Дергание при ускорении на TDI

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
sergei-ch, Сделай диагностику не у своего дилера, а в другом месте, а лучше в 2-х.
 

dobbi

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
194
Благодарности
18
Адрес
Москва-Питер
Автомобиль
VW TIGUAN 2012 2.0TDI
Так же выскажусь по поводу вибрации В моем случаи это появилось после первой тыщи пробега При движении прямо в вялотекущей пробке под уклон на 2 передаче между 1200 - 1400 оборотами двигателя происходит эта сильнейшая вибрация как будто выпускная система обо что то бьется Поеду решать вопрос к дилеру на след выходных Посмотрим что скажет
 

Henry Cha

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig 2.0 TDI
dobbi, отпишись пожалуйста по результатам посещения ОД. Вибрация у меня на тех же оборотах, только при движении в гору.
 

dobbi

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
194
Благодарности
18
Адрес
Москва-Питер
Автомобиль
VW TIGUAN 2012 2.0TDI
ОК Так у меня тоже при движении в горку Может опечатался
 

Visald

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
У меня тоже такая ситуация с вибрацией, задолбала, машине 1 месяц, рестайлинг, а болезни как были, такие и остались. Напишите пожалуйста, может кто-то решил проблему с вибрацией!!!!
 

dobbi

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
194
Благодарности
18
Адрес
Москва-Питер
Автомобиль
VW TIGUAN 2012 2.0TDI
Короче в минувшие выходные сьездил к дилеру
Все печально Никто ничего не знает Ездил с приемщиком потом с гарантийщиком Первые 10 мин вообще не проявлялось я уж подумал ну все счас загнобят, а потом как началось, серии по 10 -15 сек Они все: да вибрация есть, но что делать не понятно. Сказали дней через 10 позвонить у них типа главный спец в отпуске который разбирает особо тяжелые случаи Буду всех держать в курсе
 

Henry Cha

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig 2.0 TDI
dobbi,На выходных заморочился с вибрацией: гарантированно её можно словить только при движении в гору. На прямике ситуация непредсказуемая. Будем ждать ответа чудо-мастера. Нас уже трое как минимум.
Есичо устроим дилеру вибротроллинг)
Visald,А у тебя TDI?
 
Последнее редактирование:

Visald

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
dobbi,На выходных заморочился с вибрацией: гарантированно её можно словить только при движении в гору. На прямике ситуация непредсказуемая. Будем ждать ответа чудо-мастера. Нас уже трое как минимум.
Есичо устроим дилеру вибротроллинг)
Visald,А у тебя TDI?

Да, у меня TDi, но я научился дребезг "вызывать" и на прямом участке. У меня такое ощущение, что вибрирует защита днища в районе задних колес. Надо на яму попробовать заехать и посмотреть снизу.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Да, у меня TDi, но я научился дребезг "вызывать" и на прямом участке. У меня такое ощущение, что вибрирует защита днища в районе задних колес. Надо на яму попробовать заехать и посмотреть снизу.
Мое не профессиональное мнение - это муфта буксует :)
 

Visald

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Мое не профессиональное мнение - это муфта буксует :)

А почему происходит металлический дребезг? Муфта буксует когда ей тяжело, а почему по прямой дороге она буксует и именно на второй передаче при оборотах 2200-2350?
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Подозреваю, что дребезг может происходить от плохо прикрученной защите при прохождении ТО. Мне мастер пальцем тыкнул, что не хватает одного болта.
 

elvis

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
дребеэг был 1 болт защиты картера был не закручен затянул дребезг остался
 

pionerokbm

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
+1 к проблеме топикстартера.
Рестайлинг, пробег 2100км. Такой же пинок на 2й передаче при ~20км/ч без переключения на 3ю :( + непонятное дребезжание. По дребезжание ОД сказал нормально, с "пинком" еще не обращался, укажу когда "свист" в рампе прошивкой исправлять будут т.к. главный офис сообщил, замены не полагается.
 

bychars

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
16
Благодарности
3
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
А у меня, заметил, при сбросе газа на D2, резко падают оборты и в этом случае происходит дерганье. Я вот все думаю почему она на D1 не переходит? И педаль приходиться тоже ловить, чтобы не ощущать толчка.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
bychars, на D1 не переходит потому что у тебя дизель, а он в режиме D трогается со 2й.
 

pionerokbm

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Пинок не при сбросе газа, а при при постоянном угле открытия ДЗ и движении с постоянной скоростью.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
pionerokbm, дык про пинок - велкам ту поиск ))
похоже, на главной странице форума надо баннер повесить: "пинок на 2й передаче - это блокировка гидротрансформатора!" чтобы все с этого вопроса не начинали ))
 

badum

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
114
Благодарности
18
С первой он трогается в режиме спорт
 
Сверху Снизу