CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Не смотря на пробег хочу чипануть, смущает только выдержит ли АКПП такой крутящий.

Чипы как правило в районе 400Нм (st.1 по крайней мере). Не та цифра, которой стоит бояться аисину
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Чипы как правило в районе 400Нм (st.1 по крайней мере). Не та цифра, которой стоит бояться аисину

Только по факту практически мало у кого эти 400 ньютонов:D:D:D Так что чипуйтесь смело называется...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Чипы как правило в районе 400Нм (st.1 по крайней мере). Не та цифра, которой стоит бояться аисину

400Нм на турбине CLJA или CBAB практически не достижимы если только не рисуется горб на графике с пинком под зад в районе 2500об ... Для того чтобы были реальные 400Нм в диапазоне работы наддува нужна турбина от 170ти сильно мотора .

Добавлено через 7 минут
По теме кстати тоже перевалил наш Тигуан за 100 ...
Из проблем все штатно :
- сайленты задних кронштейнов передних рычагов
- косточки стабилизатора переднего уже на третий круг пошли
- Замена ГРМ с помпой и приводным ремнем со всеми роликами
- лампочки всякие
На вполне серьезном чипе с полностью удаленной ЕГР машина уже 50 тык и проблем нет .
По форсункам есть уже отклонения но пока не критичные .
 
Последнее редактирование:

bav65

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2
Благодарности
7
Адрес
г.Никель
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDI T&S CLJA ноябрь 2011
пробег 177.600 км. На 165.000 км., заглушил ЕГР(стал появляться значок на приборной доске) и там же чипанули, разницу ощутил сразу, на пробеге 176.000 км., при замене задних колодок поменял задние тормозные диски, в последствии при замене передних колодок соответственно буду менять передние тормозные диски. На 180.000 км. планирую замену ГРМ, помпы, всех роликов, приводного ремня с натяжным роликом и масла муфты халдекс. Масло в двигатель лью оригинальное фольксвагеновское через каждые 10.000 км. пробега с заменой всех фильтров, по прежнему только расходники, полёт нормальный тьфу,тьфу,тьфу, чтобы не сглазить. Всем удачи и долгой эксплуатации без поломок!!!:az:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну вот и Я в клубе:az: накатал таки за 5 лет...по авто криминала нет, менял стандартно...на 50 тыс. подвеску тряханул, 90 тыс. ГРМ и Помпу, ну и по мелочи...колодки тормозные:) есть планы на дальнейший Тюнинг:cool: Всем Добра :bp:
 
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
13
Благодарности
12
Адрес
Малое Карлино
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Track&Field
Пробег 115т.км.
По подвеске ничего не менял.
Замена подушки АКП -стучала в повороте.
Глушение ЕГР физически ,снятие вакуумных трубок,разъема,установка заглушек, чиповка PAULUS-PB до 170 л.с.
Замена ката на пламягаситель. Вварен в штатный корпус ката.
Замена реле-регулятора (профилактика) и аккумулятора (старый остался в резерве,в прошлую зиму пару раз подвел)
Замена ГРМ,термостата на 90 т.км.
Замена масла в Халдексе на 70 т. км.
Замена масла и фильтра в АКП на 110 т.км.
Масло Кастрол 5х30 меняю с фильтром сам каждые 7500 км. Высасываю через щуп.
Развал ушел на 105 т. км. причина неясная, сильно износились передние покрышки.сам виноват дотянул до замены на новую зимнюю резину и только тогда созрел.
Претензии к пластмассовым деталям и ЛКП.
Сломался кронштейн крепления датчика наружной температуры, что перед радиатором.Пластик буквально рассыпался в руках,как гнилое дерево.Закрепил датчик на хомут.
Сами по себе отвалились сперва правая,а потом и левая заглушки фонарей в задней двери.Аккуратно заколхозил на саморезы. Получилось прикольно,но надежно и удобно снимать.
Чистил крыльчатку мотора отопителя.Налипла грязь на лопастях и пошел дисбаланс и вибрация на больших скоростях.
Поставил старую колготку на воздухоприток под лобовиком.Крыльчатка стала меньше засираться.
На 80 т.км. при чиповке обнаружилось, что корпус ЭБУ стал корродировать и пошла коррозия на печатную плату. Пришлось все снимать под лобовиком, обрабатывать антикором,затем поставил пластиковый экран над блоком ЭБУ ,чтобы вода и грязь с лобовика на него не попадали.
Место для ЭБУ не самое подходящее.
На лобовое стекло наклеен Clear Plex уже третий по счету. Без него я бы раз 5 уже стекло поменял. Спасает конкретно.
Скоро подойдут передние тормозные диски выработка уже приличная. Новые уже прикуплены и ждут своего часа.
Очень жалею, что сразу при покупке не кастрировал ЕГР и мучался до 80 т.км пока не начались ежедневные приступы прожига с противным металлическим запахом и не снижаемыми оборотами 1000. ЕГР и прожиг очевидно убивают двигатель. После кастрации ЕГР я снял дроссельную заслонку,ужаснулся и чистил несколько часов.Выгреб целый поднос шлака.Представляю, сколько беды этот шлак из ЕГР принес впускному коллектору,клапанам и ЦПГ.
Это наверное единственный серьезный косяк CLJA.Не учли инженеры ФВ наши условия эксплуатации.
Безусловно надо раз в месяц подключать Васю, чтобы своевременно обнаружить неисправности и устранять их.

