Cовет по покупке сигнализации

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
А при чём здесь грамотная или неграмотная установка - gps сигнал глушится, а gsm канал пропадает, против взламывания нет методов, так зачем обманывать людей?:confused:
Да ну Вы что? Как это "при чем"? :) По пунктам:
1. GPS - спутниковые охранные системы себя дискредитировали. Хотя, при пропадании сигнала, теоретически должен быть отзвон от оператора. Но прецедентов много, когда не звонят. Что причина - некомпетентность или какие-то средства "подмены сигнала" (не знаю, теоретически это вообще возможно?) - мы не узнаем.
2. GPS/GSM маяки, работающие в импульсном режиме. Проснулся, определился, отправил СМС, уснул. В активном состоянии, понятно, обнаружить его легко, а вот в пассивном - задача не из легких. Вот тут и нужен "творческий" подход к установке.
3. GSM-пейджер само-собой требует контроля канала связи. В противном случае - глушится.
4. С замками капота даже распинаться не буду. И ежу понятно, что правильно подобранная конструкция замка, его место установки, места выведения / не выведения тросиков аварийного открыванияи даже метод посыла сигнала на открытие замка играют ключевую роль - все в руках установщиков.
А Вы говорите... Я не отрицаю того факта, что диалоговая сигнализация - отличное решение для защиты а/м, но в комплексе других систем. Равно глупо отрицать, что угнать можно практически что угодно. Но грамотно установленные элементы противоугонного комплекса существенно повышают его эффективность.
Все, больше нет сил писАть. Убедил? :)

З.Ы. Красавцы в одном из салонов ОД СПб (не VW) поставили знакомой блок управления иммобилайзером (по совместительству управлявшему замком капота) прямо за бардачком. Там его и нашли, когда потребовалось открыть капот при севшей АКБ. При условии открытых дверей, вскрытие заняло 4-5 минут, включая снятие бардачка, что называется "без спец-средств". :ay:
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Я не смогу, а Вы сможете - какие критерии грамотной (прямыми руками) установки сигнализации (и как не надо устанавливать кривыми руками), по пунктам? :confused:
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Неее, я тоже дилетант. Это надо доверять спецам, которым Вы сами доверяете. Я могу рассказать только то, с чем сталкивался сам, а они могут расскзать "в принципе". Видел, например, как прячут тросик аварийного открывания замка капота за подкрылком. Добрался туда лично, совершенно не спеша, примерно за 10 минут. Вот так явно не стоит делать. Как надо - Вам скажет только специалист, причем применительно именно к Вашей марке а/м. Видел, что за защиту их прячут - для доступа к нему - надо защиту снимать. Видел, что выводят в салон дополнительные провода питания на случай разрядки АКБ. Повторюсь, возможны варианты - обратитесь к профессионалам, а лучше к несольким, обсудив то, что Вам предлагали ранее другие. ;) Вы не обязаны все знать и все уметь - Вы по-другому семье на хлеб зарабатываете.
Все вышесказанное относится и к GSM/GPS. На закрытые вопросы я еще могу попытаться в меру сил ответить, но на изложение фундаментальной теории не потяну, уж простите. :)

