CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

Catonski

Новичок
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
14
Благодарности
10
Адрес
Санкт-петербург
Автомобиль
Vw tiguan 2.0 tdi
1. Я первый и единственный владелец
2. Моторное масло Total Ineo MC3 5W30 каждые 7500 км с новья (воздушный каждые 10000-15000 км, топливный - 30000-45000 км).
3. Замена задних нижних с/б стабилизатора - 78587 км
4. Замена обводного ролика приводного ремня - 123488 км
5. Задние отбойники, передние амортизаторы и опорные подшипники, установка защиты кардана, стойки переднего стабилизатора, замена с/б передних рычагов - 131515 км
6. Чистка дроссельной заслонки, замена колец сливной трубки турбины, замена правого сальника раздатки, чистка насоса муфты халдэкс - 179984 км
7. Правый передний ступичный подшипник - 204997 км
8. Левый передний ступичный подшипник - 212612 км
9. Переборка задней подвески - 219398 км
10. Глушение егр механически и программно (за несколько тысяч км до того вылезла ошибка по егр) - 241661 км
11. Правый задний ступичный подшипник - 267398 км
12. Чистка радиаторов (начала греться летом на скорости за 140 км/час) , замена радиатора кондиционера - 274719 км
13. Замена подкачивающего топливного насоса, блока управления этим насосом - 286485 км

Плюс по мелочи некоторые сайлентблоки, тормозные диски дважды (TRW), колодки понятно, фильтра, масла по регламенту (масло акпп менял трижды на 110000, 200000, 300000 км). На топливо был установлен на 60000 км сепаратор Separ 2000.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
1. Я первый и единственный владелец
2. Моторное масло Total Ineo MC3 5W30 каждые 7500 км с новья (воздушный каждые 10000-15000 км, топливный - 30000-45000 км).
3. Замена задних нижних с/б стабилизатора - 78587 км
4. Замена обводного ролика приводного ремня - 123488 км
5. Задние отбойники, передние амортизаторы и опорные подшипники, установка защиты кардана, стойки переднего стабилизатора, замена с/б передних рычагов - 131515 км
6. Чистка дроссельной заслонки, замена колец сливной трубки турбины, замена правого сальника раздатки, чистка насоса муфты халдэкс - 179984 км
7. Правый передний ступичный подшипник - 204997 км
8. Левый передний ступичный подшипник - 212612 км
9. Переборка задней подвески - 219398 км
10. Глушение егр механически и программно (за несколько тысяч км до того вылезла ошибка по егр) - 241661 км
11. Правый задний ступичный подшипник - 267398 км
12. Чистка радиаторов (начала греться летом на скорости за 140 км/час) , замена радиатора кондиционера - 274719 км
13. Замена подкачивающего топливного насоса, блока управления этим насосом - 286485 км

Плюс по мелочи некоторые сайлентблоки, тормозные диски дважды (TRW), колодки понятно, фильтра, масла по регламенту (масло акпп менял трижды на 110000, 200000, 300000 км). На топливо был установлен на 60000 км сепаратор Separ 2000.
Спасибо, отчет впечатляет. впрочем это больше ТО, а не ремонты. Еще больше впечатляет. что у меня впереди(сейчас 192 т км).
Неужели по муфте полного привода ничего не было, разумеется кроме замены масла. У меня фиговничать начала. Да еще ЛКП, если у Вас не юга, то наверное красили. Подвесной на кардане неужели родной заводской.
Регион какой?
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
749
Благодарности
536
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Да вроде же написано что Питер.
А так, в основном, подвеска, ступичный, подвеска, ступичный. Ну и топливный насос. У меня самого 183 тыс., поэтому очень интересно.
 

Catonski

Новичок
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
14
Благодарности
10
Адрес
Санкт-петербург
Автомобиль
Vw tiguan 2.0 tdi
Тема все-таки про двигатель, поэтому написал о чем спросили. Регион СПб. Пробег 75% трассовый. Элементы разные красил уже много раз. По муфте ничего не было, подвесной не менял.

А ну вот, еще вспомнил (видимо, пропустил историю, когда смотрел), но это тоже все мелочи - правый передний тормозной суппорт менял, правый задний моторчик ручника.

Но по основным агрегатам - ничего. Ттт.

