CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ведь нет трусов, на весь срок эксплуатации))))

А как же песня, музыка и слова народные:
"Сидит Ваня на заборе. в алюминиевых штанах. И кому какое дело, что ширинка на болтах!"

Все кто говорит и верит в байку "на весь срок службы" обязаны носить люмениевые штаны и сажать люмениевые огурцы, на брезентовом поле.
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
215 000 км. ЕГР не глушил; менял ГРМ: первый раз 98000, второй раз 208 000. Масло в коробке первый раз на 150 000 (светлое было, на магнитах минимум стружки), сейчас второй раз менять буду. Так же с ГРМ последний раз поменял помпу (поставил хепу, ибо оригинал за 9000 - грабеж средь бела дня, да и лепестки на хепу железные, а на родной пластмасса), ролик генератора. Все они не имели никакого люфтв, но пробег обязал. Натяжной ролик приводного ремня поменял на 150 000, думаю опять поменять, по причинам которые опишу ниже. Первый раз при замене ГРМ, все подшипники я руками обвертел, не было ни намека на люфт и заклинивание, а при последней замене, три обводных ролика были похожи на говно. Теперь боюсь и за натяжной ролик приводной. И еще, после замены, мой механик (не официальный сервис) сказал, что при следующей замене обязательно нужно менять все зубчатые шкифы, потому что они уже изношены.


Самое главное, забыл написать про проблемы - их нет, никаких. Ни с мотором (расхода масла нет, лью мотюль 5-30 каждые 10 000 км), ни с топливной (замены фильтра тоже, каждые 10000 км., заправка Лукойл), ни с егр, дросселем, нейтрализатором (наверное, потому что в основном езжу по трассе). Проблемы только с подвеской и постоянные, но это не суть сабжа.
 
Последнее редактирование:

Эдуард1

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
10
Адрес
Лобня
Автомобиль
Тигуан
При замене ремня грм помпа меняется или по состоянию?посоветуйте какой комплект лучше брать
оригинал(комплект грм и помпа)?CLJA
Подходит ли комплект от двигателей СВВА(в еxiste говорят, что да но при этом маркировка ремня другая.
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
оригинал, с аналогами бывают проблемы
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Эдуард1, помпа меняется если есть на то причины - подтекает, шумит, ну или пробег конский, как у меня. Повторюсь, поменял я ее только из-за пробега, состояние ее было в норме. По поводу сочетаемости ремкомплектов на разные двигатели сказать не возьмусь, но покупал оригинал дважды (03L198119D). Стоит теперь она бешеных денег, кстати, при отвратительном качестве, особенно паразитных роликов.
 

Эдуард1

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
10
Адрес
Лобня
Автомобиль
Тигуан
Про помпу Hepu?говорят металлическая, хорошая.
еще в оригинальном комплекте ремень Contitech,
а ролики SKF.оригинал от 10800 до 11400(за комплект грм).
Помпа оригинал 10, Hepu (3600-4000).
Ролики многие советуют Ina.
Что по этому думаете?
Кто брал оригинал,что за фирма ремень и ролики?

Добавлено через 45 секунд
Здесь на форуме нет подсказок у кого лучше брать?

Добавлено через 9 минут
Что с качеством?
И какой фирмы ремень и ролики в оригинале?
 
Последнее редактирование:

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Эдуард1, помпу можно взять хепу, за эти деньги, что стоит оригинал их две купить можно. Всё покупал на автодоке, но у меня там скидка (ремкомплект 9700, например). Как вариант можно купить всё по отдельности, ролики обводные взять ина (они в оригинале и лежат), но натяжной оригинал, так как в оригинале лежит ролик с подшипников койо, а как оказалось - это самая износостойкая деталь в ремпкомплекте. И да, в оригинале лежит ремень дайко, нет там контитека, но если решитесь брать его, то можно и попробовать. Ремни, которые лежат в оригинале не лишены "особенностей", а именно, мне не понравилось соединение его нитями, и как следствие эти нити были отчасти уже повреждены. До этого на старую машину всегда брал конти, вполне приемлемое качество.
 

