Пробег 115т.км.
По подвеске ничего не менял.
Замена подушки АКП -стучала в повороте.
Глушение ЕГР физически ,снятие вакуумных трубок,разъема,установка заглушек, чиповка PAULUS-PB до 170 л.с.
Замена ката на пламягаситель. Вварен в штатный корпус ката.
Замена реле-регулятора (профилактика) и аккумулятора (старый остался в резерве,в прошлую зиму пару раз подвел)
Замена ГРМ,термостата на 90 т.км.
Замена масла в Халдексе на 70 т. км.
Замена масла и фильтра в АКП на 110 т.км.
Масло Кастрол 5х30 меняю с фильтром сам каждые 7500 км. Высасываю через щуп.
Развал ушел на 105 т. км. причина неясная, сильно износились передние покрышки.сам виноват дотянул до замены на новую зимнюю резину и только тогда созрел.
Претензии к пластмассовым деталям и ЛКП.
Сломался кронштейн крепления датчика наружной температуры, что перед радиатором.Пластик буквально рассыпался в руках,как гнилое дерево.Закрепил датчик на хомут.
Сами по себе отвалились сперва правая,а потом и левая заглушки фонарей в задней двери.Аккуратно заколхозил на саморезы. Получилось прикольно,но надежно и удобно снимать.
Чистил крыльчатку мотора отопителя.Налипла грязь на лопастях и пошел дисбаланс и вибрация на больших скоростях.
Поставил старую колготку на воздухоприток под лобовиком.Крыльчатка стала меньше засираться.
На 80 т.км. при чиповке обнаружилось, что корпус ЭБУ стал корродировать и пошла коррозия на печатную плату. Пришлось все снимать под лобовиком, обрабатывать антикором,затем поставил пластиковый экран над блоком ЭБУ ,чтобы вода и грязь с лобовика на него не попадали.
Место для ЭБУ не самое подходящее.
На лобовое стекло наклеен Clear Plex уже третий по счету. Без него я бы раз 5 уже стекло поменял. Спасает конкретно.
Скоро подойдут передние тормозные диски выработка уже приличная. Новые уже прикуплены и ждут своего часа.
Очень жалею, что сразу при покупке не кастрировал ЕГР и мучался до 80 т.км пока не начались ежедневные приступы прожига с противным металлическим запахом и не снижаемыми оборотами 1000. ЕГР и прожиг очевидно убивают двигатель. После кастрации ЕГР я снял дроссельную заслонку,ужаснулся и чистил несколько часов.Выгреб целый поднос шлака.Представляю, сколько беды этот шлак из ЕГР принес впускному коллектору,клапанам и ЦПГ.
Это наверное единственный серьезный косяк CLJA.Не учли инженеры ФВ наши условия эксплуатации.
Безусловно надо раз в месяц подключать Васю, чтобы своевременно обнаружить неисправности и устранять их.
А так, Тигуан настоящий надежный работяга и прослужит долго.