Проблема дребезжания решена!
Вот и я тоже столкнулся с такой проблемой, как дребезжание чего то под капотом. Предыдущий хозяин машины говорил, что защита дребезжит надо подтянуть. А звук такой как будто глушитель за что то задевает, когда машина идёт в натяг на 1000-1500 об. Поехал в дружественный форуму сервис, я туда ещё свой Пассат Б6 гонял.
Описал проблему, акцент был только на дребезжание, сделали диагностику – вердикт!
Замена задних с/б передних рычагов ц.1000р - работа 1600р
Замена с/б задних поперечных рычагов 900р - работа 2400р
Замена эластичной муфты кардана (задняя) 10700р - работа 2500р
Замена кронштейна ДВС 3600р - работа 300р
Замена опоры АКПП 3100р – работа 2500р
Итого запчаст 19300р
работа 6800р
На круг 26100р
И при этом было сказано, что это для начала, что бы исключить эти проблемы, а дальше будут смотреть, т.е не факт, что звук пропадёт.
Имея опыт общения с этим сервисом, не в лучшую сторону, я взял паузу и быстренько ретировался думать.
Предыстория была такова. Щёлкал у меня шруз на Пассате, приехал я к ним на диагностику, всё поменяли, претензий нет отлично. Попросил сделать диагностику ходовки, передняя вся новая стояла, а задняя уставшая уже. После диагностики мне рекомендовали поменять почти всю переднюю ходовку. После этого доверяю только собственным глазам и большинству мнений. Но это всё лирика, теперь по теме.
Устранил я этот звук за 15 минут и 133 рубля.
Хомут 60-80 (38р) + Силикон прозрачный, туба 260мл (95р) куплено в Леруа Мерлен.
Как уже писали в теме выше нужно сделать так, что бы соединение патрубка от фильтра ДВС с воздухозаборником не тёрлось, зазор там огромный. Я его стянул хомутом, но ещё дополнительно про силиконил, для надёжности. Сэкономил семейный бюджет и избавился от противного звука из под капота.
Спасибо форумчанам. Название сервиса не озвучиваю, здесь его слишком любят, а мне там ещё ГРМ менять))