина переходит в М.

При движении под гору, не под горку, а под нормальную гору, у меня при сбросе газа держит пониженную передачу. Кпримеру еду 70, 7 передача. Как только заезжаю на спуск подтыкается 6 или даже 5.
Верю, так как действительно периодически вижу торможение двигателем на более низкой передаче, чем мне бы хотелось. У меня в ближайшие пару недель будут ващпе нормальные горы, постараюсь обратить внимание (хотя я с одних обычно накатом до 140 разгоняюсь, а с других в М на 2-3 передаче тащусь за грузовиками).

А что про джетту смешного? Именно в гору подтыкает пониженную передачу. Просто начинается подъем, она втыкает 4 на скорости 70, при этом обороты под 4000. Как только дорога становится ровной, тут же перебрасывает на 6.
Это не достижение, а абсолютно стандартный алгоритм поведения коробки при увеличении нагрузки.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
330
Благодарности
129
Автомобиль
тигуан 2018
Сам не поверил и растерялся...

Может локтем задели джойстик и он ушел в М ,или лепесток тронули ? Ни на аллтреке , ДСГ 6 ,ни на Тиге ДСГ7 500 не переключалась в М на спусках в горах,та же трасса Джубга -Сочи ,перевал из Туапсе в Майкоп,на Красной поляне серпантины на верхние площадки..В зависимости от того с какой скоростью входишь на спуск и хочешь его пройти , как работаешь дросселем , или тормозом ,или сбросом дросселя - так и ведет себя ДСГ - всё логично, все время в натяге - не нажмешь дроссель будет подтормаживать двигателем , перекидывая вниз передачи со снижением скорости ,если подтораживаешь, всё естественно и логично - до скукоты, никаких своевольных переходов в М нет. Правда на обоих авто ДСГ были чипованные TVS,как ведет себя стоковая прошива накрутых спусках не знаю, но думаю примерно также ,только перебирает вверх -вниз больше намного при любых воздействиях водителя.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Не спорю, может и задел, что-то случайно. Но точно абсолютно то, что руками за рулём я не размахиваю и повторялось это ни один раз именно на дорогах Вами обозначенных. Потому и написал, что сам удивился. Хрен его знает почему так?
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Это не достижение, а абсолютно стандартный алгоритм поведения коробки при увеличении нагрузки.
Это конечно не достижение, это по моему конкретный косяк прошивки айсина на джетте. Я прекрасно понимаю логику работы коробки и как оно должно быть. Но джетта перепрыгивает на 4 передачу независимо ни от чего, просто по самому факту наличия подъема. И держит ее всю гору. Не потому, что движку тяги не хватает, как это делает тигуан или пассат в нужный момент. Я разгонялся до 90 км.ч.. обороты под 5000, но она упорно держит 4 передачу. Как только дорога выравнивается, тут же сбрасывает на 6.
 

nik245

Участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
163
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
Нет замка с ключом на бардачке.
 

nik245

Участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
163
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
855
Благодарности
306
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Аргумент!:ay: Правда, мои детишки, когда были маленькими, в бардачок не лазили. Хоть никто и не запрещал.
Теперь внучата не лазят...
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
обновлю свое мнение после 50 тыс км пробега.
Итак, не нравится:

1. Скрипящий салон. Один сверчок победишь, второй вылезает. Хрустящие ручки дверей изнутри.
2. Камера заднего вида без крышки.
3. Крайне низкий функционал головного устройства. Нет тонких настроек, нет кастомизации хотя бы интерфейса.
4. Мягкое стекло лобового (на солнце - как звездное небо на юге - все в точечку). На Гольфе 7 было точно так же.
5. Не сильно удобно организовано пространство(а) для мелочей.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Мне за 46к из того что прям не победить и бесит:
1 - Сверчки да, один устранишь второй появляется, сейчас где-то от двери пассажира идет, где понять не могу.
2 - Это автобусная посадка, это прям мой бич, Тигуан я точно больше не куплю только из за этого, левого подлокотника просто нет.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
А у меня наоборот за два года скрипит только детское кресло. Иногда бывает зимой правая стойка поскрипывает, известный сверчок. Для меня не критично так-как сезонный и кратковременный.
 
Сверху Снизу