Давление масла - Проблемка!!!

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
ed.gonzalis, Масленый насос или солидол в движке.
 

ed.gonzalis

Новичок
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
6
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tsi s&s 2010
спасибо за ссылку, перечитал много по этой теме, но точно таких симптомов как у моего тига не встречал (масленка загорается на горячем двигателе на холостых, у других - на 2000 об.мин. на горячую).
сегодня погоню в сервис снимать поддон.
по результатам отпишусь
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
ed.gonzalis, замеряйте сначала давление масло на холодном моторе, а затем уже и поддон скидывайте. Какого допуска залито масло в двигатель?
 

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
Разобрался, логи с датчика писать нереально, он же только 1 сигнал может давать... Собрал приспособу с тройником и манометром. Буду по манометру на ходу наблюдать за давлением, результаты отпишу, если кому то интересно.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Sokolik, привет!
Приспособа это конечно хорошо, но я бы не рисковал. Померь сначала как описано выше на месте - станет ясно : сетка забита или нет.
По опыту Пассата 1.8 Т - давление на холостых должно быть ~1,8 бар. Самый минимум безопасный для двигателя ~ 1,2 бар... С 0,9 бар я бы даже заводить побоялся...:bl:
 

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
В данном случае давление сильно должно отличаться от пассата, так как датчик давления стоит на 1,4 бара, которые должны быть на 2000 оборотах.

Добавлено через 4 минуты
Поставить и манометр и датчик одновременно не получилось, на хватило провода от датчика((. Погонял просто с манометром, пожог чутка, наблюдал за давлением. Что имеем в итоге на хорошо прогретом двигле: давление прямопропорционально оборотам, т.е. 1000 об - 1 бар, 2000 об - 2 бара, 3000 об - 3 бара, Холостой ход - 0,8 бара. Но максимальное давление составило 3,2 бара и далее не росло с повышением оборотов. Никаких провалов по давлению ниже данных значений замечено не было, скачков не было, т.е причина лампочки не найдена.
 
Последнее редактирование:

Kost_alex

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
236
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S TSI
Вчера начал толкаться вверх на крутую эстакаду при заезде на МКАД, на бортовом компе в верхней строчке вместо часов отобразилась желтая масленка на 2 секунды и погасла, через 10 секунд опять. Пока доехал до верха 4 раза отобразилась.
Сам индикатор масленки на панели не отображался.
Остановился, заглушил мотор, 5 минут подождал, пока масло стечет, проверил уровень. Уровень нормальный, посередине. Поехал дальше аккуратно.
100 км уже проехал, больше не было такого.
гарантия месяц назад закончилась. пробег 33тыс. масло мотул менял в декабре.
Что посоветуете?
 

ed.gonzalis

Новичок
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
6
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tsi s&s 2010
ed.gonzalis, замеряйте сначала давление масло на холодном моторе, а затем уже и поддон скидывайте.

давление - норм.
диагноз - датчик давления масла. + еще и масло потихоньку подтравливал
датчик заменили, поддон снимать не стали.
покатался по городу, пока зловещий красный чайник не выскакивал. надеюсь только в этом была причина

Добавлено через 42 минуты
на бортовом компе в верхней строчке вместо часов отобразилась желтая масленка на 2 секунды и погасла...
Что посоветуете?

не паниковать и ездить дальше. и за уровнем масла поглядывать. если будет быстро уходить, тогда уже искать причину
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
В данном случае давление сильно должно отличаться от пассата, так как датчик давления стоит на 1,4 бара, которые должны быть на 2000 оборотах.
Ничем не отличается . При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно находиться в диапазоне 2,0...4,5 бар.
Тот факт, что давление на XX не регламентируется не значит, что оно должно быть менее 1,4 бар. Просто логика работы лампы давления немного странновата. Вводит в заблуждение и приводит к капиталке. :(
 

