Что нам не нравится в Тигуане 2016+

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
Эксплуатирую тиг месяц. Самый большой минус - мёртвые зоны. Пипец. Такого у меня ещё не было.
аналогично, на корейцах зеркала раза в 2 больше, чем на тигуане, там мертвых зон нет.
Да все там нормально с зонами
не совсем нормально... без датчиков есть момент, когда тачка полностью теряется... надо быть внимательнее
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
А что эксплуатировали до Тигуана без мертвых зон?

Не ко мне вопрос, но отвечу - есть машины-одноклассники с гораздо меньшими мертвыми зонами. Например, старый Кашкай. После него долго привыкал к маленьким зеркалам Т1. У Т2 ещё чуть меньше... Что касается системы контроля мертвых зон - пару раз помогла, было дело: в условиях очень плохой видимости, темно, грязь и машина в правой полосе чуть ли не без света... А вв принципе и в наши зеркала всё видно если правильно настроить и немного привыкнуть.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Например, старый Кашкай. После него долго привыкал к маленьким зеркалам Т1. У Т2 ещё чуть меньше.
Да лопухи у Ниссана были больше (было два Х-Трейла первой генерации). И после них к Т1 тоже пришлось привыкать, но в Т2 после Т1 с зеркалами проблем не увидел вообще :)
А насчет отсутствия "мертвых зон вообще" в принципе не верю, были они у меня и на Х-трейле, есть наверняка и в Тахо - размеры другие :)
 
Последнее редактирование:

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
656
Благодарности
240
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
на корейцах зеркала раза в 2 больше, чем на тигуане, там мертвых зон нет.

Да ладно! Это на Спортике-то?
Назад нет. Вперед есть. Забыл уже? )))
Стойки и эти лопухи образуют мертвые зоны обзора вперед. )))
Не, ну если ты в прошлом привык летать на Ньюпорт-11, то выглядывать из-за стоек то влево, то вправо уже становится привычкой. :cool:
 

Игорян7

Участник
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
202
Благодарности
24
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан 2019
А мне в автошколе говорили, давно, что мёртвые зоны есть только у грузовиков и автобусов. )))
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
А мне в автошколе говорили, давно, что мёртвые зоны есть только у грузовиков и автобусов.
Даже у них уже нет.
Бывают неправильно настроенные зеркала, тогда появляются мёртвые зоны))
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
Да ладно! Это на Спортике-то?
Назад нет. Вперед есть. Забыл уже? )))
не забыл, у меня спортаж в семье остался) я говорю про мертвую зону сзади как раз... в потоке на тигуане сложнее следить за автомобилями сзади... по стойкам согласен, у тигуана передние стойки меньше закрывают обзор, но у меня и на спортаже там не было проблем... а вот после огромных зеркал спортажа от вага одна печалька... но я уже привык)
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
С обзорностью у тигуана всё в норме. Тем более виден капот , лично мне это и надо. Если я не вижу капота в ночное время то ехать хуже. У соплеменика поло такая хрень по трассе ночью хреновасто.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Не знаю что вы гоните, ни разу я не терял машину на Тиге в мертвой зоне, всегда помнил где она была и задней чуйкой всегда знал где ее ожидать, я вот из за стойки у меня несколько раз уже люди выскакивали...
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
-CoVeX-, Мёртвая зона это нечто другое. А вот пешеходы , это невнимательность.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
АОВ, Я знаю что такое мертвые зоны, машина просто так в мертвую зону ниоткуда не попадет, она всегда перед этим отсвечивает где-нибудь, поэтому если ты щелкаешь лицом и поэтому она для тебя прям сюрприз, я если ее не вижу такое бывает но я знаю что она там есть, как с сусликом.
 

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
656
Благодарности
240
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
а вот после огромных зеркал спортажа от вага одна печалька... но я уже привык)

Тут плюсану. Сажусь на машину Скво и сразу бросается в глаза уменьшенный вариант зеркал )))
Две темы (по мне) к которым придется привыкать: тоньше руль и меньше "лопухи".
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
машина просто так в мертвую зону ниоткуда не попадет
Машина да, а мотоциклисты из ниоткуда возникают. Они порой сами не знают, где окажутся в следующую секунду. Это не про всех, но 1% таких среди двухколесных точно есть
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
тоньше руль и меньше "лопухи"
Руль да, хочется потолще. Вот думаю, как бы ещё слой кожи на руль и что бы прилично выглядело))
А лопухи как у корейцев это колхоз. Я понять не мог, для чего мне столько ненужной информации в зеркале(?), в виде неба и асфальта. У Тигуана изящные зеркала с достаточной обзорностью.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
kalamaiht, С мотиками да, особенно в пробке стоишь сколько раз, они между рядами туда сюда.
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
о да... прям плевался в первое время... сейчас привык... но когда сажусь в спортаж, Я прям сразу получаю оргазм от руля и зеркал))))

Добавлено через 3 минуты
Я понять не мог, для чего мне столько ненужной информации в зеркале(?), в виде неба и асфальта.
вот не надо) у корейцев зеркала не только выше, но и длиннее, они захватывают очень много пространства за авто, получается так, что ты еще в зеркале видишь авто, а оно уже равняется с тобой и ты видишь его еще и боковым зрением...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
у корейцев зеркала не только выше, но и длиннее
А у Тигуна зеркало составное, не замечал? Наружная часть чуть под другим углом и как раз компенсирует длину зеркала. Мне однозначно больше нравится, чем в Крете, бывшей)
Я кстати удивляюсь, нафига эти зеркала вообще? Технологии давно позволяют заменить их камерами и там уж на любой вкус можно было бы настраивать, изменяя фокусное расстояние.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
у корейцев зеркала не только выше, но и длиннее
я бы и тигуановские поменьше сделал по ширине, чтобы сократить габарит машины. Ни разу не испытывал трудностей с обзорностью в ВАГовских машинах (Гольф 3, Гольф 5, Гольф 7, Фабия, Рапид, Октавия, Тигуан).


Технологии давно позволяют заменить их камерами
Такие машины есть.
https://hi-news.ru/technology/audi-predstavila-avto-bez-zerkal-zato-s-ekranami-vmesto-nix.html
http://www.e-vesti.ru/ru/v-ssha-testiruyut-mashiny-bez-zerkal-zadnego-vida/
https://news.drom.ru/Lexus-63526.html
Но цена вопроса великовата. Система стоит тысяч 200. Если перед покупателем поставить две машины с обычными зеркалами и с камерами, и озвучить разницу в цене, что-то мне подсказывает, что 90% выберут зеркала.
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Но цена вопроса великовата. Система стоит тысяч 200. Если перед покупателем поставить две машины с обычными зеркалами и с камерами, и озвучить разницу в цене, что-то мне подсказывает, что 90% выберут зеркала.

Теоретически есть ещё одна проблема, хотя интересно было бы послушать тех, кто с такими "зеркалами" уже пробовал ездить. Когда мы смотрим в зеркало, мы не меняем сильно фокусировку зрения - мы фокусируемся в даль. Когда будем смотреть в камеры, особенно в ближнюю - левую, будем вынуждены перефокусироваться на них, тратить время и напрягать глаза. С абсолютно нормальным зрением человек, вероятно, к этому быстро привыкнет, а вот очкарикам это может быть очень не комфортно и затруднительно.
 
Сверху Снизу