Если так все сложно, дергаешь за заднюю дверь, если закрыто идешь довольный по своим делам ))
И еще масса способов проверки)))
И вообще подход, по мне, очень интересный: машина должна делать то, что человек не хочет (не может) либо забывает делать (контролировать).
Вот вообще не понял все эти посты, обьясните мне тогда для чего существует бесключевой доступ? Помоему он существует для наибольшего удобства эксплуатации автомобиля, его цель как можно больше сократить действия водителя при эксплуатации автомобиля. Так вот, реализация на Тиге данной функции ни фига не сокращает эти действия если следовать вашим инструкциям, а приводит к случаям понижения безопасности эксплуатации автомобиля. Поясню свою мысль если, вам лень перечитать тему на которую я давал ссылки ранее... Машина с безключевым доступом настроена по дефолту крайне не безопасно. По дефолту отсутствуют практически все косвенные признаки постановки машины на охрану и это при установленной штатной сигнализации. За свою более чем 25 летнюю карьеру в сфере информационных технологий и информационной безопасности я четко понял, что если любая информационная ситема настроена по умолчанию не безопасно, то ее эксплуатация в дальнейшем выльется в сущий кошмар с точки зрения безопасности ее использования. Рядовой пользователь будет пользоваться всеми предоставленными фунциями, дырами безопасности и т.д., совершенно не парясь с проверками или любыми другими действиями направленными на повышение безопасности, это к сожалению закон природы, который практически не знает исключений... Так вот, в 99% случаев женщины да многие мужчины эксплуатирующие автомобиль, относятся к категории рядовых пользователей автомобиля, которые в большинстве своем не будут заморачиватся доп проверками и прочими несущественными с их точки зрения "мелочами". Как раз для этого существуют безопасные настройки по умолчанию (можно сказать что это работает так и ни как иначе), так же разные подпоры и костыли безопасности, которые срабатывают тогда когда владелец забыл или не знал о том что требуется сделать те или иные действия (ведь инструкцию читают только трусы).
Так вот о чем это я, я просто неодумеваю, почему в ВАГе при наличие всей необходимой аппаратной базы не реализованы эти подпоры и костыли безопасности (это требует только изменение прошивки), а так же почему при установленых штатных средствах безопасности по умолчанию машина настроена максимально небезопасным способом?
ПС
Все ваши аргументы подходят для машин с простыми ключами, и я все это делал на своих придыдущих машинах с простым ключевым доступом, это у меня первая безключевая машина, причем как я писал ранее, мне безключевой доступ достался в нагрузку к задней камере, поэтому я очень удивился как не рационально он был реализован (во всяком случае при настройках по умолчанию) с точки зрения безопасности...
Добавлено через 4 минуты
там и без звука замки щелкают так что только глухой не услышит
и поворотники моргают
Поворотники по умолчанию не моргают (во всяком случаее я это не заметил), по поводу щелкает ЦЗ, я уже писал ранее что вообще ничего не значит, т.к. у меня лично несколько раз было, что ЦЗ щелкал, а машина на охрану не становилась, по разным причинам, и к тому же щелчек ЦЗ на стоянке совсем радом с очень шумной трассой, вполне возможно не услышать, особенно если рядом проносится какой нибудь бетоновоз...
Добавлено через 5 минут
А вот у меня на предыдущем Тигуане пару раз зеркало раскладываться не хотело после зимней стоянки.
Аналогично было на 2-х Кашкаях (просто другие машины были без функции автоскладывания зеркал), что для меня является показателем, если это возможно на одних машинах, то это однозначно будет возможно и на др. машинах, т.к. законы физики они одинаковые для всех, и все зависит от толщины ледяной корки и от количества песко-солевой смеси попавшей в шарниры складывания зеркал...