Общая практика пользователей показала, что если и допускать отклонения, то лишь немного в сторону снижения давления.
Общая практика кого? Это как в поговорке: миллионы мух не могут ошибаться )))
Зачем уж на заводе накачивают сверх меры - это думаю только там и можно узнать.
Это элементарно, Ватсон. Чтобы не допускать статической деформации покрышек, когда машина может много месяцев стоять на месте.
Еще раз про давление в колесах:
Оно - величина очень непостоянная и зависит... Нет, сначала что обеспечивает.
Давление в колесе должно обеспечивать определенную степень бокового увода покрышки, что напрямую влияет на управляемость и сохранность этой самой покрышки.
Простыми словами давление в колесах должно обеспечивать определенное прогиб покрышек, одинаковый на одной оси, и чуть меньший сзади чем спереди.
И дальше начинается самое интересное: указанный прогиб напрямую зависит от массы автомобиля и распределения нагрузки.
На пустой машине - рекомендовано одинаковое давление потому что за счет переднеприводной развесовки обеспечится бОльший увод на передних колесах и как следствие правильная недостаточная поворачиваемость.
Когда в машину садятся два передних седока - нагрузка незначительна и распределяется практически равномерно - ею можно пренебречь.
Задние пассажиры уже значительно увеличивают нагрузку на заднюю ось, а груз в багажнике за счет нахождения вне базы автомобиля по закону рычага делает это глобально сильнее. Поэтому загрузив полный багажник и не повысив давление в задних колесах мы получим вертлявую машину, норовящую уйти в занос, в то время как следование цифрам на табличке избавит нас от такого сюрприза.