CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,422
Благодарности
271
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Это как же нужно перегреть , что бы движок убить????? У нас же стрелка даже есть на приборе:)?
 

Spatz

Новичок
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDi
Это как же нужно перегреть , что бы движок убить????? У нас же стрелка даже есть на приборе:)?
Стрелка обманщица, всегда 90, на CLJA нет датчика температуры масла. Узнал когда антифриз стал уходить.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,422
Благодарности
271
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Стрелка обманщица, всегда 90, на CLJA нет датчика температуры масла. Узнал когда антифриз стал уходить.
Да уж...У меня стрелка более чем чувствительная, на каждые 2 градуса уже видно отклонение,проверяли Васькой.
 

Spatz

Новичок
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDi
Да уж...У меня стрелка более чем чувствительная, на каждые 2 градуса уже видно отклонение,проверяли Васькой.
При нагреве авто, стрелка поднимается до 90 градусов, Васька ничего не показал.
По факту заклинил термостат на малом кругу
 

Spatz

Новичок
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDi
Так что, ищу контрактный CLJA
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,113
Благодарности
3,483
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У меня стрелка более чем чувствительная, на каждые 2 градуса уже видно отклонение,проверяли Васькой.
Стрелка в стоке на CLJA всегда показывает 90. В то время, когда фактическая температура находится в пределах 75-100.
Для того, чтобы стрелка фактическую температуру показывала в приборке микросхема eeprom перешивается.
 

ПАТАПыч

Новичок
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Кузбасс
Автомобиль
Тигуан
Ндааа Комрад. Удачи в поиске. А вообще мне мотор нравится и не доставляет неприятностей. Гоняет супруга. Пробег 220 тыр. Особо ни чего не делал. Замена грм по регламенту , на 95 тысячах заменил форсунки после чего установил со своего Тура Сепар. И про форсунки забыл!!! Ну как то так . В процессе эксплуатации произвел замену термостата на 190 тысяч пробега, замену прокладки маслянного фильтра и теплообменника, на и два датчика темпиратуры. Про ходовку молчу так как у каждого свой стиль езды. Машина без егр и с чипом. Пуля!!!! Бензинки так не могут , что может он.
 

dep101

Новичок
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
1
Благодарности
9
Адрес
Тамбо
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4
Приветствую, коллеги.
Поделюсь своим опытом владения Тигуан 2011 г.в. 2.0 140 л.с. TDI CLJA Калужской сборки. Купил в 2014 г. у знакомого с пробегом 88000 км. Как по мне – машина супер. Владею10-й год, проехал 265720 км. Особых проблем до определенного времени не вызывала.

