Динамика цен на автомобили в 2014 году

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Anastasiya1985, (тихонько).. А Вы не пугайтесь... Зато с запчастями ажур!..и сервис проверенный! Ведь других оправданий приобретения ВАЗовской продукции не существует...
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
ну вот Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
кто следующий?
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
ну вот Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
кто следующий?

Автодилеров России ждет массовое разорение

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-03-13-avtodilerov-rossii-zhdet-massovoe-razorenie/

Прогнозы игроков отечественного авторынка относительно его судьбы в 2015 году все ближе подбираются к цифре, предсказанной «АвтоВзглядом» еще в конце прошлого года – к 50-процентному падению продаж..

– Многие бренды сейчас на грани ухода с рынка, их продажи упали на 70-80% по сравнению с февралем прошлого года – для бизнеса это катастрофа», – заявил президент РОАД агентству ТАСС. По его данным, например, дилерская сеть «Ford» в России, состоящая из почти 140 техцентров и шоу-румов, находится на на грани разорения. Не намного веселее себя чувствуют российские сбытовые подразделения Peugeot, Opel и Chevrolet. Чуть легче сейчас торговцам машинами корейских и отечественных марок. А продавцы, работающие с авто премиум-сегмента – Mercedes, BMW, Lexus, – прекрасно чувствуют себя во время любого кризиса.

Мало кто, кстати, оценил как следует тот факт, что при скачке доллара вверх почти вдвое, иномарки вздорожали лишь на треть. Это косвенно свидетельствует о том, что западные автопроизводители до последнего времени продавали в России свою продукцию гораздо дороже, нежели она того стоила: завышали цены, как минимум, на 40%. Иначе откуда бы у них такой «запас прочности» взялся? Так или иначе, но на фоне взлетевших рублевых цен на легковушки, 50 000-70 000 рублей скидки за сданный автохлам сейчас выглядят просто несерьезно. К тому же, многие обладатели свободных денег постарались закупиться новыми машинами в конце декабря 2014, до повышения цен в автосалонах. Что не добавляет надежд на восстановление спроса.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Мало кто, кстати, оценил как следует тот факт, что при скачке доллара вверх почти вдвое, иномарки вздорожали лишь на треть. Это косвенно свидетельствует о том, что западные автопроизводители до последнего времени продавали в России свою продукцию гораздо дороже, нежели она того стоила
Себестоимость автомобилей примерно 20%.
Выживут только многобрендовые дилеры.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
ну вот Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
кто следующий?
Дженерал моторс закрывает завод и в Германии. Продажи в России за февраль составили 81% от февраля прошлого года. И с рынка России он не уходит. Меняет приоритеты. Бюджетные модели продавать не будут, а приоритеты получат дорогие модели.

Добавлено через 1 минуту
Себестоимость автомобилей примерно 20%.

Да ну? :D

Добавлено через 1 минуту
Ну скорее всего американские марки авто. Б.Обама мутит санкции )))
Санкции тут не при чем. Обама бы уж тогда кока-колу с пепсико запретил
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Выживут только многобрендовые дилеры.

Апокалипсис на российском авторынке многие бренды не переживут

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avto...sijskom-avtorynke-mnogie-breny-ne-perezhivut/

После любого кризиса ситуация нормализуется. Однако даже после стабилизации рубля и отмены санкций зарплаты и цены не вернутся на прежний уровень. И в ближайшие несколько месяцев автомобильные предпочтения россиян вынужденно изменятся.

Если же богатые богатеют, и бедные беднеют, и спрос есть только на Mercedes-Benz S-Class и LADA Kalina, то это не очень хороший признак.

Нынешние ежемесячные отчеты по продажам уже подтверждают тенденцию – на общем фоне стремительного падения авторынка (в феврале он уже достиг 40%) у дорогих брендов не просто стабильность – они выходят в плюс. Mercedes-Benz назвал Россию рынком года за 2014 год, но продажи марки растут и в феврале, то есть покупательский интерес только увеличился после ажиотажа в декабре 2014 года – рост составил 18% по сравнению с январем-февралем 2014 года. У BMW объемы реализации выросли на 3%, у Lexus – на 4%, а на Porsche спрос скакнул почти вдвое – на 92%, а в феврале – на 119% по сравнению с прошлым годом! Даже Smart празднует победу: +38% (+60%, если брать только феврали), их покупают в том числе те, кто случайно заглянул в соседний зал в автосалоне Mercedes-Benz. А вот Audi в кризис не берут: -28% продаж по сравнению с февралем 2014 года. Недаром Volkswagen AG даже остановил сборку нескольких моделей марки.