З.Ы. Не удержался, все-таки напишу свою "имху". В системе должне быть иммобилайзер с диалоговым кодом, диалоговая сига с обратной связью (для ближнего оповещения - вы выскочили в магаз на пол-часика, за Вами хвост с глушилкой, СМС-ки к Вам не доходят, но брелок пищит о потере связи), GSM-пейджер (дальнее оповещение - оставили авто, ушли далеко, "сига не достает", GSM оповестит, если его глушат, сервер пришлет сообщение о потере канала связи), ну и замок на капот, чтобы защитить модуль управления иммобилайзером. Все это неплохо дополнить механикой на рулевой вал - дешево и в меру сердито. Если паранойя сильнее, чем у меня, то можно поставить GPS-маяк (закладку) - спит много, ест мало. Пару раз в сутки просыпается, определяет где находится, шлет смс, спит дальше. Есть надежда, что постоянно глушить не будут и его выход на связь не совпадет с моментом поиска подобных устройств злоумышленниками. Он, конечно, может быть обнаружен и в пассивном режиме, но по моей информации, оборудование для этого достаточно дорогостоящее и попадает в поле зрение спец-служб, а отличие от детекторов поля и глушилок, кои можно за 3 копейки купить чуть ли не у метро.
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Спасибо, мало кто пишет об этом - Вы первый!:)
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
З.Ы. Не удержался, все-таки напишу свою "имху". В системе должне быть иммобилайзер с диалоговым кодом, диалоговая сига с обратной связью (для ближнего оповещения - вы выскочили в магаз на пол-часика, за Вами хвост с глушилкой, СМС-ки к Вам не доходят, но брелок пищит о потере связи), GSM-пейджер (дальнее оповещение - оставили авто, ушли далеко, "сига не достает", GSM оповестит, если его глушат, сервер пришлет сообщение о потере канала связи), ну и замок на капот, чтобы защитить модуль управления иммобилайзером. Все это неплохо дополнить механикой на рулевой вал - дешево и в меру сердито. Если паранойя сильнее, чем у меня, то можно поставить GPS-маяк (закладку) - спит много, ест мало. Пару раз в сутки просыпается, определяет где находится, шлет смс, спит дальше. Есть надежда, что постоянно глушить не будут и его выход на связь не совпадет с моментом поиска подобных устройств злоумышленниками. Он, конечно, может быть обнаружен и в пассивном режиме, но по моей информации, оборудование для этого достаточно дорогостоящее и попадает в поле зрение спец-служб, а отличие от детекторов поля и глушилок, кои можно за 3 копейки купить чуть ли не у метро.

Не удержусь и тоже напишу свое ИМХО: к сожалению в сети вообще и в авто клубах в частности, очень мало вот таких емких и по существу постов от пользователя. Не убавить не прибавить. Респект! Искренне.
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
424
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
Не удержусь и тоже напишу свое ИМХО: к сожалению в сети вообще и в авто клубах в частности, очень мало вот таких емких и по существу постов от пользователя. Не убавить не прибавить. Респект! Искренне.

Ну, вот, опять! Скатились к теории. В принципе, тема про "совет", так что к месту. Но! Мысль всем понравилась, а как её воплотить? Олег! Как насчет идеи создать (пробно) ветку с конкретным комплексом? Выше я уже писал пример, но создавать не хочу пока, т.к. в поисках ещё конфигураций. Смысл отдельной ветки - никакой теории, только эксплуатация, варианты конфигурации, что-то ещё практичное, нафиг не надо очередной ветки с десятками страниц и тысячами постов-рассуждений. Кому будет нравится пост - пусть спасибкают, но не пишут лишние посты
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Это важно, но сложно - составить краткий список грамотной и правильной установки сигнализации - и, потом, не каждый поделится своими секретами установки антиугона (на зло угонщикам).:) Это первый, продвинутый сайт (без рекламы), кто взялся за это среди всех в инете. Могу пожелать только удачи на этом поприще. И, потом, многие воспользуются Вашими советами.:)
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
424
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
Это важно, но сложно - составить краткий список грамотной и правильной установки сигнализации - и, потом, не каждый поделится своими секретами установки антиугона

Речь о конфигурациях! в разных ветках описаны разные конфигурации, но подобрать ни по бюджету, ни по возможностям не специалисту очень сложно. Мне кажется, что не хватает именно обсуждения конфигураций, что именно ставить, а установщики всё равно поставят по-своему (если правильно понял гуру, то железо железом, но установщики одно и то же могут поставить по-разному), да и хозяин авто мозг не обязательно должен выключать. И про тросик должен вопрос решить, да и про настройки... тут уж у кого какая паранойя

А про список - чего сложного? замок (дефен/
фортресс) + иммо IP-1 + ГСМ-100 (110)

Вот, например, конфиг. Но! Я не знаю, полный ли это список, или надо ещё кан-модуль... или ещё что. Насколько понял из разных веток, всё это совместимо и уже проверено. Ну и да, интересно, уложится ли это в выше написанный Товарищем Суховым взгляд на защиту.

