Да его как дополнительный использовать, но мы как раз чаще подкачиваем, плюс мячики, велики на природе, без привязки к розетке )Этот насос для подкачки велосипедов . Заряжать нужно перед каждым выездом . Подкачать им еще можно , но накачать никак .
В том и дело , что там стоит батарейка на 2000 мач . Если ты его просто возишь в машине то должен будешь следить за тем чтобы он был всегда заряжен . Проще взять насос от 12вольт . Потому как нет никакой разницы например тащить насос к мячику или мячик к насосу .... Я конечно верю что накачал , но на 8.46 м меняется кадр и колесо уже накачано .Да его как дополнительный использовать, но мы как раз чаще подкачиваем, плюс мячики, велики на природе, без привязки к розетке )
p.s. С одного заряда, в реальном тесте, накачал 2 автоколеса 16" с нуля, вот видео
тоже прикупил такой лежит в багажнике.... что бы подкачать колесо им выходит быстрее чем пока достанешь компрессорДа его как дополнительный использовать, но мы как раз чаще подкачиваем, плюс мячики, велики на природе, без привязки к розетке )
у меня в одной из задних ниш в багажнике всегда ездит автопылесос Xiaomi CleanFly Portable (не реклама ?), этот, и он постоянно вставлен в багажный прикуриватель, т.е. постоянно заряжен и готов к работе, теперь там же будет ездить этот малыш насос и тоже на зарядкеЕсли ты его просто возишь в машине то должен будешь следить за тем чтобы он был всегда заряжен . Проще взять насос от 12вольт .
Тут не то что заморачиваться не нужно, можно так и поддерживать, дабы компенсировать уклон дороги.Подскажите на сколько критично если одно из колёс 2.3(заднее правое) а остальные 2.2 и Это на холодную. При езде соответственно 2.4 а остальные 2.3. Надо ли заморачиваться ?
Ты форумы не попутал? Тут про автомобили. Производитель этой фигни стыдливо умалчивает давление, которое она может создать в колесе и как долго будет его качать. А отсутствие нормального теплоотвода ему резко сократит ресурс при попытке использовать для автоколес.Для любителей гаджетов и точной подкачки, есть вот такой девайс. Размером с пауэрбанк, никаких проводов, автостоп, фонарик, на одном заряде берет 2 колеса с нуля, либо множественная подкачка, обалденная штучка ?
А не проще ли заехать на любую брендовую заправку?Мда... по осени прям засада, если весной, манометром стравить давление дел на пару минут, то осенью расчехление компрессора, подкачка всех колес...
ну так и скажи сразу, а не рекомендуй его для машины. Каждая вещь уместна на своем месте. Это прекрасно, что есть какая-то вещь, предназначенная для велосипеда, которая может стать костылем для автомобиля, но нужно понимать, что только костылем.Да его как дополнительный использовать, но мы как раз чаще подкачиваем, плюс мячики, велики на природе, без привязки к розетке )
второго колеса так и не увидел. А первое, объемом значительно меньшим чем у Тиги, накачивал 15 минут до 2.1 Нда...С одного заряда, в реальном тесте, накачал 2 автоколеса 16" с нуля, вот видео
А потом люди жалуются, что у них расход большой...у меня в одной из задних ниш в багажнике всегда ездит автопылесос и он постоянно вставлен в багажный прикуриватель, теперь там же будет ездить этот малыш насос и тоже на зарядке
Simnet предполагает, что если держать это все постоянно подключенным в прикуриватель, то акки будут всегда бодры. При этом забывает что это свинцовые акки любят постоянно находиться под напряжением, а литиевые как раз наоборот, деградируют при перезаряде. Тут все будет зависеть от режима пользования автомобилем, но немец, писавший экосоветы, от такого подхода (подключения пачки девайсов на постоянную нагрузку системы) повесился бы на ближайшем суку.Прикуриватель работать будете только лучше двигатель завести. Я имел в виду автономные устройства с АКБ.
Ты форумы не попутал?
А что так жестко?? Я вполне четко (см. выше) рекомендовал этот насос для машины (в насосе есть такой режим), как дополнительный для подкачки, что значительно удобнее чем рассупонивать компрессор, а из 50 отзывов на маркете Вы взяли одно, большинство довольны и счастливы, деградация аккумулятора не парит совершенно, 18650 заменят в любой мастерской (насос кстати еле теплый при работе).ну так и скажи сразу, а не рекомендуй его для машины.
Первое спущено и накачено заново, там все понятновторого колеса так и не увидел.
С раходом проблем нет, Спортлайн 220лс, 6.8 трасса до 9.2 город, а вещь крайне удобная, ездить каждый раз на стационарный пылесос возможности нет.А потом люди жалуются, что у них расход большой...
Это мое субъективное мнение, основанное на опыте использования подобных устройств и понимании физики процесса.А что так жестко??
Как я этот опус пропустил? 8 лет уже каждое лето задние колеса 2,8-3,0 накачаны на двухтысячных перегонах с полной нагрузкой (а обычно с перегрузом). Как я жил раньше???Если ты накачаешь колеса 2.8 и еще нагрузишь авто то при движении по шоссе у тебя давление в шинах поднимется выше 3 , а это на минуточку летом по горячему асфальту чревато выстрелом шины .
Мне не проще.А не проще ли заехать на любую брендовую заправку?
Блин,не могу найти в меню как добратся до показаний датчиков на дисплее...Только купил машину....А кто чем контролирует давление в шинах? Переобувался на лето, попросил выставить 2.3 атмосферы. Притащили манометр специальный (якобы дорогой и правильный), выравняли давление на 2.3.
На ходу датчики в колёсах обновились и показали 2.5 атм, после прогрева - 2.6
1. Задумался чем же проверить давление в колёсах, если в шиномонтажах нашего городка устройства сильно врут.
2. Как считаете, датчик в шине точно измеряет давление?
3. Какой манометр прикупить в гараж для контрольных замеров. Пока смотрю на Jonnesway AG010038S 49467
Так они есть у вас?Блин,не могу найти в меню как добратся до показаний датчиков на дисплее...Только купил машину....
Есть,конечно.Ещё на прошлой неделе правое переднее подспустило - так я заманался искать,где СЕТ включить после накачки?????Так они есть у вас?
Если надо включить сет, то значит датчиков нет. Если есть датчики, то они просто показывают величину давления, а после накачивания сами определяют новое.й неделе правое переднее подспустило - так я заманался искать,где СЕТ включить после накачки?????
Если надо включить сет, то значит датчиков нет. Если есть датчики, то они просто показывают величину давления, а после накачивания сами определяют новое.
[/QUOTE
Так показывало,что давление пониженное в правом переднем и надпись была,что именно в нём.Потом просит подтверждение,что данное давление меня устраивает.Не было бы датчиков - так и тишина была бы...