А теперь посмотрим на показатели большинства среднеценовых моделей и брендов. Любимчик российского рынка Renault Duster – в полном провале. У Ford – 78-процентное падение по сравнению с февралем 2014 года. У Opel -86%, у Nissan -45%, у Volkswagen -49%, у Mitsubishi -51%, у Chevrolet -74%, у Toyota -40%, у Mazda -39%, у SsangYong -72%.

маркетологи автомобильных компаний знают о законах кризиса жанра – с нашего рынка толпами уводят нерентабельные модели, а новинки завозить не спешат. В России больше не будут продавать Honda Civic, Honda Accord, Toyota Venza, Subaru BRZ, Peugeot 107 и Citroёn C1, Peugeot RCZ, DS 5, Chevrolet Malibu, Mitsubishi Lancer, Honda Crosstour, Ford Edge. Да что там – уходят целые бренды: российский кризис не выдержали SEAT, Luxgen, Dodge, FAW, Changan, а также, во что трудно поверить, такие бренды как Opel и Chevrolet! А если вспомнить, что у Ford продажи упали на 80%, а у Honda сейчас в месяц продается около 200 машин, то прогнозы делать даже страшно. :mad:
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
А теперь посмотрим на показатели большинства среднеценовых моделей и брендов. Любимчик российского рынка Renault Duster – в полном провале. У Ford – 78-процентное падение по сравнению с февралем 2014 года. У Opel -86%, у Nissan -45%, у Volkswagen -49%, у Mitsubishi -51%, у Chevrolet -74%, у Toyota -40%, у Mazda -39%, у SsangYong -72%.
Вывод: высокая процентная ставка по автокредитам.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Автодилеры предсказали новое повышение цен на машины

Подробнее на РБК:

http://top.rbc.ru/business/08/06/2015/5575c6d59a794719f05fd7cb


Российский авторынок в мае улучшил статистику, но продажи автомобилей продолжат снижаться. Автодилеры не готовы продолжать скидочные программы и готовятся повышать цены летом и осенью.

Продажи доступных автомобилей в значительной степени восстановились благодаря программе льготного автокредитования (действует с 1 апреля до конца года), отмечает директор дилерского центра «Audi Центр Север» ГК «Рольф» Алексей Шапкин. Однако в противовес господдержке идут результаты продаж в среднем ценовом сегменте и некоторых премиальных брендов, которые, говорит Шапкин, тянут статистику рынка вниз. По его мнению, исправить перекос можно за счет расширения действия программы льготного автокредитования на автомобили ценой до 1,5 млн руб. (сейчас до 1 млн руб.).

Слабым спросом на дорогие машины, впрочем, проблемы российского авторынка не ограничиваются. Возможно, впереди ему придется столкнуться с очередной волной повышения цен на автомобили.

Скачок доллара и евро

Цены на автомобили активно росли в конце 2014 — начале 2015 года (около 40% по рынку в целом), когда рубль был на максимально низких уровнях. Но затем валютные колебания стабилизировались. Начиная с весны часть автопроизводителей снизили постоянные цены на машины, у других стали действовать спецпредложения.

Но теперь участники автомобильного рынка снова заговорили о росте цен. Рубль опять слабеет: только за последнюю неделю доллар прибавил около 3,5 руб., евро — почти 5 руб. — у автопроизводителей снова растут потери от курсовых разниц.

Если рубль продолжит падение, цены на автомобили снова начнут расти, считает президент ГК «Фаворит моторс» Владимир Попов. Этого не исключает и директор по развитию ГК «Автомир» Сергей Вятченков. По его мнению, коррекция может начаться во втором полугодии, когда будут оптимизированы складские запасы импортеров и дилеров.

В Россию машины поставляются из-за рубежа, как правило, с лагом около полугода. Из-за падения авторынка в начале этого года, у импортеров и дилеров сформировали большие складские запасы. Кроме того, автопроизводители еще не до конца скорректировали цены на машины после девальвации рубля, который продолжает слабеть, поясняет Вятченков. Весеннее снижение цен на некоторые бренды и спецпредложения в текущей ситуации считать устойчивым трендом ошибочно, говорит он: автопроизводители делают все это для того, чтобы быстрее распродать излишки на складах.

Автопроизводители свою ценовую политику не комментируют. Но собеседники в дилерских сетях признают, что для многих импортеров критической является отметка 57 руб. за доллар и 64 руб. за евро, после которой, вероятнее всего, последует корректировка отпускных цен на новые автомобили.

