CLJA 200 000 и едем дальше.

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,291
Благодарности
907
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
1736081611555.jpeg

Сегодня перешел рубеж 200 000. Пройдем еще столько!!!
Вкратце. Авто в стоке. Даже ЕГР на месте и не заглушен. Обслуживался по букварю раз в 15 000 км, или раз в год. Что вперед наступит.
Отклонения от букваря: замена ремня ГРМ вместе с помпой на 90 т км вместо рекомендованных 120 т км без помпы. Частичная замена масла в коробке, хоть это производителем и не предусмотрено.
По кузову. Две замены лобового стекла, и два раза красил капот от сколов. Это дань за не медленное передвижение по трассам и загородным дорогам. Ну и в 2023 году устал бороться с дверьми и левым задним крылом. Красил в малярке у спецов.
По двигателю без проблем. Замена одной свечи накала, трубка на термостат и вентилятор радиатора.
Подвеска тревожила неоднократно: стойки стабилизаторов, сайлент блоки, лодочки и прочее.
Правое переднее колесо заменен ступичный и опорный подшипники.
Трансмиссия можно сказать не беспокоила, но дорого. Замена сальника главной передачи, замена подвесного подшипника кардана, замена платы блока управления муфты халдекс.
По тормозам все ожидаемо. Замена колодок по износу. На 149 т км поменял тормозные диски по кругу.
Ну и самое беспроблемное - электрооборудование. Аккумулятор заменил на 10 году при пробеге 166 т км.
Как-то так. Будут вопросы, пишите, ответим развернуто. Вел статистику.
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
158
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Когда сливаю у себя вместо масла мазут на 7,5 тыс думаю как бы оно отходило ещё столько же, но у меня город в основном.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,291
Благодарности
907
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Когда сливаю у себя вместо масла мазут на 7,5 тыс думаю как бы оно отходило ещё столько же, но у меня город в основном.
Про мазут Вы круто, или не видели, что это такое. Он течет при температуре 40С и выше, Вы его без подогрева не смогли бы слить.
Да в дизелях моторное масло чернеет практически сразу, стоит выехать из сервиса. Но это нормально для дизельного двигателя.
Про использованные масла. Как уже отмечал лил vw507.00.
В 2022 и 2023 залил vw505,01. В 2022 году маркировка была Евросоюз, в 2023 году Турция. Что на самом деле, кто его знает.
Непонравилось. Чисто субъективно (лаборатории нет, приборов нет) к пробегу 8-9 тыс км менялся звук мотора, слышалось цокание как клапана постукивают. Но повторяюсь это все субъективно.
В 2024 году залил обратно vw507,00, но Лукойл. Уже 2 тыс км, без замечаний.
Масла лил: Сastrol EDGE LL Titanium FST 5W-30 vw 504/507
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF vw 505.01
В 2024 залил это LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 vw 504/507
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
158
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Про мазут Вы круто, или не видели, что это такое. Он течет при температуре 40С и выше, Вы его без подогрева не смогли бы слить.
Да в дизелях моторное масло чернеет практически сразу, стоит выехать из сервиса. Но это нормально для дизельного двигателя.
Про использованные масла. Как уже отмечал лил vw507.00.
В 2022 и 2023 залил vw505,01. В 2022 году маркировка была Евросоюз, в 2023 году Турция. Что на самом деле, кто его знает.
Непонравилось. Чисто субъективно (лаборатории нет, приборов нет) к пробегу 8-9 тыс км менялся звук мотора, слышалось цокание как клапана постукивают. Но повторяюсь это все субъективно.
В 2024 году залил обратно vw507,00, но Лукойл. Уже 2 тыс км, без замечаний.
Масла лил: Сastrol EDGE LL Titanium FST 5W-30 vw 504/507
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF vw 505.01
В 2024 залил это LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 vw 504/507
Назвал масло музутом условно. Ориентировался больше на капельной пробе не бумаге. Есть на просторах интернета картинки с цветом масла и условно его состояние. То же на лукойле 504/507 ездил около трёх лет, все нормально, но присадки стали из Китая. Сейчас на Нестро 0w30 перешёл вроде как на европейских присадках. Ценник приемлемый, текучесть в мороз отличная, угара нет, двигатель работает мягко, продолжаю наблюдать.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,291
Благодарности
907
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Все хорошо, что хорошо кончается.
Не думаю, что мелкий производитель покупает дорогущие европейские присадки. Впрочем в мире порядка 80% рынка присадок занимают четыре производителя: Шеврон, Лубризол, упомянутые Вами европейцы и еще не помню кто. Предполагаю, что оставшиеся 20% используют разной степени продукцию первых четырех.
Китайский авторынок уже 1-2 место по продажам авто, и соответственно масел. Не думаю что их авто ездят на местном палево, а на тех же мировых четырех китах присадок.
Впрочем это уже к теме не относится.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу