CZDA Клуб кому за ....

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Тема о максимальном пробеге на тигуане2 с мотором на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA
Есть накатавшие 100+ тысяч?? были проблемы с эксплуатацией? поломки?
ну или хотя бы 50 тыс пробег имеется?? :cool:
на октавии просьба не ссылаться, там и вес не тот и аэродинамика и полного привода не бывает.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
На 1.4 2 wd пробег 95 000 км. Уровень масла от замены до замены на месте. Бензин 95. Проблем не было. Вчера поменял по трейд-ин на новый винтер!

Добрый день! С каким двигателем винтер эдишн взяли?
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
77777 км остались позади!

Всем тигуановодам большой привет от одноклубника. Сегодня мой Тигуанчик, недавно отметивший успешное завершение 3-го года эксплуатации, перешагнул пробег с красивым 5-значным числом - 77777 км. Сразу после этой одометрической отметки был отличный прямой участок трассы, и я решил проверить на что способен наш малолитражный кроссовер, после чего легко разогнал автомобиль до 170 км/ч. При этом под педалью акселератора чувствовался запас хода, а машина продолжала набирать скорость. Учитывая тот факт, что езда на такой скорости малокомфортна и просто небезопасна, а также услышав удивленные возгласы супруги, увидевшей на спидометре необычно высокую скорость, я не стал испытывать судьбу и принял меры для снижения скорости авто до крейсерских 115-120 км/ч. Короче, что хотелось бы отметить ещё раз: нынешний двигатель CZDA 150 л/с - прекрасный мотор для владельцев Тигуана, не страдающих от гоночных амбиций, и позволяет долго и неспешно наслаждаться ездой и управлением автомобиля без переплаты за лишние ньютонометры и лошадиные силы! Отмечу, что это моё мнение и я его никому не навязываю. Желаю всем добра и безаварийной езды, а также скорейшего выхода из пандемического состояния и карантинных ограничений! :ay:
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Всем тигуановодам большой привет от одноклубника. ...
Короче, что хотелось бы отметить ещё раз: нынешний двигатель CZDA 150 л/с - прекрасный мотор для владельцев Тигуана, не страдающих от гоночных амбиций, и позволяет долго и неспешно наслаждаться ездой и управлением автомобиля без переплаты за лишние ньютонометры и лошадиные силы! Отмечу, что это моё мнение и я его никому не навязываю. Желаю всем добра и безаварийной езды, а также скорейшего выхода из пандемического состояния и карантинных ограничений! :ay:

Я больше скажу. Этот движок на тигуане осознанно выбрал после того, как на таком же движке, но на октавии, отъездил два года. Более того, за год до меня второй тигуан купил мой знакомый, опять же, на фоне моей эксплуатации октавии. До этого у него был первый тигуан 190лс автомат, который жрал все, что льется. На новом тиге он мотался в европу с семьей с полной загрузкой шел 180, но на их бензине. Так он сказал что по ездовым характеристикам старый и новый не сильно отличаются. Там лошадей автомат съедал.
Так что нормальное двигло. Не пулялово, конечно, но достаточно.
п.с. в говны не лазил. с этим пока отзыва нет.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
отъездил два года

Странное сравнение. Хотя, признаюсь, сам взял после аналогичного мотора, вдохновившись былым опытом, предпочтя комплектацию мощности. Но это абсолютно нерепрезентативно, Тигуан тяжелее и мотор на той же Октавии воспринимается куда более резвым, а если какой-нибудь Гольф был, то и тем более.
Также в плане ресурса два года — это ничто, да и опять же Тигуан тяжелее, поэтому непонятно, как соотносить с той же Октавией.

Я это все к тому, что ориентироваться на опыт эксплуатации маленьких машин с тем же мотором не очень правильно. Передний привод, да на механике там пуляет отлично. А Тигуан с дсг да на полном уже будет тухловат. Со временем привыкаешь, но день в день разница будет очевидна.

А мотор действительно отличный, к нему вопросов нет.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
2 года и 2 месяца
Эксплуатация круглогодичная, ежедневная
Самые низкая температура —36
Максимальная скорость 199, средний расход 8,9, бензин 95, масло Лукойл
Пробег 72000
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Странное сравнение. Хотя, признаюсь, сам взял после аналогичного мотора, вдохновившись былым опытом, предпочтя комплектацию мощности. Но это абсолютно нерепрезентативно, Тигуан тяжелее и мотор на той же Октавии воспринимается куда более резвым, а если какой-нибудь Гольф был, то и тем более.
Также в плане ресурса два года — это ничто, да и опять же Тигуан тяжелее, поэтому непонятно, как соотносить с той же Октавией.

Я это все к тому, что ориентироваться на опыт эксплуатации маленьких машин с тем же мотором не очень правильно. Передний привод, да на механике там пуляет отлично. А Тигуан с дсг да на полном уже будет тухловат. Со временем привыкаешь, но день в день разница будет очевидна.

А мотор действительно отличный, к нему вопросов нет.