Рост цен на автомобили в начале года затормозил их продажи, однако, если машины снова подорожают, резкого обвала продаж уже не будет. По оценке Попова, объем минимальной потребности населения России в легковом транспорте составляет порядка 1,35–1,4 млн автомобилей в год — рынок уже замер возле этой отметки (если пересчитать текущие продажи в годовом исчислении). В будущем часть покупателей новых машин могут переключиться на автомобили с пробегом, добавил Попов.​

В то же время.....В другом материале.....

«То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло», — заявлял по итогам падения в марте Шрайбер.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/08/06/2015/5575a04f9a7947f3d528991e
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
На mail.ru вышла статья «Все боятся говорить откровенно». Что будет с ценами в 2016 году. Рекомендую почитать целиком первоисточник, особенно для планирующих покупку автомобиля.

Российский автомобильный рынок в 2015 году показывает худший результат за последние шесть лет – экономический кризис и девальвации рубля уронили продажи до 1,5–1,6 млн автомобилей. По итогам года рынок опустится на уровень 2002 года – так мало машин в России продавалось только в посткризисном 2009 году, после которого продажи стабильно росли из года в год. В наступающем году импортеры и автопроизводители не видят больших перспектив.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 11 месяцев года в России было реализовано 1,45 млн машин, и в декабре эта цифра едва ли значительно вырастет, отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер: «Текущий год еще не завершен, однако ожидания относительно декабря скромные, особенно в сравнении с рекордными продажами на пике прошлогоднего бума».

Главы представительств иностранных брендов неохотно комментируют рыночные процессы и воздерживаются от прогнозов, ссылаясь на нестабильность экономической ситуации. Как пояснил корреспонденту Autonews.ru источник в АЕБ, любое высказывание сейчас может стать причиной недовольства штаб-квартиры: «Автомобильный рынок – структура очень инертная и консервативная, внутри которой все боятся говорить откровенно. В международных офисах отслеживают все локальные публикации, и, если им вдруг что-то не понравится, могут, например, сократить объемы финансовой поддержки».

Опрошенные эксперты сходятся во мнении, что основным фактором снижения спроса в 2015 году стали высокие цены, поднявшиеся из-за девальвации рубля. Поддержка государства и снижение доходов продавцов помогли хоть как-то удержать рынок на плаву, отметил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков: «Без программ, которые позволили реализовать порядка 500 тысяч машин, рынок чувствовал бы себя намного хуже. Вопрос в том, позволит ли бюджет запустить хоть часть из них в 2016 году».

Вице-президент Ford Sollers по маркетингу Елизавета Новикова считает, что госпрограммы в большей степени помогли тем, кто запустил в России собственные заводы: «Около половины всех автомобилей Ford было реализовано по программе обновления парка. Все инвесторы надеются на продление поддержки».

При этом многие обращают внимание на то, что цены импортеров в России и так невысоки – если рубль девальвировался по отношению к доллару в два раза, то цены на автомобили, по оценке специалистов «Автостат», выросли лишь на 25%. Директор дилерского центра Mitsubishi РОЛЬФ Центр Светлана Виноградова отметила, что в России автомобили в долларовом эквиваленте стоят существенно дешевле, чем на других мировых рынках, и чем серьезнее бренд, тем больше у него возможностей для сдерживания цен: «Марки, которые видят в России один из своих стратегических рынков, готовы инвестировать и работать с минимальной маржой, что сразу находит отражение в динамике продаж. Массовые бренды особенно эластичны по цене».

...
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
На autonews.ru вышла статья «Цены на автомобили будут расти даже при стабильном курсе валют». В статье изложен взгляд с той стороны прилавка на текущую ситуацию и прогноз на 2016 год.

«Цены на автомобили будут расти даже при стабильном курсе валют»