Мне тоже интересно, что будет дальше. Иногда кажется, что так будет всегда, но, увы, ничто не вечно. ) Продолжаю ездить.

Кстати, сдавал отработку на анализ недавно. Все в норме.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Тема все-таки про двигатель, поэтому написал о чем спросили. Регион СПб. Пробег 75% трассовый. Элементы разные красил уже много раз. По муфте ничего не было, подвесной не менял.

А ну вот, еще вспомнил (видимо, пропустил историю, когда смотрел), но это тоже все мелочи - правый передний тормозной суппорт менял, правый задний моторчик ручника.

Но по основным агрегатам - ничего. Ттт.

Мне тоже интересно, что будет дальше. Иногда кажется, что так будет всегда, но, увы, ничто не вечно. ) Продолжаю ездить.

Кстати, сдавал отработку на анализ недавно. Все в норме.
Двигатель дизель на этом авто как правило вызывает минимум вопросов, если вызывает.
а вот с навеской и кузовом и прочим вполне ожидаемы проблемы, и весьма не дешевы.
Как то до десяти лет и пробега в 100 т км казалось что это вечный и не дорогой в эксплуатации авто.
Сейчас кажется, что ошибался, особенно по второму пункту.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
728
Благодарности
175
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Как то до десяти лет и пробега в 100 т км казалось что это вечный и не дорогой в эксплуатации авто.
Сейчас кажется, что ошибался, особенно по второму пункту.
а что после 100 тыс. стало напрягать в эксплуатации?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
а что после 100 тыс. стало напрягать в эксплуатации?
Начались замены плановые и неплановые.
Все наверное сразу не вспомню, но попытаюсь.
Тормозные диски по кругу. Ремонт подвески. Замена подвесного на кардане. По букварю замена ремня привода ГРМ и помпы (прада я меняю не через 120. а через 90 тыс км). Здесь где то и замены зимних и летних шин. Ремонт лакокрасочного покрытия (сначала сколы и царапины, затем фирменные ВАГовские места с отслаивающейся краской). Подшипники ступичные и опорные. На подходе муфта Халдекс.
В основном перечислено вверху, но как пишет сам автор список не полон.
Скажем так, грубо содержание авто после 100 тыс км или после десяти лет поднимает стоимость содержания авто практически в два раза.
Но что интересно в нынешних реалиях, это все равно дешевле, чем поменять авто на новое. менять на такое же, или б/у посвежее смысла нет, поскольку там эти же проблемы.
Судя по Вашей регистрации на форуме Вы должны это знать, или у Вас пробеги маленькие и авто гаражного хранения, с летней эксплуатацией.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
728
Благодарности
175
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Судя по Вашей регистрации на форуме Вы должны это знать, или у Вас пробеги маленькие и авто гаражного хранения, с летней эксплуатацией.
да, у меня авто 2011г., пробел на текущий момент 247 тыс., но я не могу сказать, что после 100 тыс. начались серьезные проблемы. Сколы, жучки - есть, в таком возрасте считаю уже нецелесообразно перекрашивать детали целиком - не вижу смысла. По подвеске: спереди менял диски, колодки - это нормально, подшипники опорные, стойки стаба - здесь лучше брать ориг-ые з\части - реально дольше ходят; сзади только стойки стаба и аморты менял, + колодки, диски на подходе. В халдексе около 170..180 тыс. превентивно поменял моторчик, масло каждые 40 тыс. В АКПП тоже планово масло и фильтр через 40 тыс., ГРМ и помпу - через 90 тыс., генератор перебирали - подшипники меняли. Сейчас можно очень сильно сэкономить на ТО, покупаю все з\части самому, но надо фильтровать, чтобы не нарваться на паленое масло и т.п. Совсем недавно нашел масло в АКПП петроканаду (остатки на складе) у их дилера: взял в итоге по 890р.\литр, а сервис льет масло в коробас мобил по 2500...3000\литр в счет - вот такая арифметика. Много чего еще можно найти и сэкономить без потери качества.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Serёga, так все тоже самое. И я пишу это не проблемы, стоимость содержания возросла. До 100 тыс км кроме стоек стабилизатора и перед сайлнт блоков ничего не менялось.
Весь ваш список после 100, или я не прав?
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
728
Благодарности
175
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Весь ваш список после 100, или я не прав?
