Henry Cha
Новичок
Всем доброго дня. Накануне забрал из салона долгожданный дизельный Тиг TrackandField, и с первого же дня заметил одну неприятную особенность. Всем известно, что дизельные Тиги трогаются со второй передачи. Так вот, в процессе неспешного (обкатка всёж) ускорения примерно на 20-25 км/ч чувствуется легкий толчок в спину - как будто передача переключилась, при этом на дисплее всё ещё отображается "D2". При дальнейшем ускорении примерно на 30км/ч ощущается второй толчок - происходит переключение на 3 передачу, тут всё логично. Пробовал трогаться в ручном режиме - тоже есть этот "лишний" толчок при разгоне. Если ускоряться интенсивно - "пинок" не ощущается. Предположил, что это размыкается муфта полного привода, но откуда пинок, если перераспределение момента, по словам производителя, происходит плавно? Плюс второй момент: при равномерном движении на скорости около тех же 20-25 км/ч в режиме "чуть нажал газ - отпустил - чуть нажал" (например едешь неспешно по двору) порой возникает неприятная вибрация на весь кузов со звуком отдаленно напоминающим незацепившиеся шестеренки МКПП... Вопрос решается сбросом газа либо его добавлением... Вышеописанная ситуация - баг или фича? Может кто-нибудь из уважаемых соклубников проверить на своих пепелацах - стартовать со второй передачи в ручном режиме и проверить, если такой "пинок"?