А я не смотрю такие видео и поэтому даже не знаю, что у фольца самый сильный увод от бокового ветра.Я не найду сейчас видео, потому что попалось чисто случайно и фольца у меня тогда небыло, но там был тест на порыв бокового ветра трёх машин, пассат, то-ли рено меган то-ли не помню и третий совсем не помню)))) но суть, что самый сильный увод от бокового ветра был у фольца.
Я думаю тоже. Тига такой же как 95% других авто. Беспредметное обсуждение. Есть редкие специфические "парусные" автомобили, но Тигуан к ним явно не относится.Я думаю, что он такой же как у всех остальных,
Как вы себе это представляете? Поставили только старых работников, спецом калибровали ключи и уменьшили скорость конвейера чтоб протянуть все дважды?!Во-вторых - машину СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ, думаю, не делали - просто по заказу от дилера отслеживалась более пристально, как и любая заказная вещь.
Да, да, где-то в мозгу можно и даже нужно эту опцию активировать, несомненно.Так вроде где-то в опциях можно активировать стабилизацию бокового увода...
Добрый день. сравнивал больше с маздой6 и форд эксплорером последним. к коробке привыкаю постепенно. накатал еще +3 тыс, уже по ощущениям понимаю как нажать газ, чтобы не переключилась передача вниз или наоборот. срип в средней левой стойке то появляется, то пропадает.Купил для жены такого же, только дизельного и годовалого. По 1-3, 5, 6 пунктам вопрос один - с чем сравниваем? Я всю жизнь на фордах, жена до тигуана 3 разных ниссана откатала. Пересаживаюсь из мондео - моня и тише и рулится вкуснее, сидушки удобнее гораздо, на дальняк просто крейсер (езжу Мск-СПб без напряга за 5:30). Краска у всех современных авто слабая стала. А вот ДСГ лично мне пока очень нравится, 100 очков вперед моему уродскому автомату разработки GM-Ford. При этом от тигуана есть ощущение очень добротного автомобиля, который просто другой и для другого. Пересаживаюсь из машины в машину с удовольствием, сравниваю подход тех и этих. А вот после ниссана эмоции вообще радикально другие - полный восторг и эйфория, никаких сверчков и даже минимальных вопросов к тигуану. Что меня однозначно порадовало в тиге, так это простейшая (казалось бы) способность цеплять 2 телефона по блютусу и подключать любой, на который идет вызов.
я покупал новый в салоне. до того как купить я две неделе ездил на таком же тестдрайвовском с пробегом 600км, накатал на нем еще 800км. все тоже самое.Вы машину с рук брали или новую в салоне? Для ясности - машину взял в конце февраля сего года в салоне. Фактически ездить начал с конца мая (пандемия, мать её!). На сегодня 11900. Пишу о своей машине (она в подписи).
По пунктам:
1. О неустойчивости на скорости понятия не имел и не имею (вот RAVик 4 генерации реально валкий в поворотах - пробовал на тесте - менагер хороший попался). В ураганные ветра не попадал, но вот, буквально сегодня, у нас хороший ветродуй. По КАД разрешённая+18 (это 138 по GPS) - гудят бокс и багажник (у меня, кстати, бокс стоит постоянно), но только гудят - машина шла плотно.
2. Подвеска пожёстче, чем на седане или вэне, но что бы пробивало на каждой ямке - такого нет и в помине. А мы любим леса, поля, рыбалку и т.д. Т.е. езда не только по асфальту.
3. Ну, об этом я вообще представления не имею!
4. Тут, думаю, нужно просто настроить.
5. Вы, полагаю, не пробовали кресла в японцах. Вот где невозможно приспособиться! Мелкая нация и кресла лепят под себя. А у немцев считаются одними из самых эргономичных.
6. Этот пункт пропустил, потому как у меня МКПП. Но 6-ти передач мне вполне хватает.
7. Эта болячка присуща всем современным автомобилям. Угода экологам, мать их!.. Поэтому заказывал себе металлик - с лаком всё-таки покрепче. Но узкие лесные тропы оставили-таки свой след на боках Тигушки. Не критично, но есть, увы!
Резюмирую: не повезло Вам с машиной!