Будут пользователи/искатели других конфигураций - будут новые ветки. Будет интерес - ветки будут жить...
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Олег! Как насчет идеи создать (пробно) ветку с конкретным комплексом?
Да я в общем-то и не против! Даже "за". Но есть одна проблема: у моего партнерского аккаунта нет права начинать новые темы, дабы не было соблазна перенасытить раздел рекламой. Это справедливо, поэтому я только участвую в обсуждении в уже существующих темах, либо отвечаю на конкретные вопросы. Есть еще моя тема, то там я только могу устраивать небольшие презентации и отвечать на вопросы.

PS Хочется сказать несколько слов по поводу новых комплексов, особенно построенном на новом оборудовании. Сомневаюсь, что мы дождемся обзоров и мнений пользователей. Например, мы уже на 2 Тигуана поставили Пандора 4300+can, причем оба Тигуана клубных, оба находятся в этой теме, но никто из них вообще ничего не написал. Конечно, это было бы полезным, поскольку там много интересных нюансов и вообще, интересное решение. То же самое было со всей линейкой Призраков. После инсталляции, люди просто исчезают из темы :) Причем я понимаю, что системы охраны - это не та тема, про которую можно писать всем. И мы с пониманием относимся даже к отсутствию отзывов. Но это я все к тому, что тема про готовые комплексы так и останется по всей видимости только теоретической, без отзывов :)
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
После инсталляции, люди просто исчезают из темы
Все верно. Эта тема интересна только при подготовке к покупке нового а/м. Как только вопрос решен, система работает, человек не видит смысла в продолжении обсуждения. Что писать? Делиться нюансами установки? Глупо. Писать конкретные "связки" в алгоритме работы установленного оборудования - тоже. У Вас отличная консультационная тема - постоянно туда заглядываю. Может, имеет смысл в её первом посте сделать нечто вроде ФАКа с готовыми комплексами? Можно текстом прямо в сообщении, а можно ссылками на Ваш сайт, если администрация форума не будет возражать. С небольшой классификацией - например, с обратной связью/без оной, с ГСМ и обратной связью/только ГСМ - Вы лучше знаете. ;)
 

syuostr

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
85
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
Тигуан
Все верно. Эта тема интересна только при подготовке к покупке нового а/м. Как только вопрос решен, система работает, человек не видит смысла в продолжении обсуждения. Что писать? Делиться нюансами установки? Глупо. Писать конкретные "связки" в алгоритме работы установленного оборудования - тоже. У Вас отличная консультационная тема - постоянно туда заглядываю. Может, имеет смысл в её первом посте сделать нечто вроде ФАКа с готовыми комплексами? Можно текстом прямо в сообщении, а можно ссылками на Ваш сайт, если администрация форума не будет возражать. С небольшой классификацией - например, с обратной связью/без оной, с ГСМ и обратной связью/только ГСМ - Вы лучше знаете. ;)

С FAQ отличное предложение. Хоть было бы от чего оттолкнуться.
 

Lubovich

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Lada
Такая же проблема. Спасибо, что помогли.
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Подскажите, пожалуйста :

Есть ли вообще польза от slave сигналок?
Если это полноценная slave система (например, Technoscan), без дополнительной авторизации меткой, или набором кода - выкинутые деньги?
Получится ли управление со штатной иммо капотными замками без сигнализации или ими надо управлять сигнализацией и нужен меточный иммо? Получается, что подкапотный меточный иммо + замки капота - намного лучше штатной slave сигналки с 1 встроенной блокировкой (Technoscan)

Преимущества сигнализации «TECNOSCAN»:
- расширяет возможности штатного иммобилайзера;
- полная адаптация под конкретный автомобиль;
- отсутствие дополнительных карточек, брелоков и меток;
- удобство эксплуатации (минимум действий);
- совместимость с любым дополнительным оборудованием;

В режиме «охрана» блокируется возможность запуска двигателя и контролируются:
- открытие дверей, капота, багажника;
- включение зажигания
- датчики удара или объема (опция);
- ускорение (перемещение).
 

