Дайте дельный совет

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
Вот такая интересная ситуация у меня случилась, просьба дать дельный совет.

Поехал я в Латвию, где-то на 450 км от Москвы загорелась лампочка "неполадки в системе ОГ" (желтенький двигатель такой). Ну спокойно (до 100 км/ч) продолжил поездку дальше т.к. смысла разворачиваться не было (проехал 1/2 пути уже). Приехал в сервис ФВ в Риге, объяснил ситуацию, они машинку посмотрели, сказали что починить не смогут т.к. по времени заказ деталей у них 4-5 дней, а я уже уехать должен был к тому моменту как деталька придет. Сказали, что некорректно работает датчик подачи воздуха в турбину, поэтому происходит потеря мощности и машинка медленнее едет и разгоняется. Объяснили, что ничего страшного нет, но по приезду в Москву надо поменять будет. Так и решили. Лампочку на приборке мне отключили, после сервиса их уже ничего не горит.

Приехал в Москву, стали разбираться, оказалась что Рижский сервис удалил эту ошибку из памяти (со слов нашего дилера) и наши сервисмены не знают что им делать. Датчик подачи воздуха в турбину работает норм, т.к. лампочка не горит. Сказали еще, что есть какая-то директива ФВ о замен е масляного фильтра и перепрошивке мозгов, что они и сделали исходя из моих слов о падении мощности.
Вернули машинку обратно, не могу сказать, что что-то поменялось в лучшую сторону…. А гарантия у мну заканчивается уже в конце июля….

А теперь симптомы: машинка стала медленнее ускоряется, такое ощущение, что подтупливает турбина. Бывает нажимаешь на педаль газа со второй передачи, раньше она сразу же пулей вылетала, а сейчас она тупит 1-2 секунды и тока потом происходит ускорение… Аналогично я заметил и на 4-ой передачи, при обгонах, я обычно переходил на пониженную (на 4-ую), так чувствовался прям ощутимый толчок и машина сразу же начинала разгонятся, а сейчас короткий тупеж и плавный разгон…. 6-ая передача на скорости 120 км\ч, вообще отказывается ехать при малейшем подъеме, газ уперт в пол, а скорость у машины просто падает (это при условии незначительного подъема в горку). Раньше такого не было.

Сервис говорит, что на основании моих ощущений они чинить машину не могут, нужно что бы мастер сам сел и увидел что машина не едет, либо лампочка загореться должна…

Вот сижу и не знаю, что делать… гарантия заканчивается, с машиной что-то не так, а сервис говорит все норм и что это мои личные ощущения.

Дайте, плиз, дельный совет.
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
Не вроде не мое, у меня лампа с маслом не горит, и выхлоп нормальный.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AngelNeo, ну так не факт, что сразу все четыре признака будут... Проверь трубочку на предмет защиты, у тебя как и у меня из первых машина, значит без изоляции наверняка...

Посади сервисмена за руль, пусть убедится, что проблемы есть. Какие у тебя обороты при падении мощности? Выше 3000?
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
С места он нормально ускоряется, а вот при езде на 3,4,5, 6 передаче заметно реальное подтупливание при нажании на газ... У меня вообще подозрение такое, что компрессор а низких оборотах не подхватывает т.к. до 2-2,5 тыс. об. разгон у машинки особо не происходит...

Хотя странно, что при переходе на пониженную скажем с 6 на 4-ую, обороты подскакивают, но разгон происходит через 1,5 - 2 секунды....

А вот походу масляный фильтр как раз они мне и меняли, вместе с прошивкой мозгов...

А где эту трубочку посмотреть можно?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AngelNeo, а хрен его знает, где-то неподалеку от турбины. :)
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AngelNeo, не видел я на фото в сборе это дело :) надо самому под капотом искать.
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
Главное что бы полдвижка разбирать не пришлось, что бы увидеть эту трубочку... :) Может народ подскажет где она, а то никто не пишет больше ничего в этой теме....
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
AngelNeo,
Так вот почему твоя машина стояла у диагностов...
Ты оказался не единственным прокатившимся в Латвию, у которого сломалась машина. Мой друг тоже ездил на прошедшие выходные туда и тоже с приключениями.
Сначала у него на Мультиване по дороге туда накрылась приводная муфта генератора. Пришлось срочно высылать туда муфту. Там они всё починили, но вчера по дороге обратно накрылась АКПП (с его слов остались только пятая и задняя передачи), еле доехал до Москвы. Правда недалеко от Москвы коробка вдруг начала работать, несмотря на индикацию аварийного режима передачи стали нормально переключаться. Пришлось ему просто стереть ошибки и отправить кататься дальше.

Добавлено через 13 минут
AngelNeo,
Возможно разговор идёт об этом?

TPI №: 2020427/3
Неравномерная работа двигателя и/или горит индикатор отработавших газов, ошибка в блоке управления двигателя

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель работает неравномерно и / или горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие

• 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие

• 12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска

• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность

• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность


Касается только автомобилей с пробегом более 20000 км.

Техническое обоснование

Изменилась длина приводной цепи ГРМ.

Решение в условиях сервиса

При наличии претензии нужно проверить фазы газораспределения в соответствии с =>руководством по ремонту. Если они не соответствуют, действовать следующим образом:

• Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи.

• Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить.



• Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую масляную магистраль масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).



• Произвести замену масла вместе с фильтром.

• Вывернуть болты маслоотделителя в картере газораспределительного механизма и надёжно насадить с резьбовым лаком - фиксатором (момент затяжки 2 Нм + 90°).



Если отсутствует какой-либо болт, проверить цепной привод на возможность наличия повреждений.
 
Последнее редактирование:

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
Похоже, что как раз вторую часть сообщения они мне сделали (про масляный фильтр). А вот на счет магистрали я не уверен.... Надо посмотреть.

А вот это как раз, то что они не захотели делать:

"Решение в условиях сервиса

При наличии претензии нужно проверить фазы газораспределения в соответствии с =>руководством по ремонту. Если они не соответствуют, действовать следующим образом".
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
AngelNeo,
Поговорил с одним из наших диагностов. Он конкретно твою машину не помнит, но предположил, что по твоей проблеме скорее всего делали работы по этой TPI, т.к. она больше подходит под описание твоей проблемы (если не принимать в счёт стёртые ошибки):

TPI №: 2016952/3
Временами отсутствует мощность примерно до 2800 об/мин

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

По причине обратной коррекции угла опережения зажигания двигатель временами не развивает мощности до частоты вращения примерно в 2800 об/мин (в режиме работы компрессора).

Обратная коррекция угла опережения зажигания в блоке измеряемых величин 20. При неисправности на всех цилиндрах зажигание при ускорении сдвигается назад.

Техническое обоснование

Настройка программного обеспечения в блоке управления двигателя.

Решение в условиях сервиса

В случае неисправности действовать следующим образом:

1. Проверка номера оригинальной детали датчика уровня масла

2. Провести обновление ПО

к п. 1. Проверить номер оригинальной детали датчика уровня масла и заменить этот датчик на новую деталь. Моторное масло не сливать, а использовать его далее.

к п. 2. В случае рекламации обновить программное обеспечение блока управления двигателя.
 
