возможно есть смысл выделить в отдельную тему 122сильные 1.4П.с. тигуан 122 силы,машине два месяца,пробег 10.000 км,езжу динамично.
Не в курсе, он вроде как интегрирован в турбу, но насколько знаю и N75 (ограничения наддува) и N249 (перепускной) при желании можно поменять отдельно.при замене турбины клапан тоже меняют
Я менял клапан 75 не помогло не знаю что делать.дан, Вы же уже знаете про клапан N75, да, действительно, это 90% он, такое встречалось и на гольфах и на октавиях (пропадание тяги, отсутствие ошибок, лечится перезапуском). Хотя конечно странно, что на 1.4TSI не загорается при этом Check, либо загорается спустя несколько километров... Еще остается небольшая вероятность, что плоховато работает одна из свечей либо пробивает высоковольтный провод - тогда движок тоже уходит в аварийный режим (ошибки должны появится).
Если будут менять турбину в сборе - Вам же лучше.
Удачи
У меня особенно в жару проподает тяга,с утра всё в норме,а как жара начинает тупить.Двигатель 1,4 150 лошадей.у Вас такая же проблема как ту,которую я описал?а какой мотор?
Все будет хорошо, поменяют ее часа за 2-3 и будет у вас машина как ни в чем не бывало...как думаете,поможет?и сколько на новой проездить?опять 12 тысяч?(
да....спасибо..успокоили)Все будет хорошо, поменяют ее часа за 2-3 и будет у вас машина как ни в чем не бывало...
PS Турбина это не расходник, не расстраивайтесь попусту, просто не повезло
имеется ввиду часто газ в пол и обороты до 5ти тысяч,крейсерская на трассе зачастую 140-160 при 4-х тысячах на 5ой передаче...Спортивный это как? ))
По трекам на пике мощности гоняете?
имеется ввиду часто газ в пол и обороты до 5ти тысяч,крейсерская на трассе зачастую 140-160 при 4-х тысячах на 5ой передаче...
ну гоп стайл это Вы не в тему)это не спортивный режим - это гоп-стайл ))
Повлиять мог, если был брак. Хотя, конкретного диагноза мы не услышали от Вас. Если турбина грелась и не охлаждалась должным образом, к примеру, то сломаться и без брака могла.