alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,300
- Благодарности
- 909
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Сегодня перешел рубеж 200 000. Пройдем еще столько!!!
Вкратце. Авто в стоке. Даже ЕГР на месте и не заглушен. Обслуживался по букварю раз в 15 000 км, или раз в год. Что вперед наступит.
Отклонения от букваря: замена ремня ГРМ вместе с помпой на 90 т км вместо рекомендованных 120 т км без помпы. Частичная замена масла в коробке, хоть это производителем и не предусмотрено.
По кузову. Две замены лобового стекла, и два раза красил капот от сколов. Это дань за не медленное передвижение по трассам и загородным дорогам. Ну и в 2023 году устал бороться с дверьми и левым задним крылом. Красил в малярке у спецов.
По двигателю без проблем. Замена одной свечи накала, трубка на термостат и вентилятор радиатора.
Подвеска тревожила неоднократно: стойки стабилизаторов, сайлент блоки, лодочки и прочее.
Правое переднее колесо заменен ступичный и опорный подшипники.
Трансмиссия можно сказать не беспокоила, но дорого. Замена сальника главной передачи, замена подвесного подшипника кардана, замена платы блока управления муфты халдекс.
По тормозам все ожидаемо. Замена колодок по износу. На 149 т км поменял тормозные диски по кругу.
Ну и самое беспроблемное - электрооборудование. Аккумулятор заменил на 10 году при пробеге 166 т км.
Как-то так. Будут вопросы, пишите, ответим развернуто. Вел статистику.