не возражаю. но уже почти тысячу отмотал после диагностики и CHECK не загорается. а как мне сказали, только контакты подергали...
вот так бы всегда и ездить
увы, не пронесло...
Добавлено через 34 минуты
ровно через 2 тыс км опять загорелся. снова как и договаривался, записался на сервис. 9 часов проторчал...
В прошлый раз была ошибка датчика G71 - датчик разряжения. В этот раз наговорили кучу всего, но протоколы только показали,на руки не выдали, типа информация для внутреннего пользования. При диагностике несколько раз связывались с немцами, вот и растянулось дело на весь день. Резюме - плохое соединение в контакта. На сервисе с этим столкнулись впервые. Но, видимо, уже были прецеденты. Вывод конторы - резать и заменять на новые.
По деньгам. Мне вышло бесплатно, по гарантии, но вот расценки:
1-й заход: диагностика электронных систем - 0.8 ч
проверка кондиционера - 0.9 ч (тоже сбоил)
2-й заход: ведомый поиск неисправности 1.21 ч
зарядка аккум. батареи - 0.1 ч (сказали положено)
ремонт центрального жгута проводов - 0.4 ч (код операции TPI2029299/3 - ? не знаю что такое)
запчасти: комплект проводов 000979025ЕА - 2 шт. (300 руб за штуку - цена из интернет-магазина)
торцевой соединитель 000979941 - 4 шт. (70 руб за штуку)
стоимость работ: 1нормо/час - 1549 рублей.
т.е. цена вопроса 5000-6000 руб.
вроде все написал.
можно было продолжать ездить, но для душевного спокойствия лучше, чтоб контрольные лампы не горели...