А так, Тигуан настоящий надежный работяга и прослужит долго.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
2.0TDI выпуск апрель 2013 года, тип двигателя не знаю
Пробег на сегодня 118 тыс км, чипа нет
До 110 тыс км масло Castrol EDGE 5w30 LL2
Сейчас Yacco Lube DE 5W30, но думаю снова вернуться на Castrol.....
ТО раз в 15 тыс км
Топливный фильтр раз в 30 тыс км
За это время была замена:
40 т.км помпа, дроссельная заслонка замена
50 т.км натяжной ролик приводного ремня, задние сайлентблоки переднего рычага, масло в Халдексе + фильтр
60 т.км масло в АКПП + фильтр, дроссельная заслонка мойка
80 т.км замена опорных подшипников
90 т.км, ГРМ со всеми роликами, передние тормозные диски, задние сайлентблоки переднего рычага, тормозная жидкость, заправка и диагностика кондея
100 тыс км. натяжной ролик приводного ремня+ ремень, масло в Халдексе + фильтр, промывка радиаторов, дроссельная заслонка мойка, замена насоса Вебасты

Сейчас замены требуют
задние сайлентблоки переднего рычага
сайлентблоки в задней подвеске
замена масла в АКПП
возможно опора АКПП (стуки в повороте)
возможно амортизаторы....
возможно масло в редукторах
возможно профилактика подвесного подшипника на кардане

Ошибок по двигателю нет.....

По двигателю ничего не делал- если что нужно- я с благодарностью выслушаю советы.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
400Нм на турбине CLJA или CBAB практически не достижимы если только не рисуется горб на графике с пинком под зад в районе 2500об ... Для того чтобы были реальные 400Нм в диапазоне работы наддува нужна турбина от 170ти сильно мотора .

Добавлено через 7 минут
По теме кстати тоже перевалил наш Тигуан за 100 ...
Из проблем все штатно :
- сайленты задних кронштейнов передних рычагов
- косточки стабилизатора переднего уже на третий круг пошли
- Замена ГРМ с помпой и приводным ремнем со всеми роликами
- лампочки всякие
На вполне серьезном чипе с полностью удаленной ЕГР машина уже 50 тык и проблем нет .
По форсункам есть уже отклонения но пока не критичные .
Влад а вообще форсунки сколько при самом положительном исходе ходят? И я так понимаю по сути выходить так же могут не все сразу а по отдельности или их сразу все лучше менять?

PS: Когда дохнуть я так понимаю лить начинают и получается тигуанокамаз?
 

