не верно! Сам так думал. Они просыпаются по двум причинам: движение или изменение давления.Датчики без движения спят. Так что ничего не увидишь, пока не поедешь.
Да, и у меня так было один или два раза. Но обычно надо прокатиться, и иногда некоротко.Начал насосом подкачивать/подспускать давление(у меня он с подсоединенным цифровым манометром), и увидел на ГУ, что оно меняется.
Что же это за насос такой? У меня спокойно работает просто при включенном зажигании.иначе насос не работает от прикуривателя
А чего мне на нем ездить? Это прямо в руководстве написано. То, что влияет, я знаю по словам тех, кто этой повозкой владеет.Ты ездил за рулём УАЗика?
Ну я то ездил, в том числе и почти на новом Патриоте.А чего мне на нем ездить?
У некоторых кнопочка, и эл.сеть работает только с двигателем. Двигатель молчит, насос тоже. Только музычка играет ))Что же это за насос такой? У меня спокойно работает просто при включенном зажигании.
это я и имел ввиду - про зажигание, конечно, писалЧто же это за насос такой? У меня спокойно работает просто при включенном зажигании.
Если они активируют систему передачи информации, то без разницы каким способом - датчик движения, или изменение давления - то нет смысла не доверять этим показаниям на приборке или ГУ. Тем более, если показания светятся не серым цветом, а активны (белым).Насчет датчиков — не знаю, у меня не сразу обновляются значения, так что я бы на эти показания ориентироваться не стал в любом случае.
согласен. не удобно в окошко заглядывать внутрь машины)датчики как-то работают, то все равно это не самый удобный способ,
не помню цену, но вещь отличная. я им и пользуюсь. Точность с оригинальными датчиками совпадает. Китайский манометр показывает значения точнее кратно 0,05 Бар.Манометр китайский цифровой стоит 200₽,
В любом случае такой манометр надо сверить с каким-то, которому можно доверять. Это прибор не абсолютно цифровой, а имеет механическую часть, соответственно разброс. Встречались экземпляры, и не такие уж китайские, с отклонением до 0,2 атм.вещь отличная. я им и пользуюсь. Точность с оригинальными датчиками совпадает. Китайский манометр показывает значения точнее кратно 0,05 Бар.
Так с датчиками и можно сверить. На форуме уже как-то поднимался вопрос точности манометров, возможно, даже в этой теме ранее. Конечно, всякое может быть, но по моему опыту китайцы уже давно научились эти штуки делать. Брак, разумеется, вероятен, но в целом точность у них уж для подкачки шин вполне достаточная.такой манометр надо сверить с каким-то, которому можно доверять
Выставляю давление по шинным датчикам после того как проеду несколько сотен метров после стоянки.Температура повысилась и одно колесо травит потихоньку.
Температура чего? Окружающего воздуха? Тогда как минимум давление должно вырасти не в одном колесе.Температура повысилась и одно колесо травит потихоньку.
Возьму на себя смелость предположить, что в двух передних колесах давление не изменилось и "перераспределения" не произошло (осталось на уровне 2.3...2.4), иначе автор бы упомянул об этом непременно.Речь шла о двух задних колёсах.
Давление в шинах выставляется на "холодных колёсах " после простоя минимум 2-3 часа, при этом не должно быть яркого солнца на одной из сторон автомобиля.Выставляю давление по шинным датчикам после того как проеду несколько сотен метров после стоянки.