а утопленность колёс в арках сравнивал? плюс подножки?по тем же дорогам на ... у меня они намного чище
У этого обрубка (Тигуан) - вылет руля НЕДОСТАТОЧЕН.
У того же Кодиака - и ноги можно вытянуть, и руль удобно.
Посадка в Тиуагане - гавно, вылет руля гавно, высоким людям людям ноги нормально вперед не вытянуть.
Посадка дерьмо.
Полностью согласен. Посадка дерьмо, немецкая эргономика на высоте... Короче, автомобиль для китайцев. ОЧЕНЬ много отрицательных особенностей у этой немецкой телеги...
Полностью согласен. Посадка дерьмо, немецкая эргономика на высоте... Короче, автомобиль для китайцев. ОЧЕНЬ много отрицательных особенностей у этой немецкой телеги...
У меня был Опель. Меня уже ничем не напугать.Полностью согласен. Посадка дерьмо, немецкая эргономика на высоте... Короче, автомобиль для китайцев. ОЧЕНЬ много отрицательных особенностей у этой немецкой телеги...
Игорь1965, Да все там нормально с зонами, у меня есть опция мертвые зоны но по факту они загораются когда я вижу уже машину, не знаю вот посадка автобусная ужас -))
Игорь1965, Эта опция была раньше в пакете Безопасность, доставить то можно я думаю, но как гугли.
Там лампочки в зеркалах стояти горят когда машина в мертвой зоне у тебя.
В чем может быть причина?
Подлючить можно всё, вопрос денег.У меня такой опции нет.
Её можно как-то отдельно подключить или это не доступно?
И как она работает? Какие-то датчики стоят? Где?
Да, на Тахо не было такой опции.А что эксплуатировали до Тигуана без мертвых зон?
Подлючить можно всё, вопрос денег.
Ассистент смены полосы движения Side Assist оказывает водителю поддержку при обгоне или перестроении,
предупреждая его о транспортных средствах, приближающихся сзади и находящихся в зоне действия
ассистента. Он помогает, таким образом, предотвращать аварии при перестроении на другую полосу
на магистралях и аналогичных им дорогах.
Два установленных под задним бампером радарных датчика контролируют пространство на дороге рядом с автомобилем и область слева и справа позади него (до 70 м). Система активируется при скорости от 10 км/ч. В её работе различаются ступени информирования и предупреждения.
При распознавании потенциальной опасности, когда водитель не сигнализирует о намерении перестроиться (указателем поворота), система информирует водителя включением сигнальной лампы в соответствующем зеркале со сниженной яркостью.
Эти же датчики используются ассистентом выезда с парковки.
Оба ассистента ОЧЕНЬ удобные. Мое мнение что они обязательно должны быть на всех машинах.
Ассистент смены полосы реагирует даже на собаку бегущую за машиной в мертвой зоне
а если он сломался/засбоил, внезапно, кто виноват будет в ДТП - сборщик авто, поставщик системы или водитель?они обязательно должны быть на всех машинах