Тогда дополню. Ежедневные пробеги на октавии 150км. Мотор 150 л/с и 7ДСГ. Никогда спокойно не езжу. На трассе частые опережения и скорости до 170кмч, где позволяет обстановка. Иными словами, октавия служебная, отношение соответствующее. За два года 86ткм. Только сервисное обслуживание. Масло не ест. Специально не грею. Сел-пристегнулся-поехал. Зимой в морозы пользуюсь штатной вебастой.
Да, тигуан тяжелее, полный привод и т.д. Но на нем никогда как на октавии ездить не буду. Почему? Да потому что есть октавия. К тому же, в тигуане, как правило, ездим семьей.
Так что, надеюсь на продолжительное сотрудничество с тигуаном.
п.с. предыдущий йети был 1,2 турбо на 7ДСГ с йети- боксом и 11й программой, позволявшей немного улучшить характеристики этого мотора. Там и с тулей и с полной загрузкой ездил 150кмч. Был сдан в трейдин с пробегом 65ткм в идеальном состоянии.
Так что тут не знаю как что и кому...
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Ну и еще добавлю.
Почему- то кажется, что на октавии мотор тише работает. Может потому, что решетка радиатора уже, чем в тиге.
Ну и главное. Лил в октавию 92й, для пробы. Вот честно, на обычных скоростях до 120кмч никакой разницы нет. А вот чтобы разогнаться на скоростях 140 и выше там уже есть сильно заметная разница. Разгон или ускорение уже вялое. Поэтому если на трассе в экстренном режиме, когда 95го нет или качество 95го не вызывает сомнение, 92й можно при условии движения в устоявшемся, стабильном режиме.
Да. В октавии масло меняется по регламенту. Никаких промежуточных замен нет и не было. Всегда, на каждом ТО, меняю воздушный фильтр независимо от программы ТО- фильтр не выхаживает свои 30ткм.
 

alsergeevich

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
63
Благодарности
51
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 2WD
Взял тигу с 1.4 после октавии с 1.4 140 л.с на которой проездил 7 лет и 210000 км, на момент сдачи октавии в трейд ин мотор у неё был в прекрасном состоянии, хотя он родом из 2013 когда ваг его тестил на октавиях. Думаю у нового владельца он пройдёт ещё 100-150к прежде чем потребует ремонта. На тиге 1.4 это уже допиленный до идеала тот первый 1.4 140 chpa и по моему мнению мотор 1.4 это один из самых удачных моторов у вага за последние лет 15. Извиняюсь за то, что немного не по теме.
 

Sang

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
45
Благодарности
29
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan II, 1.4TSI 110kWt, DSG, 2WD
Чуть более 2,5й лет, 120тыс, без нареканий, недавно первый раз поменял ремень навесного, ГРМ наверное на 150й буду менять, а так: масло каждые 7500км, угара не вижу естественно.
Тигу брал после джетты (1,4 CAXA), на ней было 205тыс на момент продажи, менял цепь, катушки...
На этом надеюсь тысяч 300 хотя бы проехать, глядя на цены о замене даже думать желания нет.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Чуть более 2,5й лет, 120тыс, без нареканий, недавно первый раз поменял ремень навесного, ГРМ наверное на 150й буду менять, а так: масло каждые 7500км, угара не вижу естественно.
Тигу брал после джетты (1,4 CAXA), на ней было 205тыс на момент продажи, менял цепь, катушки...
На этом надеюсь тысяч 300 хотя бы проехать, глядя на цены о замене даже думать желания нет.
Я на своем Тигуане недавно перешагнул рубеж - 85 тыс. км. Всё работает штатно. Ремень навесного оборудования поменял на 75 тыс.км. Ремень ГРМ планирую менять по регламенту при пробеге 120 тыс.км. Пробег примерно 70% трасса, 30 % город. Машине 3 года и 3 месяца. Менять тоже пока не планирую.
 

alsergeevich

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
63
Благодарности
51
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 2WD
Чуть более 2,5й лет, 120тыс, без нареканий, недавно первый раз поменял ремень навесного, ГРМ наверное на 150й буду менять, а так: масло каждые 7500км, угара не вижу естественно.
Тигу брал после джетты (1,4 CAXA), на ней было 205тыс на момент продажи, менял цепь, катушки...
На этом надеюсь тысяч 300 хотя бы проехать, глядя на цены о замене даже думать желания нет.
По статистике эти моторы бегают без проблем 300-350 тысяч. На этих пробегах может потребоватся недорогой ремонт гбц и дальше может дальше гонять. Парни разбирали chpa на пробеге 250 тысяч, разобрали посмотрели и собрали обратно, всё в отличном состоянии было.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sang
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

alsergeevich

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
63
Благодарности
51
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 2WD
Зачем разбирали?
Из интереса, посмотреть. Когда эти моторы только появились, практически из каждого утюга эксперты вещали, что у них ресурс максимум сто тысяч и на помойку.
 

alsergeevich

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
63
Благодарности
51
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 2WD
Смотреть что? Если к мотору не было замечаний.. Они хотели увидеть выгоревший поршень?[emoji16]
Износ посмотреть, в общем в каком состоянии узлы мотора. Мотор ведь не из одних поршней состоит.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Трудно представить даже))
да почему трудно... Известный в некоторых кругах автоблогер Илья уже несколько тачек купил и разобрал/собрал ради контента. Такчто ничего удивительного что интересующиеся люди разобрали что-то только ради спортивного интереса
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
На сегодня 87000
Завтра еду второй раз менять задние колодки
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Всем привет! Вчера пробег моего Тигуана перешагнул отметку 90000 км. Пока всё работает штатно. Продолжаем эксплуатировать дальше.
 

Вложения

  • DSC_0226.JPG
    DSC_0226.JPG
    106 KB · Просмотры: 72
Сверху Снизу