Ведь есть такие акп,которые не требуют замены масла
Нет таких механизмов нет.
Ведь нет трусов, на весь срок эксплуатации))))
Всё это уловки ОД. Если вы первый владелец авто , то на 100тыс км вам действительно хватит АКПП и даже больше, а если вы второй владелец авто? А первый владелец тоже слушал заверения ОД и чем это грозит? правильно минимум контрактной АКПП.
Ещё раз история из жизни на личном примере озвученная на форуме ТЛК100 внесла смуту, негодование, смех и дану нах.й.
В 2004г был куплен новым ТЛК100 с бензиновым 2UZ и 5ст автоматом рестайлинг.
Пробег на момент продажи 450000км салон, кузов, ходовка в идеале за 8лет следили . А вот АКПП бЯда.
Первая замена масла в АКПП была произведена на пробеге в 350000км. ОД утверждал не нать, все в норме, на весь срок.
Условия эксплуатации 70% трасса 30% город скорость 160-180 км/ч
Но когда АКПП на трассе при резком ускорении начала дергаться , тут забили тревогу))) и заменили масло 2 раза подряд , стало намного лучше. Итог, настоящий владелец гонзает без проблем уже 3года , подкармливает нас рыбкой сазан , судак. (владелец рыбного хозяйства)
А на новом 2012г ТЛК200 рестаил, масло в АКПП заменили на 80000км так что как говориться в моей любимой поговорке
Лосей так и учат
Добавлено через 7 минут
через 1000км очень черный.
На дизеле и через 500км масло уже темное . Не как на бензине.
на 60000 км поменял клапан EGR
Тут можно и подробней в соответствующей теме.
Про масло в коробке.автомат 6-ст.
узнал у дилера(знакомый)
После замены некоторые жалуются на рывки.
Лично я и многие клубни меняют, ОД стараются слушать в самую последнею очередь. А то что мне надо, я могу спросить на форуме или выудить у ОД.
Главное не путать последовательность действий.
ООО ещё и в офтоп влез , простите.