Давление масла - Проблемка!!!

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
TSI 2.0 106к пробег
Stop! Oil pressure Engine off! Owner's manual!
ловил эту надпись на протяжении последнего года + - раз два в месяц, когда на хорошо прогретом моторе к примеру въезжал во двор, примерно на 1600 оборотах.

Смотрю проблема эта много у кого тут, и симтомы одинаковые или почти.
Так вот после последней замены масла стал ловить зумер раз по 10 на дню.
Естественно запаниковал и понеслось):

- проверка давления в сервисе 2 на холостой 4 при небольшом нажатии на газ;
- проверка датчиков (работа электрика 800р);
- потраченные часы на "гуглhelp";
- откручивание фильтра на заведенной машине (на случай воздушной пробки в нем);
- ответ официала (мастер по знакомству): говорит была такая фигня из-за фильтра неоригинального - клапан там какой то западает;
- ответ неофициалов - приезжай там масленный насос со своим регулятором давления - он ... мозги, будем менять (причем проверить невозможно, так как непостоянно) (ОФИЦИАЛЫ О ТАКОМ ЗА 3 ГОДА ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШАТ = РАЗВОД НА БАБКИ).
- уже почти собрался скидывать поддон, менять маслоприемник и изучать насос

НО тут приехал датчик давления и вот уже неделю я сплю спокойно,
датчик не оригинал 86 рублей.

господа не ломайте дров, проверьте манометром наличие давления - если в норме поменяйте датчик ДАВЛЕНИЯ.
 

Сергей 78

Новичок
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Пущино
Автомобиль
Тигуан
TSI 2.0 106к пробег
Stop! Oil pressure Engine off! Owner's manual!
ловил эту надпись на протяжении последнего года + - раз два в месяц, когда на хорошо прогретом моторе к примеру въезжал во двор, примерно на 1600 оборотах.

Смотрю проблема эта много у кого тут, и симтомы одинаковые или почти.
Так вот после последней замены масла стал ловить зумер раз по 10 на дню.
Естественно запаниковал и понеслось):

- проверка давления в сервисе 2 на холостой 4 при небольшом нажатии на газ;
- проверка датчиков (работа электрика 800р);
- потраченные часы на "гуглhelp";
- откручивание фильтра на заведенной машине (на случай воздушной пробки в нем);
- ответ официала (мастер по знакомству): говорит была такая фигня из-за фильтра неоригинального - клапан там какой то западает;
- ответ неофициалов - приезжай там масленный насос со своим регулятором давления - он ... мозги, будем менять (причем проверить невозможно, так как непостоянно) (ОФИЦИАЛЫ О ТАКОМ ЗА 3 ГОДА ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШАТ = РАЗВОД НА БАБКИ).
- уже почти собрался скидывать поддон, менять маслоприемник и изучать насос

НО тут приехал датчик давления и вот уже неделю я сплю спокойно,
датчик не оригинал 86 рублей.

господа не ломайте дров, проверьте манометром наличие давления - если в норме поменяйте датчик ДАВЛЕНИЯ.[/QU

Добавлено через 54 секунды
Какой пробег,не подскажешь?
 
Последнее редактирование:

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
TSI 2.0 106к пробег
Stop! Oil pressure Engine off! Owner's manual!
ловил эту надпись на протяжении последнего года + - раз два в месяц, когда на хорошо прогретом моторе к примеру въезжал во двор, примерно на 1600 оборотах.

Смотрю проблема эта много у кого тут, и симтомы одинаковые или почти.
Так вот после последней замены масла стал ловить зумер раз по 10 на дню.
Естественно запаниковал и понеслось):

- проверка давления в сервисе 2 на холостой 4 при небольшом нажатии на газ;
- проверка датчиков (работа электрика 800р);
- потраченные часы на "гуглhelp";
- откручивание фильтра на заведенной машине (на случай воздушной пробки в нем);
- ответ официала (мастер по знакомству): говорит была такая фигня из-за фильтра неоригинального - клапан там какой то западает;
- ответ неофициалов - приезжай там масленный насос со своим регулятором давления - он ... мозги, будем менять (причем проверить невозможно, так как непостоянно) (ОФИЦИАЛЫ О ТАКОМ ЗА 3 ГОДА ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШАТ = РАЗВОД НА БАБКИ).
- уже почти собрался скидывать поддон, менять маслоприемник и изучать насос

НО тут приехал датчик давления и вот уже неделю я сплю спокойно,
датчик не оригинал 86 рублей.