Kost_alex

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
236
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S TSI
Вообщем на второй день с утра завел машину и сразу загорелась желтая масленка.
проверил уровень масла на холодном движке.
Масло было на минимуме.
долил немного, что было дома. Сейчас масла чуть больше минимума.
Езжу, жду когда движок скушает это масло и опять загорится масленка.
До этого не доливал масло за 15тыс. пробега, а сейчас 6тыс прошел после ТО.
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
У меня тоже масленка подмигивала с пробега ок 70 тыс, давление стоя на месте ок 0,9 - хх, ок 2,2 - 2000 об. Сетку маслоприемника смотрели - чистая (как и двигатель в целом), пока ограничился тем что купил несколько датчиков и подобрал срабатывающий на 1,2 бара (фирма Vika 90726, родной страбатывал 1,55) - пока больше масленки не вижу.
Видимо маслонасос (для экономии бензина) сделан без запаса по давлению, при увеличении оборотов давление медленно нарастает и датчик успевает сработать.
Масленка на приборке не появляется до 1600 об. Получается на хх двигатель может и без масла работать - масленка не загорится.
 

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
Хорошо бы, если бы все так и было, как вы говорите. Но в том то и дело, что масленка моргает именно на ходу в тот момент, когда газ отпускаю и обороты минимальные, то есть основной датчик не должен срабатывать. Срабатывает скорей всего не основной датчик (1,4 бара), а какой то другой, который совсем на минимальное давление. По форумам полазал, где то должен стоять еще один датчик, при давлении 0,7-0,8 бара вроде как срабатывает, но четкого мнения нет со ссылкой на какой нибудь документ. Никто не в курсе про второй датчик? Где он?
П.С. В субботу поеду снимать поддон, посмотрим, что там внутри, маслонасос, маслозаборник... Заодно масло поменяю на ликвимолли 5w40. Посмотрим на результаты.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: krakoss

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
Sokolik, на CAWA только один датчик давления 1,2-1.6 бар (второй датчик 0,7 есть на старых и более новых движках с элетронно управляемым маслонасосом), у меня загоралась красная масленка 1-2 раза за поездку при наборе оборотов с холостых (мотор прогрет). Стоя на месте и газуя ни разу не удалось поймать низкое давление. Ездил на castrol 5W-30, потом перешел на LM 0W-40 (оно чуть погуще должно быть) - не помогло. (если масленка желтая - это низкий уровень масла - датчик в поддоне стоит)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: krakoss

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
Открыл поддон, осмотрел, стружки нет, маслозаборник чистый, трубка к насосу целая. Масло в отвратительном состоянии оказалось, черное и жидкое, хотя проехало около 5-6 тысяч всего. Мастер сказал, что так выглядит масло после 20000км. Это все кастрол виноват или в чем то еще может быть проблема?
 

Байкал

Новичок
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
шнива + тигуан
всем привет! дилер при такой проблеме говорит что все ок. сам сталкивался. менял масло и фильтр - не помогло, заменил датчики и сделал диагностику - тоже ничего. не поленился, заставил скинуть поддон. весь маслоприемник забит стружкой металлической. начали последовательно разбирать двиг. оба распредвала умерли. дикие выработки в местах трения. вердикт однозначен - масляное голодание. но что раньше яйцо или курица? так и у меня, что раньше и что первопричина? распредвал съеденный и потом стружка в маслоприемнике, или сначала голод а потом стружка... неизвестно. после ремонта проехал на этой машине 5 тыков, вчера загорелась лампа низкий уровень масла. сегодня долил. не исчезла надпись... опять начинается? )))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Байкал, Если долил, а маслёнка не исчезла, значит что то не то с измерялкой. Там по сути поплавок как в бензобаке. А вот то, что сожрало за 5 тысяч литр это на пределе разумного.
 

Байкал

Новичок
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
шнива + тигуан
два литра... это вторая банка...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Байкал

Новичок
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
шнива + тигуан
поршневая типа в норме была... может и нарочно не диагностировали, ну дабы еще разик приехал )))
 
Сверху Снизу