Доброго дня всем!Принимайте в свои ряды ещё одного пострадавшего от технического совершенства немецкого автопрома.VW Tiguan 1,4 150л.с. CAVA,1911 г.в. пробег 26300 км.Ноябрь. Сначала появился чек, подмаргивал и периодически исчезал, появилось периодически троение двигателя впечатление, что не работает одна из катушек.ОД сказал сменить заправку и поездить, посмотреть изменится что либо или нет.Декабрь.Не изменилось, стал гореть постоянно.Конец декабря:появились дергания, потеря тяги с включением EPC,которые "лечились" остановкой и перезапуском двигателя.Почитал форумы стал склоняться к неисправности клапана турбины N249, т.к. периодически тяга то появлялась и тянул как ураган,то пропадала и ехал как обычный атмосферник. Снова визит к ОД,диагностика двигателя,замер компрессии,результат неутешителен:12.5 14 14 6,5.Назначили на 15 января разборку ГБЦ.До этого ездить разрешили сказав,что ничего криминального не будет?!? Вчера разобрали, задиров в 4-ом цилиндре сказали нет,но заказали поршневую,будут менять.Без подробностей, толком ничего не понял.Вот вкратце и всё.До ТО2 не дотянул 3500 км.