CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Дай фото, как там все устроил.

Хоббот от выведенной за борт вентиляции картера должен по асфальту волочиться, чтобы масло с него не летело и не мазало днище , газы может и "выходят" в атмосферу, а масло капает вниз.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Да ладно парни,вы что ж думаете что там ручей что ли, замаслился конечно шланг немного,но не более того.Сегодня заснял видио правда тока подкапотное пространство, ладно, завтра сниму как всё выглядит снизу и выложу.
Сейчас выкладываю на ЮТУБ и дам ссылку.
Загрузил то что под капотом, остальное завтра. http://youtu.be/hAUIjljneGc.

Добавлено через 42 минуты
В нем и смотреть (UDS массив) .

Опять же, протокол UDS, Вот заснял ВАСЮ что там есть .Подскажи плиз
где этот массив UDS? Думаю не мне одному интересно будет узнать
http://youtu.be/Gtjzvct-yYU.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Загрузил то что под капотом,

Про замерзание верное замечание. У родной вентиляции на входе в воздуховод стоит подогреватель. Но так как шланг у автора идеи просто вставлен в принципе ничего не грозит, если что выбьет давлением. Турбина масла во впуск кидает в разы больше, чем вентиляция картера, так что при вентиляции "на улицу" чище особо не станет. ЕГР срет конкретно. В снятой трубке между ГБЦ и впускным польза, что она уже не мешает фильтр масленый менять.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
melkon2002, Чёт пропали все куда-то?! Что за массив UDS ???
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вопрос к тем, у кого пробег за 100 тыс. Все ли меняли масло в АКПП? Были в принципе случаи поломок АКПП?
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
я менял на 60 тысячах 3 раза по 4 литра, замещением
с небольшими интервалами, соответственно
сейчас 105 550 км - скоро махну 8 л с заменой прокладки, фильтра и мойкой магнитов
 

михаило

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
н новгород
Автомобиль
тигуан
Сейчас 105 т км,не менял,на станции сказали(дилер) коробка идет у вас без замены масла,а с рулевой кто сталкивался?
 

михаило

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
н новгород
Автомобиль
тигуан
Иногда дилера полезно не слушать.

А кого же слушать:) у меня машина не на гарантии,приехал к ним ,а они посмотрелии сказали, у вас коробка стоит не требующая замены масла
Ведь есть такие акп,которые не требуют замены масла
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
А кого же слушать:) у меня машина не на гарантии,приехал к ним ,а они посмотрелии сказали, у вас коробка стоит не требующая замены масла
Ведь есть такие акп,которые не требуют замены масла
Это какие? На каких машинах?Или имеете ввиду что в регламентом не предусмотренно?
 

михаило

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
н новгород
Автомобиль
тигуан

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Например рав 4 модели 2012,и некоторые бмв регламентом не предусмотренно
И там нет сливных и заливных отверстий или в инструкции написана волшебная фраза: "На весь срок службы авто"?
 
Последнее редактирование:

михаило

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
н новгород
Автомобиль
тигуан

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Незнаю,да фраза типа такая

это просто фраза, по факту менять надо, т.к. детальки трутся, износ присутствует, даже на механике )
Проверил 3 года назад на рабочем Ланосе с механикой)
 

михаило

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
н новгород
Автомобиль
тигуан
это просто фраза, по факту менять надо, т.к. детальки трутся, износ присутствует, даже на механике )
Проверил 3 года назад на рабочем Ланосе с механикой)

Я также думаю
 

Эдуард1

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
10
Адрес
Лобня
Автомобиль
Тигуан
Кто льет какое масло?подскажите пожалуйста!
Castrol 5w30 через 1000км очень черный.
пробег 82500
на 60000 км поменял клапан EGR за свои
(25000)по гарантии отказали.
на 45000 км по гарантии подшипники ступиц-
все по кругу.
70000км замена проводки одного датчика парковки.
(официалы хотели блок менять)сделал сам.

Добавлено через 4 минуты
Про масло в коробке.автомат 6-ст.
узнал у дилера(знакомый)
После замены некоторые жалуются на рывки.
говорят лучше менять,когда что-то не устраивает в работе.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ведь есть такие акп,которые не требуют замены масла
Нет таких механизмов нет. Ведь нет трусов, на весь срок эксплуатации))))

Всё это уловки ОД. Если вы первый владелец авто , то на 100тыс км вам действительно хватит АКПП и даже больше, а если вы второй владелец авто? А первый владелец тоже слушал заверения ОД и чем это грозит? правильно минимум контрактной АКПП.

Ещё раз история из жизни на личном примере озвученная на форуме ТЛК100 внесла смуту, негодование, смех и дану нах.й.
В 2004г был куплен новым ТЛК100 с бензиновым 2UZ и 5ст автоматом рестайлинг.
Пробег на момент продажи 450000км салон, кузов, ходовка в идеале за 8лет следили . А вот АКПП бЯда.
Первая замена масла в АКПП была произведена на пробеге в 350000км. ОД утверждал не нать, все в норме, на весь срок.
Условия эксплуатации 70% трасса 30% город скорость 160-180 км/ч
Но когда АКПП на трассе при резком ускорении начала дергаться , тут забили тревогу))) и заменили масло 2 раза подряд , стало намного лучше. Итог, настоящий владелец гонзает без проблем уже 3года , подкармливает нас рыбкой сазан , судак. (владелец рыбного хозяйства)
А на новом 2012г ТЛК200 рестаил, масло в АКПП заменили на 80000км так что как говориться в моей любимой поговорке
Лосей так и учат

Добавлено через 7 минут
через 1000км очень черный.
На дизеле и через 500км масло уже темное . Не как на бензине.
на 60000 км поменял клапан EGR
Тут можно и подробней в соответствующей теме.
Про масло в коробке.автомат 6-ст.
узнал у дилера(знакомый)
После замены некоторые жалуются на рывки.
Лично я и многие клубни меняют, ОД стараются слушать в самую последнею очередь. А то что мне надо, я могу спросить на форуме или выудить у ОД.
Главное не путать последовательность действий.
ООО ещё и в офтоп влез , простите.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу