Датчик уровня масла врёт

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Периодически маячит МАСЛЁНКА на дисплеее.

Периодически начала появляться МАСЛЁНКА на дисплее.
Погорит утром чуть-чуть перед запуском (бывает, что машина слегка под наклоном, впрочем как всегда)
Пробег 24500км.

Уровень проверял, всё ок.
Никаких симптомов, никаких шумов...
Вообще не понятно, ПОЧЕМУ?
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
смотря как проверял уровень масла.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
смотря как проверял уровень масла.
да как обычно, как в учебниках учат, классически - при заглушенном, отстоянном, холодном, на ровной горизонтальной площадке. Показывает под верхнюю метку.
Добавить не проблема, полбанки всегда в машине есть. Но как-бы не перелить, нафик.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
если под верхнюю планку - лучше не добавлять. сальники загубишь.
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
У меня масленка загорается обычно за 3-4 тыс. км. до очередного ТО. Подкушивает масло немного, к этому времени уходит чуть ниже минимальной отметки.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
от мин до макс - 1 литр.
если ниже мин - можно смело доливать 1 литр.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Я так думаю если масло по щупу нормально,а мосленка загорается-это или масло очень густое или молянный насос начинает давать о себе знать.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
MazdaЛексус, у меня тоже по утрам такое было, но после доливки всё ОК. Может у сервисменов спросить?
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
НОВОСТИ:
вобщем, проверил уровень два раза в разных положениях, после парковки на 10-15 минут. Оказалось, ниже нижней метки... :D
Долил пока 250грамм, МАСЛЁНКА ушла.
По ощущениям, даже мотор стал как-то тише работать. Хотя до этого казалось, что работает как обычно.

Так что не зря видимо датчик критически нижнего уровня немцы поставили.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Да, видимо, после 15ти лет эксплуатации машин, я стал больным идиотистым владельцем Фольца...:eek:
Век живи - век учись! :an:
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Да, видимо, после 15ти лет эксплуатации машин, я стал больным идиотистым владельцем Фольца...:eek:
Век живи - век учись! :an:

С этим не поспоришь.
Наверно не всем 15 лет хватает, чтобы понять что нужно делать с авто при возникновении каких либо предупреждающих сигналов.

Согласись, не надо было создавать идиотскую тему на форуме, а сразу подлить масло в двигатель.
Глядишь и на немцев балоны не пришлось катить, чтобы попытаться оправдать свою бестолковость.
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Кто тут катил балоны на немцев, не знаю, но у кого-то точно слишком воспалённое воображение и самомнение.


Про далив масла, не глядя на уровень, это умно придумано.
Но если уровень при проверке утром, после ночного отстоя, оказывается в пределах нормы, то во первых, зачем сразу доливать? А во вторых, в чём тогда идиотскость темы?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Zehn, не начинай перепалку ненужную.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, не начинай перепалку ненужную.

Нулевые темы нужно с форума удалять, тогда не будет перепалок и "балонов".
Нужно исписать 2 страницы на форуме, чтобы для автора с 15 летним стажем ДОШЛО, что просто требуется долить масла. После этого высказывать какое то недовольство, что ему об этом напомнили лампочкой на приборке.
Это уже ни в какие ворота не лезет!

Как говорится - дело было не в бабине, а пи-пи-пи сидел в машине.
 
Последнее редактирование:

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
А ещё бывает дефект масляного фильтра. Пропускная способность у разных производителей разная. Не раз налетал на подобное. Чуть загрязняется и эффект непредсказуем...
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
высказывать какое то недовольство, что ему об этом напомнили лампочкой на приборке.
Это уже ни в какие ворота не лезет!

Как говорится - дело было не в бабине, а пи-пи-пи сидел в машине.
весеннее обострение? :D
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Zehn, по любому это датчик давления масла же, а не уровня.
И вопрос изначально стоял - масло в норме. Так что не порсто так тему хотелось создать. Это вы потом уже начали комменты делать после поста "проверил еще раз масло", а на нем тему можно было закрыть и удалить потом.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, по любому это датчик давления масла же, а не уровня.
И вопрос изначально стоял - масло в норме. Так что не порсто так тему хотелось создать. Это вы потом уже начали комменты делать после поста "проверил еще раз масло", а на нем тему можно было закрыть и удалить потом.

Причем здесь датчик давления масла, если лампочка уровня масла у него загоралась?

Повоторяю еще раз.
Долить масло нужно было сразу, а не создавать идиотскую тему.


Могу поспорить, что он даже не знает, что лампочка уровня масла после простого открывания и закрывания капота ГАСНЕТ и загорается вновь после пройденых 100 км. :p

Так же почти наверняка в метках на щупе нихрена не разбираются:

Цlstand im Bereich c: Unbedingt nachfьllen. НЕОБХОДИМО ДОЛИТЬ МАСЛО
Цlstand im Bereich b: Nachfьllen mцglich, jedoch nicht unbedingt nцtig.
Цlstand im Bereich a: Maximaler Цlstand, keinesfalls nachfьllen.

hf-oelstand-messen.jpg
 
Последнее редактирование:

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
Могу поспорить, что он даже не знает, что лампочка уровня масла после простого открывания и закрывания капота ГАСНЕТ и загорается вновь после пройденых 100 км. :p
А вот и не всегда, точнее не у всех. Еще точнее - не у меня :) Буквально вчера приехал в гараж с "масленкой". Долил масло 250 гр. Закрыл капот и через 5 минут запустил двигатель. Масленка осталась мигать. Решил дождаться утра, типа сольется. Так и было, утром - все ОК.

Для себя сделал вывод, что количество километров пройденных до первого долива после его замены есть показатель качества масла. Полагаю имеет место разрушение присадок в масле сдерживающих выгорание. Масло из разных источников (под маркой VW) дали разные результаты (9500 т.км., 10700 т.км., 8200 т.км и последнее 9600 т.км.)
 
Сверху Снизу