gvbc

Новичок
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Россия,г.Туапсе
Автомобиль
ФВ Тигуан
Поставь Пандору 3700 и не парься. Девайс приличный и програмируется множество функций. Имеет брелок с обратной связью до 1800 метров и выходной модуль на сотовый телефон при установке симкарты. Можешь позвонить по телефону в свою машину из любой точки мира и она доложит тебе о состоянии охраны и многое другое. При срабатывании любой охранной зоны у тебя будет звонить твой сотовый и система доложит что случилось и когда, а так же отправит тебе СМС и всё будет записано в памяти системы. Можно по сотовому её опросить в любой момент где бы ты не находился. Так же Пандора имеет модуль дистанционного запуска двигателя. По криптостойкости одна из лучших так как применён метод шифрования и смены кодов. В принципе носить брелок от такой сигнализации не трудно и штатный брелок от Тига всё равно нужно носить с собой так как в нём ключ от замка зажигания и двери водителя. Штатная сигналка ставит на охрану внутренний объём машины и всё что открывается, а Пандора работает как независимая дополнительная защита от проникновения, удара и т.д. Не сочтите за рекламу. Сам выбирал по отзывам владельцев на разных форумах и очень доволен. Раньше на прежнем Кашкае 2.0 LE+ стояла КГБ с обратной связью 1800м. Результат -- чуть отошёл из зоны связи и не знаешь что с твоей тачкой делают......
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
В принципе носить брелок от такой сигнализации не трудно и штатный брелок от Тига всё равно нужно носить с собой так как в нём ключ от замка зажигания и двери водителя. Штатная сигналка ставит на охрану внутренний объём машины и всё что открывается, а Пандора работает как независимая дополнительная защита от проникновения, удара и т.д.
Впринципе брелок от Пандоры можно и не носить т.к.
Девайс приличный и програмируется множество функций.
можно запрограммировать так чтобы вместе со штатной сигналкой на охраны вставала и снималась Пандора, и пользоваться только штатным брелком-ключом. К тому же поставить и снять с охрану Пандору можно с мобильного телефона.
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
для gvbc. Прошли времена - купил - поставил сигналку - и можно не думать об охране. Теперь же всё изменилось (в России в год угоняют до 100 тыс. машин - это дикость какая-то, зачем тогда полиция - для мебели?). Теперь прежде, чем поставить сигу, надо семь раз подумать - как защитить своего друга. Все авто отходят уже от ключевого доступа (при помощи ключа и личинки) - бампинг. Главное это не сига, а подкапотные блокировки: реле и замки. Пандора с екселлентом не спасут - надо думать!:confused:
 

gvbc

Новичок
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Россия,г.Туапсе
Автомобиль
ФВ Тигуан
Можно итак, но в пределах зоны связи с брелком он очень полезен, так как брелок довольно громко сразу оповещет о любом событии, даже если кто то просто пиннёт ваше колесо ногой с целью проверки состояния охраны. Принцип "Кашу маслом не испортишь". Лучше иметь больше вариантов чем потерять тачку. Всякая механика тоже нужна для допзащиты. И замки на капот и блокировки руля и ручки КПП. Кому что нравиться и по бабкам тоже.....

Добавлено через 5 минут
Для Sputnik Замок зажигания штатно стоит в Тиге и этот же ключ нужен если к примеру сел акум или сдохла батарейка в любом брелке. Согласен полностью что подкапотные блокировки дают больше уверенности.....
 
Последнее редактирование:

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Главное это не сига, а подкапотные блокировки: реле и замки
Вот прямо подписываюсь под этой фразой! Любая сигнализация, даже очень "навороченная", это зачастую одна блокировка в самом блоке. То есть дверь открыли, блок нашли и все "навороты" выключены.... Блокировки только под капот и на замок! А сам бренд уже не так важен, главное что бы не ломалась граббером, была надежная в эксплуатации и с вменяемой гарантийной поддержкой.
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
а если стоит keyless, то как подбирать сигу?
если брать старлайн 92, то как она будет сниматься с охраны, при входе без ключа?
только в режиме слэйв? и автозапуск хочется
 
Сверху Снизу