НатальяД
Новичок
Благодарю! Появился план действий, а то совсем грустно было, особенно перед праздниками. Спасибо еще раз!
ФГР http://www.vwgroup.ruзвоните в ФРГ
Трейд Ин отменили на 18 год!!
Тоже имею негативный опыт общения с Genser на волоколамке.
5.12 был у них на тест драйве. Катался на ComfortLine TDI с набором доп пакетов:
Освещение, Медиа, Active Info Display 12”, Техника (из того, что точно было по внешним признакам). Менеджер сказал, что есть точно такая же на центральном складе, отличается только цветом - черная Deep pearl(пакеты Техника, Медиа, Освещение, Стояночный отопитель, Off-road).
ОК говорю, давайте начнем процесс с учетом сдачи в трейд-ин моего Outlander 2.4 2012 года. Оценили они его предварительно в 780К. Подписали договор, внес 10К аванса. Они зарядили перевозку из Троицка на Волоколамку.
Через дня три я окончательно разобрался в тонкостях комплектации в договоре и понял, что мне гонят авто без AID, который мне жутко понравился во время тест драйва. Позвонил менеджеру, спрашиваю, «А ведь Вы мне не такой же, как на тест драйве, авто предложили - там нет AID?” “Ну да, а оно Вам так важно?»
Короче решили разорвать договор и вернуть мне аванс, так как с AID у них авто нет. И когда я через пару часов уже набирал телефон другого дилера, позвонил менеджер Дженсера и сказал, что есть пара Highline-ов на складе в Троицке (они с AID). Посмотрел на след день у них в цвете беж, но TSI и сказал «Везите, в таком цвете беру. Но нужно успеть все оформить до 23.12, так как уезжаю в отпуск». Менеджер сказал, что успеем без вопросов. Было это ровно через неделю от первого визита - 12.12.
22.12 позвонил этот же менеджер и сказал, что у них (Внимание!!!) проблемы с автовозами и до 15.01 вообще ничего со склада не повезут.
Пока ждал привоза, несколько приемлемых авто нашел у других дилеров, но не дергался, поверив обещаниям
Тем временем:
Вот теперь смотрю из-за океана на авто мечты в наличии у другого дилера и скрещиваю пальцы, чтобы она не ушла до 4-го числа ...
P.S. По поводу оценки трейдин у Дженсер(780K).
Оценил на авто.ру - средняя цена по рынку моего Оутлендера 1М₽.
Немного уточню. Дилер взял мою машину за 610000, увидел ее выставленную на автору за 710, ушла за две недели. Итого навар 0%. Получается трейдин чисто маркетинговый ход и не несёт прибыли дилеру.они хоть скидку вам сделали? или только трейдин -100к? если нет, вообще забудьте, на машине 17г я думаю почти любой дилер скинет и так эту 100к. И вообще трейд для нас не очень выгодней, заработает дилер на нас, потому что он ничего не тяряет, а вашу машину продаст минимум на 100к дороже ( а -100к они и без трейдина могу запросто скинуть)
они хоть скидку вам сделали? или только трейдин -100к? если нет, вообще забудьте, на машине 17г я думаю почти любой дилер скинет и так эту 100к. И вообще трейд для нас не очень выгодней, заработает дилер на нас, потому что он ничего не тяряет, а вашу машину продаст минимум на 100к дороже ( а -100к они и без трейдина могу запросто скинуть)
Немного уточню. Дилер взял мою машину за 610000, увидел ее выставленную на автору за 710, ушла за две недели. Итого навар 0%. Получается трейдин чисто маркетинговый ход и не несёт прибыли дилеру.
Мне менеджер сказал, что 50% компенсировало гос-во, 50% VW.Скидку по трейд ин дилеру компенсирует представительство! Иногда не полностью, нюансов не знаю, инфа от менеджера, что мне продал авто.
Почему не несёт? Они же машину продали, денежку на ней заработали. А одним из побудительных мотивов для вас купить её у них возможно и было это предложение. Соответственно не продав вам машину они ничего бы не заработали.Немного уточню. Дилер взял мою машину за 610000, увидел ее выставленную на автору за 710, ушла за две недели. Итого навар 0%. Получается трейдин чисто маркетинговый ход и не несёт прибыли дилеру.