господа не ломайте дров, проверьте манометром наличие давления - если в норме поменяйте датчик ДАВЛЕНИЯ.[/QU

Добавлено через 54 секунды
Какой пробег,не подскажешь?
 

dax

Участник
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
128
Благодарности
3
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Volkswagen
Работа холодной машины с наступлением морозов

Что-то странное с машиной начало происходить по утрам с наступлением минусовых температур.
Заводится с полоборота, обороты стабильные. Потом в моторе появляется какой-то дребезгообразный частый стук, причем, частота его меняется вместе с оборотами. Если оборотов добавить, на дисплей вываливается сразу куча сообщений:
- Неисправный двигатель
- Нет давления масла
- И почему-то еще загорается иконка EPS, сразу гаснет.

Проезжаешь с этими симптомами километр, все пропадает до следующего утра.
Кто-нибудь сталкивался?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

dax

Участник
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
128
Благодарности
3
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Volkswagen
Она там одна ;) Хотя бы шнурком посмотрите а лучше визуально насколько уже вылез натяжитель http://auto-tuner.ru/stati/dvigatel/162-zamena-cepi-grm-na-dvigatele-bzb-1-8-tsi-svoimi-rykami.html

Посмотрю, спасибо за ссылку. Я просто думал, на пробеге 90 000 не рановато ли цепи приговариваться...
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,060
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
dax,
SMax, дребезг - это последствия, и цепь тут не при чем, из-за низкого давления масла (лампа ведь предупреждает) гидронатяжитель толком не работает.

Для начала заменить масло и фильтр, потом копать дальше...

Как вариант - забита сетка маслоприемника, вот насос и не может засосать загустевшее на холоде масло.

Добавлено через 7 минут
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5252

Добавлено через 2 минуты
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15657
 
Последнее редактирование:

dax

Участник
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
128
Благодарности
3
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Volkswagen
dax,
SMax, дребезг - это последствия, и цепь тут не при чем, из-за низкого давления масла (лампа ведь предупреждает) гидронатяжитель толком не работает.

Лампа, кстати, не горит. Вот это сообщение появляется, да: Stop! Oil pressure Engine off! Owner's manual!

И еще про Engine Failure
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Приведенные Вами сообщения прямо свидетельствуют о серьёзной неисправности и аварийном значении давления масла. Ни в коем случае не заводитесь больше, буксируйте/тащите машину в сервис и разбирайтесь.
 

dax

Участник
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
128
Благодарности
3
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Volkswagen

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вы имеете ввиду индикацию, или звуки?
Верно вам пишут выше ... Смотреть в первую очередь давление масла реальное и по результатам делать выводы возможно печальные .
 

dax

Участник
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
128
Благодарности
3
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Volkswagen
Верно вам пишут выше ... Смотреть в первую очередь давление масла реальное и по результатам делать выводы возможно печальные .
А каким образом его посмотреть? VAG-COM его покажет?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А каким образом его посмотреть? VAG-COM его покажет?

Манометр ввернуть вместо датчика давления и смотреть . Смотреть как меняется давление относительно температуры масла (смотреть VCDS) .
Из ELSA для мотора CAWA :
Уровень масла соответствует норме l Температура моторного масла не менее 80 °C (вентилятор радиатора должен включиться как минимум один раз).
При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно находиться в диапазоне 2,0...4,5 бар.
По факту давление ниже 2.5 бар это мало ...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

dax

Участник
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
128
Благодарности
3
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Volkswagen
Мне еще непонятно, почему в то же время синхронно загорается EPS, при чем тут EPS вообще...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Мне еще непонятно, почему в то же время синхронно загорается EPS, при чем тут EPS вообще...

Не надо гадать ,надо подключить диагностику и посмотреть что за ошибки зарегистрированы в блоке АБС.
 

dax

Участник
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
128
Благодарности
3
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Volkswagen
Не надо гадать ,надо подключить диагностику и посмотреть что за ошибки зарегистрированы в блоке АБС.

Да, так оно будет надежнее...

А есть ли где-нибудь толковая всесторонняя диагностика на востоке-северо-востоке Москвы и области?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Да, так оно будет надежнее...

А есть ли где-нибудь толковая всесторонняя диагностика на востоке-северо-востоке Москвы и области?

Я не знаю что там на севере ... А так как тут я человек новый то не буду заниматься пиаром . Кто ищет тот найдет .
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,060
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
dax, уверен, что загорается EPS?
Скорее всего горит или мигает символ EPC - сбой в системе управления двигателя.
 
Сверху Снизу