Давление в шинах

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
620
Благодарности
213
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
Датчики без движения спят. Так что ничего не увидишь, пока не поедешь.
не верно! Сам так думал. Они просыпаются по двум причинам: движение или изменение давления.
Начал насосом подкачивать/подспускать давление(у меня он с подсоединенным цифровым манометром), и увидел на ГУ, что оно меняется. Машина была заведена, иначе насос не работает от прикуривателя.
Был удивлен)
 
Последнее редактирование:

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Начал насосом подкачивать/подспускать давление(у меня он с подсоединенным цифровым манометром), и увидел на ГУ, что оно меняется.
Да, и у меня так было один или два раза. Но обычно надо прокатиться, и иногда некоротко.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,844
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
иначе насос не работает от прикуривателя
Что же это за насос такой? :) У меня спокойно работает просто при включенном зажигании.

Насчет датчиков — не знаю, у меня не сразу обновляются значения, так что я бы на эти показания ориентироваться не стал в любом случае. По поводу определения датчиков тоже непонятно, возможно, они как-то прописываются по id сами в блок, но свое положение они первично все равно в движении определяют, так что тут тоже есть вопросы.

Ты ездил за рулём УАЗика?
А чего мне на нем ездить? Это прямо в руководстве написано. То, что влияет, я знаю по словам тех, кто этой повозкой владеет. ;)
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,296
Благодарности
672
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
А чего мне на нем ездить?
Ну я то ездил, в том числе и почти на новом Патриоте.
Понимаешь, там хоть 2атм в колёсах....хоть 5....пофигу, она едет ХЗ как, очень не внятное управление.
 
Последнее редактирование:

Навигаттор

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
48
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan-monoplan
Что же это за насос такой? :) У меня спокойно работает просто при включенном зажигании.
У некоторых кнопочка, и эл.сеть работает только с двигателем. Двигатель молчит, насос тоже. Только музычка играет ))
 

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
620
Благодарности
213
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
Что же это за насос такой? :) У меня спокойно работает просто при включенном зажигании.
это я и имел ввиду - про зажигание, конечно, писал
Насчет датчиков — не знаю, у меня не сразу обновляются значения, так что я бы на эти показания ориентироваться не стал в любом случае.
Если они активируют систему передачи информации, то без разницы каким способом - датчик движения, или изменение давления - то нет смысла не доверять этим показаниям на приборке или ГУ. Тем более, если показания светятся не серым цветом, а активны (белым).
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,844
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Vlad_VDO, да даже если датчики как-то работают, то все равно это не самый удобный способ, на мой взгляд. Манометр китайский цифровой стоит 200₽, показывает вполне точно. Датчики это больше для контроля на ходу, выставляться по ним не оптимально еще и из-за формата отображения — округляет до десятой (хотя с датчиков на самом деле приходит более точная информация). Я например, всегда по манометру 2,35 ставлю. Соответственно, на приборке показывает 2,3, когда похолоднее и 2,4, когда потеплее. :)
 

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
620
Благодарности
213
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
датчики как-то работают, то все равно это не самый удобный способ,
согласен. не удобно в окошко заглядывать внутрь машины)
Манометр китайский цифровой стоит 200₽,
не помню цену, но вещь отличная. я им и пользуюсь. Точность с оригинальными датчиками совпадает. Китайский манометр показывает значения точнее кратно 0,05 Бар.
Но у кого нет этого манометра - то смотреть на приборке (или на ГУ) давление при накачке -это вариант. Причем не самый плохой, по сравнению со стрелочным прибором на насосе.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
вещь отличная. я им и пользуюсь. Точность с оригинальными датчиками совпадает. Китайский манометр показывает значения точнее кратно 0,05 Бар.
В любом случае такой манометр надо сверить с каким-то, которому можно доверять. Это прибор не абсолютно цифровой, а имеет механическую часть, соответственно разброс. Встречались экземпляры, и не такие уж китайские, с отклонением до 0,2 атм.
Что касается показаний колесных датчиков, что стоят на наших машинах, то знаю, что на десятке известных мне машин они замеряют точно, до полузначения последнего знака, т.е. практически точно. Сверяли с поверенным лабораторным манометром.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,844
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
такой манометр надо сверить с каким-то, которому можно доверять
Так с датчиками и можно сверить. На форуме уже как-то поднимался вопрос точности манометров, возможно, даже в этой теме ранее. Конечно, всякое может быть, но по моему опыту китайцы уже давно научились эти штуки делать. Брак, разумеется, вероятен, но в целом точность у них уж для подкачки шин вполне достаточная.

В принципе, давление выставляется в начале сезона после переобувки, поэтому можно хоть по стрелочному манометру на компрессоре выставляться или даже по показаниям датчиков, если они действительно работают на стоящей машине. Просто лично для меня уже давно стало естественной процедурой, когда я по манометру компрессора загоняю в шины 2,5, а потом по цифровому спускаю до 2.3. Проще, удобнее и точнее придумать сложно. :)

з.ы. Недавно произошёл забавный случай: давление в задних колёсах "перераспределилось" - в одном колесе стало 2,6, в другом 2,2. Хотя долгое время было по 2,4 в обоих. Полтергейст прямо. :Wizard1:
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,296
Благодарности
672
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

люксор

Завсегдатай
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
992
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Температура повысилась и одно колесо травит потихоньку.
Температура чего? Окружающего воздуха? Тогда как минимум давление должно вырасти не в одном колесе.
Такое возможно после стоянки, когда под солнце попадает одно колесо, а на остальные два-поменьше. Четвертое в тени. В процессе движения должно выровняться. Правда разница в четыре десятки неестественно великовата. Две-запросто.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,296
Благодарности
672
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Речь шла о двух задних колёсах.
Возьму на себя смелость предположить, что в двух передних колесах давление не изменилось и "перераспределения" не произошло (осталось на уровне 2.3...2.4), иначе автор бы упомянул об этом непременно.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,052
Благодарности
673
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Выставляю давление по шинным датчикам после того как проеду несколько сотен метров после стоянки.
Давление в шинах выставляется на "холодных колёсах " после простоя минимум 2-3 часа, при этом не должно быть яркого солнца на одной из сторон автомобиля.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,844
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Да вот не знаю, как у меня так с «перераспределением» получилось. В передних колесах все в порядке было. В задних выставил, сейчас тоже все хорошо, вроде. Странности какие-то. Получается при изначальном выставлении машина стояла как-то так, что одно заднее колесо сильно нагрелось, а второе наоборот — охладилось, при этом передние были в равных средних условиях. :Crazy1:

Но это я так, в качестве удивительного факта отметил, сворачиваем тему. :) Хотя сам факт, что выставлять давление на сильном солнце с одной стороны или при нахождении какого-либо борта, например, в луже не стоит, может быть вполне полезен.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
330
Благодарности
129
Автомобиль
тигуан 2018
SauberF1,
У меня летом при стоянке колеса на солнечной стороне нагреваются на 0.1 бар выше . Как то было совсем жарко ,и на стоянке попадало одно колесо под солнце , а остальные в тени других авто , так при активации датчиков в 3-х -колесах 2.3 бар, в нагретом -2.5
 
Сверху Снизу