Походу на новых машинах у всех так. Зимой накачал до 2.4, по факту по трассе так и показывало во всех 4, после ночной стоянки было 2.2, 2.1, горела лампа по началу движения, пока все выше 2.2 не поднимутся. Щас на улице 0, доходит до 2.7 по трассе, сигнализации об избытке нет никаких. Думаю летом лампа мучить не будет, как совсем потеплеет сдую до 2.4 снова.Блин, проще не стало. Сорян, нет идей. Кроме как поехать к ОД и у них спросить. Может банально глюк системы.
Не... нет такого.Может быть дешевые - это не прошедшие контроль/калибровку датчики?
особенно после того, как там с ним обращаются. он же общественный. падает на пол он как заправский пьяница - регулярно и с размаху. ))А на манометр в автоцентре вам свидетельство о поверке показывали?
а если летом в жару зажигать в поворотах, то и больше гораздо ...Разница в давлении холодного колеса и поездившего может доходить до 0,3. И это нормальное поведение давления в колесе.
так посмотрите на нипеля на колесах - если простые резиновые соски то датчиков нет, если серебристый с гайкой то есть.Подскажите нубу, как зайти в меню, которое давление показывает?
В меню не увидел. Или если не увидел, то датчиков нет?
Я думал, что в двухлитровом трекфилд должны стоять в любой комплектации)
Может литье-штамповка? Ну и вес у разных комплектаций разный. У меня на обоих Тигуанах 2.0 4вд с литьем было 2.2 норма.для тигуанов бывают разные давления
Диски или шины?Диски 215/65 16
наврятли имеет значение какие диски.Может литье-штамповка? У меня на обоих было 2.2 норма
шиныДиски или шины?
я понимаю что для двигателей 2.0 и 2.0TDI указано давление 2.2 и выше (машина всё такие потяжелее будет), но и у 1.4 разные давления.У меня на обоих Тигуанах 2.0 4вд с литьем было 2.2 норма.