Последнее редактирование:

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
AngelNeo,
Поговорил с одним из наших диагностов. Он конкретно твою машину не помнит, но предположил, что по твоей проблеме скорее всего делали работы по этой TPI, т.к. она больше подходит под описание твоей проблемы (если не принимать в счёт стёртые ошибки):


Да да! именно "обновление мозга" и датчик масла. В пошлом посту я его фильтром назвал, но зато масляным :)

А про стертые ошибки мне конечно латыши свинью подложили... и машину не починили, сославшись на длительный заказ детали, и ошибку стерли... Я с ними списался просил что бы выслали протоколы осмотра моей машины или хотя бы номер детали, которая некорректно работает... но они сказали, что у них ничего не сохранилось....Сервисмен, который делалал мою машину тоже ничего не помнит, сказал что мозг тоже обновлял...

say2108, а вот ты TPI №: 2020427/3 несколькими постами выше давал, это не может быть причиной? Возможно, проведение одного из следующих действий решило бы мою проблему:

При наличии претензии нужно проверить фазы газораспределения в соответствии с =>руководством по ремонту. Если они не соответствуют, действовать следующим образом:

• Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи.

• Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить.

• Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую масляную магистраль масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).

• Произвести замену масла вместе с фильтром.

• Вывернуть болты маслоотделителя в картере газораспределительного механизма и надёжно насадить с резьбовым лаком - фиксатором (момент затяжки 2 Нм + 90°).


Если отсутствует какой-либо болт, проверить цепной привод на возможность наличия повреждений.



Да дарога в Латвию вообще закалдованная! зимой ездил получил грыжу на переднем колесе, на новой шипованой резине....Мотался по Латвии искал нужную мне шину, еле нашел... Либо размер не тот, либо в наличии нет, либо все есть, но шипов нет :)))
 
Последнее редактирование:

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
AngelNeo,
Попробую завтра уточнить кто и чего делал, и узнаю о возможности проведения этих мероприятий.
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
Спасибо! Мой мастер был Роман (доб. 191) . А ты меня по рамке клубной узнал? :)
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
AngelNeo,
Ты наверное имел ввиду не мастер Роман, а диагност Роман, который конкретно делал твою машину? Доб. 191 - это телефон мастера на слесарке, не Романа.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=46944&highlight=angelneo#post46944
У меня даже фотка осталась.
 
Последнее редактирование:

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
Мир тесен :) Не зря я клубную рамку ставил и символику клеил :)

Ну про добавочный я не знаю, просто по нему созванивался и все, а мастер он или диагност я не знаю :))) Просто я с ним общался по поводу моей машинки, а должность он свою не называл :)))

Буду очень признателен за помощь :)
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
AngelNeo,
Вот что оказалось:

TPI №: 2016986/5
Двигатель: мощность примерно с 3000 об/мин слишком мала и ошибка 08801

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель не развивает мощность примерно с 3000 об/мин, и тогда в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:

• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность


Техническое обоснование

Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя -N249



Решение в условиях производства

Внедрение модифицированного клапана к модельному году 2009.



Решение в условиях сервиса

В случае претензии снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 и проверить его на предмет механического повреждения.

В случае повреждения заменить клапан (см. указание по оригинальным деталям).

TPI №: 2020782/5
Плохо развивается мощность или синий дым или утечки в системе наддува / подозрение на повреждение турбонагнетателя

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание проблемы клиентом
• Недостаточная мощность при оборотах выше 3000 об/мин. (режим наддува)

• Синий дым из глушителя

• Горит контрольная лампа давления масла

• Утечка масла, выпускных газов или воздуха в системе наддува


Заключение сервис-центра

Во время проверки заявления клиента определяется повреждение турбонагнетателя в соответствии с типичной картиной неисправностей A - D, после чего нужно действовать в соответствии с указаниями в графе мероприятия.

C - Насосное колесо/турбинное колесо бьёт по кожуху (натиры на кожухе). При проверке люфта покачиванием вала колесо нагнетателя не должно утыкаться в кожух.



И т.д.
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
say2108 , а из-за чего такое могло произойти? и как можно в будущем избежать такого исхода?
 
Последнее редактирование:

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
AngelNeo,
Это всё конструктивные недоработки, избежать которые очень сложно, т.к. не знаешь где и когда они всплывут и чего от них ожидать.
 
Сверху Снизу