Marsugan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
40
Благодарности
9
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
пробег 177.600 км. На 165.000 км., заглушил ЕГР(стал появляться значок на приборной доске) и там же чипанули, разницу ощутил сразу, на пробеге 176.000 км., при замене задних колодок поменял задние тормозные диски, в последствии при замене передних колодок соответственно буду менять передние тормозные диски. На 180.000 км. планирую замену ГРМ, помпы, всех роликов, приводного ремня с натяжным роликом и масла муфты халдекс. Масло в двигатель лью оригинальное фольксвагеновское через каждые 10.000 км. пробега с заменой всех фильтров, по прежнему только расходники, полёт нормальный тьфу,тьфу,тьфу, чтобы не сглазить. Всем удачи и долгой эксплуатации без поломок!!!:az:
Все как меня только у нас он из последней партии до рейсталинга, майский 2011 года - Похоже я тут больше всех накатал ! Сегодня исполнилось ровно 190000 как наш черный слегка поцарапанный но по большому счету выносливый коняха отскакал! по двигателю - все ТО в срок без доп работ плюс минус 3-4000 км у ОД, прочиповали где то в районе 140000 - полет был нормальный пока не перепрошили на стоковую дилеры в связи со скандалом- пришлось перечиповывать за еще 12000 руб ибо на стоковой совсем не нравится ездить. Тогда же и с грехом пополам поменяли масло на халдекс муфте ( с фильтром была эпопея - можно найти мой опус в соответствующей ветке. За все время заправки исключительно Газпром ТНК и Лукойл на трассе М4 вокруг Ростова и по трассе до Москвы. последние 30-40 тысяч в основном полеты на трассе Ростов Москва - дизелю очень нравится - с багажником до 100 кг груженным под макушку ( переезд). За все время сменили одну форсунку после пары поездок до Одессы и назад и заправкой ослиной мочой где то в Украине. Масло никогда не доливал - на 15000 хватало от максимума до середины или до нижнего уровня в зависимости от стиля поездок . Расход по трассе в среднем от 7 до 9 литров при средней скорости 105 км/ч на 1000 км; Максимальная скорость в круизе не превышали 150 . ну разве что на очень хорошем асфальте притопить насколько хватает характера но редко зашкаливали за 185 ( да он особо и не хочет быстрее ехать )- АКПП MKD 09M- масло не меняли никогда - вчера проверил - выкинул фотки в другой ветке про смену масла в АКПП - запаха гари и следов мусора нет прозрачнось наверное 30%. Так что ничего плохого про дизелек не имею - по ходовой особенно по передней есть нарекания ну и по ЛКП конечно но вот на этом и все. Всем удачи на дорогах и с Новым Годом!
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
уважаемый, тут Темы есть кому за 300:D
 

Marsugan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
40
Благодарности
9
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Marsugan, тут Парни скромные:az: Дизелисты:ay:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
.
По форсункам есть уже отклонения но пока не критичные .
Ты случаем ни где не выкладывал мануальчик о том, как посмотреть состояние форсунок? Или может набросаешь как это сделать шнурком?
 

Marsugan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
40
Благодарности
9
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
Marsugan, тут Парни скромные:az: Дизелисты:ay:
Нууу я себя не считаю уж таким наглым...:p Когда еще дизеля были простые как карандаш - а мастеров дизелистов вокруг в моем городишке не было как и оффдилеров вокруг- я привозил только дизельные бу машины себе начиная 1994 года из Италии и Голландии на крышках трюмов судна и сам их ремонтировал с божьей помощью и такой то матери - и топливо с парохода в 200 литровые бочках в гараже отстаивал... Это сейчас вот на старости лет лень копаться самому ...:az:
Извините за оффтоп
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Marsugan, да нормально :) сам столкнулся с нафиг дизель:D когда интересно было тюнинг...
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
На 180.000 км. планирую замену ГРМ, помпы,
Это первая замена или вторая?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
alecsei63, привет:) да нет, хотел коллектор равнодлинный поставить и турбину большую, вот думаю пока:eek: Новый Тигуан, мне без Rлайна не интересен;) а когда он будет у нас хз...так что год еще покатаю:ay:
 
Сверху Снизу