Добрый день. Напишу, что не нравится мне в машине в моей комплектации:
1. На скорости неустойчива и сдувает ветром, приходится ловить.
2. Отбой подвески даже на небольших ямках.
3. Скрипы, постукивания, дребезжания в салоне.
4. При каждом запуске приходится заново выбирать режим езды (эко, спорт и т.д.), всё сбрасывается на обычный. (Возможно, лечится, пока не занимался)
5. Сидение не очень удобное. так и не могу приспособиться
6. Работа коробки DSG7. Не можем друг под друга подстроиться. наиболее предсказуема в режиме спорт. Да и не хватает, наверное, 8-й передачи.
7. Лакокрасочное покрытие прям очень нежное какое-то
остальные мелочи не буду перечислять.
Несколько плюсов, которые нельзя не отметить:
1. На бездорожье (среднем) очень хороша, превзошла все ожидания.
2. Адаптивный свет тоже неплох.
Вы машину с рук брали или новую в салоне? Для ясности - машину взял в конце февраля сего года в салоне. Фактически ездить начал с конца мая (пандемия, мать её!). На сегодня 11900. Пишу о своей машине (она в подписи).
По пунктам:
1. О неустойчивости на скорости понятия не имел и не имею (вот RAVик 4 генерации реально валкий в поворотах - пробовал на тесте - менагер хороший попался). В ураганные ветра не попадал, но вот, буквально сегодня, у нас хороший ветродуй. По КАД разрешённая+18 (это 138 по GPS) - гудят бокс и багажник (у меня, кстати, бокс стоит постоянно), но только гудят - машина шла плотно.
2. Подвеска пожёстче, чем на седане или вэне, но что бы пробивало на каждой ямке - такого нет и в помине. А мы любим леса, поля, рыбалку и т.д. Т.е. езда не только по асфальту.
3. Ну, об этом я вообще представления не имею!
4. Тут, думаю, нужно просто настроить.
5. Вы, полагаю, не пробовали кресла в японцах. Вот где невозможно приспособиться! Мелкая нация и кресла лепят под себя. А у немцев считаются одними из самых эргономичных.
6. Этот пункт пропустил, потому как у меня МКПП. Но 6-ти передач мне вполне хватает.
7. Эта болячка присуща всем современным автомобилям. Угода экологам, мать их!.. Поэтому заказывал себе металлик - с лаком всё-таки покрепче. Но узкие лесные тропы оставили-таки свой след на боках Тигушки. Не критично, но есть, увы!
Резюмирую:
не повезло Вам с машиной!