215 000 км. ЕГР не глушил; менял ГРМ: первый раз 98000, второй раз 208 000. Масло в коробке первый раз на 150 000 (светлое было, на магнитах минимум стружки), сейчас второй раз менять буду. Так же с ГРМ последний раз поменял помпу (поставил хепу, ибо оригинал за 9000 - грабеж средь бела дня, да и лепестки на хепу железные, а на родной пластмасса), ролик генератора. Все они не имели никакого люфтв, но пробег обязал. Натяжной ролик приводного ремня поменял на 150 000, думаю опять поменять, по причинам которые опишу ниже. Первый раз при замене ГРМ, все подшипники я руками обвертел, не было ни намека на люфт и заклинивание, а при последней замене, три обводных ролика были похожи на говно. Теперь боюсь и за натяжной ролик приводной. И еще, после замены, мой механик (не официальный сервис) сказал, что при следующей замене обязательно нужно менять все зубчатые шкифы, потому что они уже изношены.
Самое главное, забыл написать про проблемы - их нет, никаких. Ни с мотором (расхода масла нет, лью мотюль 5-30 каждые 10 000 км), ни с топливной (замены фильтра тоже, каждые 10000 км., заправка Лукойл), ни с егр, дросселем, нейтрализатором (наверное, потому что в основном езжу по трассе). Проблемы только с подвеской и постоянные, но это не суть сабжа.