Буду рассказывать про двигатель CLJA. Прошивка стоковая. Масло лью Liqui Molly TopTec 4200 5w30. Масло меняю раз в 10000 км. Масло не жрет совсем, что меня и расслабило, за что я поплатился. Однажды на пробеге где-то 180000 км загорелась красная масленка. Было это летом в жару под 30 градусов. Заглушил, открыл капот – масло на месте. Завел – все норм. Потом такая история повторилась через пару месяцев, когда долго поднимался в горку на рыбалке. Заглушишь, заведешь и все в порядке. Историй про красную масленку можно почитать много. Потом все чаще и чаще. Осенью 2023 г. С пробегом 260000 км уже стало загораться и на холодном двигателе. До этого обращался к сервисменам, грешили на датчик, заменили не помогло. Проверили давление механическим манометром – низкое. Проверили всё – масляный насос с балансирными валами, шатунные вкладыши, заменили масляные форсунки, заменили «стакан» масляного фильтра с клапаном. Ничего не помогло. Короче сняли двигатель, сняли ГБЦ. Поршневая в отличном состоянии – хон на цилиндрах четко виден, задиров нет, коленовал в отличном состоянии. Проблема крылась в следующем - я вспомнил, что как-то обращался в сервис для чистки радиаторов от грязи, и мне сказали, что подтекает масло из-под прокладки стакана масляного фильтра. И уровень масла низкий. Все, конечно, заменили, долили масло., но сколько я так ездил одному Богу известно. В результате масляного голодания запустился процесс износа. Гидрокомпенсаторы, которые стоят со стороны турбины, разбили посадочные места, и из-за этого не создавалось нужное давление, а в конце этой цепочки в ГБЦ стоит датчик давления. Короче ГБЦ со всеми причиндалами под замену. Давление после ремонта восстановилось. Удалили клапан ЕГР и катализатор. До кучи перебрали генератор, т.к. почти стертые до нуля щетки проточили основательно токосъемные кольца коллектора., заменили подшипник муфты кондиционера. Вроде все нормально стало, но вдруг машина стала жутко дымить белым нестерпимо вонючим дымом. Я в панике к мастерам. Подкинули «Васю» - первая форсунка выбивалась из параметров. Заменили форсунку, а заодно клапанную крышку, т.к. от времени ее повело, и в посадочных местах форсунок стояли лужи масла. Замена прокладок не изменила ситуацию, поэтому крышку решено было заменить. Все стало снова хорошо. Проехав около 1000 км машина снова задымила. Чего только не делали, заменили еще форсунку, поменяли снова клапанную крышку. Немного покатаюсь и опять дымит. Перелопатил кучу форумов и, о чудо, натолкнулся на этом ресурсе на тему Дымит белым дымом!!! Кто знает что это?? У человека такая же история в 2018 году была. Написал ему, и на мою удачу он мне ответил, что проблема была в прошивке после удаления ЕГР и катализатора. Поехал к мастерам, изложил материал. Отправились к спецу, кто прошивал. Оказалось, что он не отключил регенерацию катализатора, т.к. катализатор на авто калужской сборки стоял не сажевый фильтр, не катализатор, а катализатор с регенерацией (прожигом). Получалось, что периодически некоторое время топливная система дополнительно «вбрасывает» топливо в трубу, где был катализатор, а попадает на раскаленную поверхность и испаряется «белым дымом» и жуткой вонью. После прошивки проблем нет.

Извините за длинный текст. Может тоже кому-то поможет.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,422
Благодарности
271
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Приветствую, коллеги.
Поделюсь своим опытом владения Тигуан 2011 г.в. 2.0 140 л.с. TDI CLJA Калужской сборки. Купил в 2014 г. у знакомого с пробегом 88000 км. Как по мне – машина супер. Владею10-й год, проехал 265720 км. Особых проблем до определенного времени не вызывала.

Буду рассказывать про двигатель CLJA. Прошивка стоковая. Масло лью Liqui Molly TopTec 4200 5w30. Масло меняю раз в 10000 км. Масло не жрет совсем, что меня и расслабило, за что я поплатился. Однажды на пробеге где-то 180000 км загорелась красная масленка. Было это летом в жару под 30 градусов. Заглушил, открыл капот – масло на месте. Завел – все норм. Потом такая история повторилась через пару месяцев, когда долго поднимался в горку на рыбалке. Заглушишь, заведешь и все в порядке. Историй про красную масленку можно почитать много. Потом все чаще и чаще. Осенью 2023 г. С пробегом 260000 км уже стало загораться и на холодном двигателе. До этого обращался к сервисменам, грешили на датчик, заменили не помогло. Проверили давление механическим манометром – низкое. Проверили всё – масляный насос с балансирными валами, шатунные вкладыши, заменили масляные форсунки, заменили «стакан» масляного фильтра с клапаном. Ничего не помогло. Короче сняли двигатель, сняли ГБЦ. Поршневая в отличном состоянии – хон на цилиндрах четко виден, задиров нет, коленовал в отличном состоянии. Проблема крылась в следующем - я вспомнил, что как-то обращался в сервис для чистки радиаторов от грязи, и мне сказали, что подтекает масло из-под прокладки стакана масляного фильтра. И уровень масла низкий. Все, конечно, заменили, долили масло., но сколько я так ездил одному Богу известно. В результате масляного голодания запустился процесс износа. Гидрокомпенсаторы, которые стоят со стороны турбины, разбили посадочные места, и из-за этого не создавалось нужное давление, а в конце этой цепочки в ГБЦ стоит датчик давления. Короче ГБЦ со всеми причиндалами под замену. Давление после ремонта восстановилось. Удалили клапан ЕГР и катализатор. До кучи перебрали генератор, т.к. почти стертые до нуля щетки проточили основательно токосъемные кольца коллектора., заменили подшипник муфты кондиционера. Вроде все нормально стало, но вдруг машина стала жутко дымить белым нестерпимо вонючим дымом. Я в панике к мастерам. Подкинули «Васю» - первая форсунка выбивалась из параметров. Заменили форсунку, а заодно клапанную крышку, т.к. от времени ее повело, и в посадочных местах форсунок стояли лужи масла. Замена прокладок не изменила ситуацию, поэтому крышку решено было заменить. Все стало снова хорошо. Проехав около 1000 км машина снова задымила. Чего только не делали, заменили еще форсунку, поменяли снова клапанную крышку. Немного покатаюсь и опять дымит. Перелопатил кучу форумов и, о чудо, натолкнулся на этом ресурсе на тему Дымит белым дымом!!! Кто знает что это?? У человека такая же история в 2018 году была. Написал ему, и на мою удачу он мне ответил, что проблема была в прошивке после удаления ЕГР и катализатора. Поехал к мастерам, изложил материал. Отправились к спецу, кто прошивал. Оказалось, что он не отключил регенерацию катализатора, т.к. катализатор на авто калужской сборки стоял не сажевый фильтр, не катализатор, а катализатор с регенерацией (прожигом). Получалось, что периодически некоторое время топливная система дополнительно «вбрасывает» топливо в трубу, где был катализатор, а попадает на раскаленную поверхность и испаряется «белым дымом» и жуткой вонью. После прошивки проблем нет.

Извините за длинный текст. Может тоже кому-то поможет.
Спасибо за такой материал! Это в принципе редкая и нестандартная ситуация. И пойдет в общую "копилку знаний" :)). У самого тиг конца 2014, накатал почти 208 ткм, сейчас есть проблема со странными подергиваниями при движении без газа, только с отпущенным тормозом. Периодическая и в принципе не машающая, но пытаюсь докопаться до причины:))). Если выясню, напишу подробно. Ваш материал еще раз подтверждает - мелочей не бывает. Спасибо еще раз и удачи !
 

ASilver

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
274
Благодарности
83
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F TDI
Для истории smile-emo
Тигуан 2012 г.в. 2.0 140 л.с. TDI CLJA Калужской сборки. Купил в 2012г. , я единственный владелец. Пробег 280т.к.м
Масло меняю примерна раз в 10т.к.м., лукойл\газпром\что есть под рукой. Решил в этот раз заменить шестигранник привода маслонасоса..
Поддон протер, он как новый, никаких отложений :) Понятно что смотреть цилиндры надо сверху.. но там и посмотреть, и сделать кадр сложнее.
Из крупных затрат: замена рулевой рейки, замена генератора, замена компрессора кондиционера. Ну и подвеска (ступичные подшипники как расходник :p )
Остальное в основном штатное...
1723604588432.png 1723604611037.png
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
801
Благодарности
557
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Решил в этот раз заменить шестигранник привода маслонасоса..
Так а сам шестигранник как? На этих двигателях вроде пишут,что он без проблемный. У меня пока 200 т.км
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,422
Благодарности
271
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Так а сам шестигранник как? На этих двигателях вроде пишут,что он без проблемный. У меня пока 200 т.км
Присоединяюсь к вопросу , у меня 212ткм, в Ваг сервисе сказали что можно поменять,в другом где обычно обслуживаюсь- сказали не лезть и голову с шестигранником не морочить. У меня ступицы родные стоят, чему я очень удивлен:)
 

ASilver

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
274
Благодарности
83
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F TDI
Так а сам шестигранник как? На этих двигателях вроде пишут,что он без проблемный. У меня пока 200 т.км
Ну не знаю, как насчет без проблемный... Считаю, что первый раз на 100т.км. не зря заменил, грани были сточены (закруглены) заметно. Вот эта вторая замена - можно было не менять, до скругления в цилиндр еще долго... т.е. первый раз шестигранник был какой то мягкий, а в этот раз уже нормальный и замену можно было не делать.
 
Сверху Снизу