по мотору еще около 160...170 пришлось поменять 3-ю и 4-ю форсунки: начали трещать электромагнитные клапана, а в остальном вроде все. В целом я машиной доволен, менять на что-то... - не знаю. Наверное, если бы приспичило, то в первую очередь искал такой же посвежее на вторичке. Китайское новье не впечатляет: запчасти там тоже не дешевые, + ТО аналогично, но их насыщение на рынке явно не в пользу китайцев. Для вага можно найти все, что угодно, даже оригинальные з\части: у меня друзья уже пару лет как занялись - у них и автодок берет, и бывшие дилеры.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
... В целом я машиной доволен, менять на что-то... - не знаю. Наверное, если бы приспичило, то в первую очередь искал такой же посвежее на вторичке. Китайское новье не впечатляет: запчасти там тоже не дешевые, + ТО аналогично, но их насыщение на рынке явно не в пользу китайцев. Для вага можно найти все, что угодно, даже оригинальные з\части: у меня друзья уже пару лет как занялись - у них и автодок берет, и бывшие дилеры.
Аналогично.
У первого ТИГа (дизельного) такой баланс потребительских качеств, что и замену не подобрать никак. Периодически, начиная с 2019 года накатывает поменять авто, и не нахожу ничего подобного. Во всяком случае под мои хотелки, за вменяемые деньги. По факту не хватает обогрева руля, и обогрева лобового стекла. автозапуск можно поставить, но всегда находится, что то более важное и более нужное.
Ну а теперь и совсем. Из Китая может Тугелла, но нет дизеля и стеклянная крыша. Нет. Еще интересны Танк 300 и Дарго. Опять нет дизеля, даже смотреть не ездил.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,060
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
alex1263600, проблему подогрева руля и стекла решает вебасто, запустил, пришел, завел, дворниками смахнул и поехал
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,552
Благодарности
1,289
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
728
Благодарности
175
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Ну а теперь и совсем. Из Китая может Тугелла, но нет дизеля и стеклянная крыша. Нет. Еще интересны Танк 300 и Дарго. Опять нет дизеля, даже смотреть не ездил.
по-моему, уже ресурсных дизелей никто не выпускает: новые, даже европейцы, идут с еще большим кол-ом электроники + повсеместная экономия, что неблагоприятно сказывается на надежности и долговечности.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,552
Благодарности
1,289
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
по-моему, уже ресурсных дизелей никто не выпускает: новые, даже европейцы, идут с еще большим кол-ом электроники + повсеместная экономия, что неблагоприятно сказывается на надежности и долговечности.
Когда то у меня был Ниссан Террано 2,7тд, двигатель у него был простой как трактор МТЗ :Drinks1:
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600, проблему подогрева руля и стекла решает вебасто, запустил, пришел, завел, дворниками смахнул и поехал
Кумулятор жалко. Да денюх за неё просят много.
В ЦФО не настолько сильные морозы, что бы заморачиваться по ней. Если она штатная из салона, то да. А самому заморачиваться? Критические морозы две недели. Остальная зима - 10 до - 15.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

Kapacuk

Новичок
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
Аналогично.
У первого ТИГа (дизельного) такой баланс потребительских качеств, что и замену не подобрать никак. Периодически, начиная с 2019 года накатывает поменять авто, и не нахожу ничего подобного. Во всяком случае под мои хотелки, за вменяемые деньги. По факту не хватает обогрева руля, и обогрева лобового стекла. автозапуск можно поставить, но всегда находится, что то более важное и более нужное.
Ну а теперь и совсем. Из Китая может Тугелла, но нет дизеля и стеклянная крыша. Нет. Еще интересны Танк 300 и Дарго. Опять нет дизеля, даже смотреть не ездил.
Kodiaq не рассматривали? Побольше, посовременнее, больше опций, есть дизель. Бренд считается более бюджетным, чем VW, но если сравнивать линейки авто, Kodiaq чуть выше в ней, чем Tiguan.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Kodiaq не рассматривали? Побольше, посовременнее, больше опций, есть дизель. Бренд считается более бюджетным, чем VW, но если сравнивать линейки авто, Kodiaq чуть выше в ней, чем Tiguan.
Дизайн на любителя, dsg.
Нет не моё.
 
Сверху Снизу