18 января 2016, 09:42
В ходе отчетной пресс-конференции по итогам 2015 года глава комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер предположил, что цены на автомобили будут пересмотрены уже в текущем квартале. При этом по данным аналитической компании «Автостат» с начала года прайс-листы на некоторые модели или их отдельные комплектации переписали уже 17 автомобильных компаний: Chevrolet, Citroen, Datsun, Ford, Geely, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Lifan, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Volkswagen, а также отечественный АвтоВАЗ, хотя в конце прошлого года о грядущих изменениях заявляли только четыре из них. Эксперты уверены, что процесс повышения цен будет продолжаться на протяжении всего года.
...
При дальнейшем ухудшении экономической ситуации цены поползут выше, а продажи упадут еще больше, но существенного провала не будет, уверен эксперт. «Ниже уровня в 1,1 млн машин российский авторынок уже не упадет. Господдержка поможет бюджетному сегменту, но в любом случае срок владения автомобилем будет расти», – спрогнозировал Удалов.
...
Глава российского представительства Skoda Любомир Найман напомнил, что цены на автомобили в России растут гораздо медленнее валютных курсов, и каждое представительство тщательно рассчитывает все изменения в прайс-листах, нащупывая баланс между спросом и возможностями производств и импортеров: «Наши ожидания – это математика. Мы работали с евро стоимостью 40 руб., а сейчас он вдвое дороже. Цены на автомобили при этом выросли в среднем на 30%. Конечно, никто не может быть доволен спадом рынка в 37%, но сейчас нужно хотя бы удержать свои позиции».
Топ-менеджер полагает, что в ближайшее время цены будут продолжать постепенно расти, но болезненных резких скачков продавцы постараются избежать: «Опыт прошлого года показывается, что все производители медленно, но постоянно повышают цены. В ближайшее время мы ожидаем рост цен примерно на 10% даже при сохранении курса валют – это поможет хоть как-то компенсировать ценовые игры импортеров». Найман уверен, что при очередном повышении многие могут работать без прибыли: «Если марка уверена в будущем на ближайшие 10-20 лет, она постарается остаться и будет готова терпеть убытки».
Значительно повышать цены не имеет смысла, поскольку клиенты просто перестанут покупать автомобили, уверен генеральный директор российского представительства Suzuki Кэиити Сумида: «Когда машина становится слишком дорогой, клиент либо отказывается от покупки, либо откладывает ее». При этом представитель марки, продажи которой упали значительно ниже рынка, не торопится оценивать ситуацию, как критическую: «Мы не думаем, что падение на 67% является поводом для ухода с рынка. Сейчас надеемся как минимум сохранить нынешний уровень продаж, потом будут новые модели. Главная задача сейчас – дать клиенту возможность купить автомобиль».

Не лучше идут дела и у российского офиса Fiat-Chrysler, но генеральный директор Джорджио Горели считает, что борьба за рынок еще впереди: «Суть игры в том, что надо искать компромисс между целями дилеров и клиентов. Просто не будет, и мы понимаем, что придется идти на уступки. Но цены не будут расти бесконечно. Наша задача сейчас – предложить клиентам качественный сервис».
...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
что означает слово "существенного"? сколько в граммах?
При дальнейшем ухудшении экономической ситуации цены поползут выше, а продажи упадут еще больше, но существенного провала не будет
что означает слово "болезненных"? больно - это сколько?
в ближайшее время цены будут продолжать постепенно расти, но болезненных резких скачков продавцы постараются избежать
 

ig-polyak

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
99
Благодарности
28
Адрес
Новое измайлово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI Club 2015
Цены по российскому конфигуратору с декабря 2015 по наст момент изменились минимум на 50к, а то и более.
Однако все равно в валюте это значительно ниже чем в Германии. Для примера я свой собрал в немецком конфигураторе - получилось около 45к. евро. И это средненькая комлектация - без кожи, автопарковщиков, люка.
В переводе получается почти 4 млн рублей. У нас за эти деньги покупают X5.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
На дворе 2017!

У вас в кармане есть 2000000 рублей?

Вы хотите потратить их на кроссовер?

Тигуан 2 gen и все все все....

Статья Авторевю:

https://autoreview.ru/articles/avtorynok/krossover_za_2_mln


Volkswagen Tiguan подкупает энерговооруженностью и отменным балансом шасси. За 1,9 млн можно купить версию с бодрым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) и «роботом» DSG, но комплектация Comfortline не слишком богата. Дизельный Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) в исполнении Highline стоит 2 млн 19 тысяч рублей, однако и такая машина не поражает оснащением: за кожаный салон и другие опции придется доплачивать.
 

egor3e

Новичок
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
17
Благодарности
4
Адрес
Самара
Автомобиль
ниссан теана
Цены по российскому конфигуратору с декабря 2015 по наст момент изменились минимум на 50к, а то и более.
Однако все равно в валюте это значительно ниже чем в Германии. Для примера я свой собрал в немецком конфигураторе - получилось около 45к. евро. И это средненькая комлектация - без кожи, автопарковщиков, люка.
В переводе получается почти 4 млн рублей. У нас за эти деньги покупают X5.

там и машины только внешне похожи
 
Сверху Снизу