Lirik, ну вот смотри, как угонщик определит, что за система стоит без взлома машины? Они далеко не все знают абсолютно всё, часто специализируются на конкретных моделях. Если он как-то следит за машиной, услышит, что есть замок капота, он громко защелкивается, так что это лишний повод подумать, а не взять ли рядом стоящую машину...
Способы обхода и взлома довольно просты. Все эти методы защиты рассчитаны на увеличение времени на взлом. Т.е. отследить по проводке блокировку или знать, где она типично ставится, не составляет труда. Но сначала сломай механический замок капота. А если еще при этом вопят две сирены, не так легко даже своим ушам, когда рядом с машиной... Перехватить и открыть штатными средствами сложно, очень сложно при наличии грамотного диалогового кода в электронной системе. Если знать, что стоит в машине, то теоретически есть шанс поставить вместо иммобилайзера свой блок, который попробует разблокировать реле. Но производители уверяют, что это невозможно в цифровых системах. Так ли это, скажут лишь классные спецы...
Способы обхода и взлома довольно просты. Все эти методы защиты рассчитаны на увеличение времени на взлом. Т.е. отследить по проводке блокировку или знать, где она типично ставится, не составляет труда. Но сначала сломай механический замок капота. А если еще при этом вопят две сирены, не так легко даже своим ушам, когда рядом с машиной... Перехватить и открыть штатными средствами сложно, очень сложно при наличии грамотного диалогового кода в электронной системе. Если знать, что стоит в машине, то теоретически есть шанс поставить вместо иммобилайзера свой блок, который попробует разблокировать реле. Но производители уверяют, что это невозможно в цифровых системах. Так ли это, скажут лишь классные спецы...