Эдуард1

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
10
Адрес
Лобня
Автомобиль
Тигуан
Alexander_Kar
спасибо.
правда попробую так по отдельности-экономия 40процентов.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
215 000 км. ЕГР не глушил; менял ГРМ: первый раз 98000, второй раз 208 000. Масло в коробке первый раз на 150 000 (светлое было, на магнитах минимум стружки), сейчас второй раз менять буду. Так же с ГРМ последний раз поменял помпу (поставил хепу, ибо оригинал за 9000 - грабеж средь бела дня, да и лепестки на хепу железные, а на родной пластмасса), ролик генератора. Все они не имели никакого люфтв, но пробег обязал. Натяжной ролик приводного ремня поменял на 150 000, думаю опять поменять, по причинам которые опишу ниже. Первый раз при замене ГРМ, все подшипники я руками обвертел, не было ни намека на люфт и заклинивание, а при последней замене, три обводных ролика были похожи на говно. Теперь боюсь и за натяжной ролик приводной. И еще, после замены, мой механик (не официальный сервис) сказал, что при следующей замене обязательно нужно менять все зубчатые шкифы, потому что они уже изношены.


Самое главное, забыл написать про проблемы - их нет, никаких. Ни с мотором (расхода масла нет, лью мотюль 5-30 каждые 10 000 км), ни с топливной (замены фильтра тоже, каждые 10000 км., заправка Лукойл), ни с егр, дросселем, нейтрализатором (наверное, потому что в основном езжу по трассе). Проблемы только с подвеской и постоянные, но это не суть сабжа.

На каком пробеге помпу меняли? И по грм думаю вот если на 120-140 менять или не стоит?
 

hel

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
93
Благодарности
29
Адрес
Минск
Автомобиль
2014 Tiguan TDI T&F+ оба техника+комфорт белий-белий
Alexander_Kar, расскажите, на каких пробегах какие проблемы были по другим частям машины. И про условия эксплуатации кратенько. спасибо
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Самое главное, забыл написать про проблемы - их нет, никаких. Ни с мотором (расхода масла нет, лью мотюль 5-30 каждые 10 000 км), ни с топливной (замены фильтра тоже, каждые 10000 км., заправка Лукойл)

Зачетно.. А кто то верит в волшебные "7.5т.км" при смене масла и фильтра.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Зачетно.. А кто то верит в волшебные "7.5т.км" при смене масла и фильтра.

Судя по пробегу, основная эксплуатация его машины на трассе, тоесть в щадящих условиях и режимах. Поэтому ничего удивительного нет как минимум в живом егр
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Зачетно.. А кто то верит в волшебные "7.5т.км" при смене масла и фильтра.

По пробкам EGR помрет к 50, а если продолжить тошнить до 200... Тут уже проще состояние движка не по пробегу, а по моточасам считать, отсюда и 7,5к км замены.
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
По пробкам EGR помрет к 50, а если продолжить тошнить до 200... Тут уже проще состояние движка не по пробегу, а по моточасам считать, отсюда и 7,5к км замены.

Ну я в пробках тьфу 3 раза, почти вообще не бываю... Даже не помню когда это было.. У нас с этим чуть по легче, чем в МСК.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Ну я в пробках тьфу 3 раза, почти вообще не бываю... Даже не помню когда это было.. У нас с этим чуть по легче, чем в МСК.

И слава богу! Я EGR удалил после 30к пробега. Убедил меня в этом миллиметра 2-3 слой кокса на дросселе. Фото есть в теме про EGR
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Тут уже проще состояние движка не по пробегу, а по моточасам считать, отсюда и 7,5к км замены.

Проще и точнее масленый интервал считать по количеству топлива улетевшего в трубу. Немчики сэкономили на нашем моторе на датчике масла в поддоне, гибкий интервал недоступен, теперь нас доят на фильтры и масло.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
У меня получается раз в 8,3 месяца. Собственно так и получается накатать 7,5 тысяч, а то и чуть раньше, и меняю масло с фильтрами :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Замена масла и всех фильтров каждые израсходованные двигателем 1000 литров топлива.
+1. Порядка 1 тыс. литров. Если быть уверенным, что в бак попадает исключительно сортовое (не ниже Евро 4) по содержанию серы топливо .
 
Сверху Снизу