поздравляю! а вообще - ВСЕ дилеры такие) кто то лучше кто то хуже) тут как повезет... вот скоро буду тестить Атлант-М в части покраски - потертости страховая захотела удалить перекраской) Авто Ганза (уже RIP), Авто Алеа - полный отстой..Дорогие друзья и интересующиеся этой всей историей.
Делюсь с вами последними новостями по моему вопросу, с которого и началось обсуждение данной темы:
1. Я купил (заключил договор купли-продажи) автомобиль VW Tiguan new Highline 13 сентября 2017 года.
Оплатил автомобиль наличными-внес всю сумму в кассу + отдал свой автомобиль в trade in.
2. Вот и подошло время отдавать мой автомобиль - а именно 21 дня с момента оплаты автомобиля, согласно договору, чтобы дилер ООО "Дженсер сервис Ю7" он же Genser Реутов, что на 3 км МКАД передал покупателю автомобиль.
3. Автомобиль стоит на парковке у Genser'a Реутов - я уже в нем сидел , они его привезли на стоянку со склада, через два дня после моей оплаты, но ПТС они за 21 день выкупить так и не смогли...
4. 5.10.17 поехал по адресу главного офиса GENSER 17574 г. Москва пр-кт. Новоясеневский, дом 8, стр. 1 на ресепшене как менеджеры сидели при клиенте так и сидят не здороваясь и не знакомясь с клиентом...
Попросил пригласить представителя юр. отдела для вручения претензии... на что хлоднокровный ответ менеджера последовал - "пишите письма" у нас нет человека который принимает входящие претензии...
А теперь, все кто когда либо захочет покупать или иметь какие то дела с GENSER задумайтесь об этом, вы приезжаете в "компанию" по фактическому их месту прибывания, а вам говорят мы не возьмем у вас претензию - отправляйте заказным письмом на адрес и дают вам обрезок бумажки с индексом и адресом (того места где вы стоите с своей претензией)...
Серьезно??? Это оказывается вот так надо строить бизнес и быть настолько клиентоориентированным, чтобы при клиенте звонить в юридический отдел и говорить что какой то мужчина пришел с претензией что нам делать?
Если это нормально, то я считаю что когда вы дорожите своей репутацией и своими клиентами - такой подход к делу просто не допустим.
5. Претензию мою приняли назначали номер...до сих пор 7.11.2017 по закону не получил от Genser ни извинений и ответа на претензию
6. Машину мне отдали 25.11.2017 , когда за меня замолвили словечко из центрально квартиры VW
7. Рассказывать про все тонкости переговоров и всего остального даже не хочу... надоело просто.
8. В знак компенсации получил от них зимние колеса, но сейчас тот кто в курсе у них они идут в подарок на офф. дисках а мне "подарили" не оригинал, даже тут сЭкономили....
9. Буду ли я когда то еще покупать в GENSER автомобиль - 100 % НЕТ!
9. Буду ли я у них обслуживать свой авто - НЕТ!
10. Буду ли я советовать этого дилера - НИКОГДА!
Вывод один, не стоит молчать когда такое отношение показывает ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР и максимально давать огласке таким ситуациям, т.к. в 21 веке просто не должно быть такого отношения к клиенту!!!!
Всем удачных покупок и хороших дорог!
p.s. машина - огонь, первую тысячу проехал, доволен как слон!!!
те же истории только с топовыми Ауди.../url]
В газетах пишут, что Genser помер... Ну то есть, банкрот.
Всем доброго дня!
К счастью, моя история закончилась благополучно! Было сделано несколько звонков на горячую линию представительства VW и подана претензия в Дженсер Сервис 6. Так уж совпало или эти меры подействовали - машину мне выдали, ожидала ровно 2 месяца с момента оплаты.
От машины в восторге, первую 1000 уже проехала!
Всем удачи!
И никогда не обращайтесь в Genser, он действительно помер...
поздравляю! а вообще - ВСЕ дилеры такие) кто то лучше кто то хуже) тут как повезет... вот скоро буду тестить Атлант-М в части покраски - потертости страховая захотела удалить перекраской) Авто Ганза (уже RIP), Авто Алеа - полный отстой..
Я был один раз только, когда решил масло поменять с фильтром, накатав 4000 км. Мне понравилось. Собираюсь к ним на ТО-1. Можно со своими запчастямиКто нибудь в Автономии обслуживался?