ну вот Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
кто следующий?
ну вот Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
кто следующий?
Себестоимость автомобилей примерно 20%.Мало кто, кстати, оценил как следует тот факт, что при скачке доллара вверх почти вдвое, иномарки вздорожали лишь на треть. Это косвенно свидетельствует о том, что западные автопроизводители до последнего времени продавали в России свою продукцию гораздо дороже, нежели она того стоила
Дженерал моторс закрывает завод и в Германии. Продажи в России за февраль составили 81% от февраля прошлого года. И с рынка России он не уходит. Меняет приоритеты. Бюджетные модели продавать не будут, а приоритеты получат дорогие модели.ну вот Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
кто следующий?
Себестоимость автомобилей примерно 20%.
Санкции тут не при чем. Обама бы уж тогда кока-колу с пепсико запретилНу скорее всего американские марки авто. Б.Обама мутит санкции )))
Выживут только многобрендовые дилеры.
Вывод: высокая процентная ставка по автокредитам.А теперь посмотрим на показатели большинства среднеценовых моделей и брендов. Любимчик российского рынка Renault Duster – в полном провале. У Ford – 78-процентное падение по сравнению с февралем 2014 года. У Opel -86%, у Nissan -45%, у Volkswagen -49%, у Mitsubishi -51%, у Chevrolet -74%, у Toyota -40%, у Mazda -39%, у SsangYong -72%.
Российский автомобильный рынок в 2015 году показывает худший результат за последние шесть лет – экономический кризис и девальвации рубля уронили продажи до 1,5–1,6 млн автомобилей. По итогам года рынок опустится на уровень 2002 года – так мало машин в России продавалось только в посткризисном 2009 году, после которого продажи стабильно росли из года в год. В наступающем году импортеры и автопроизводители не видят больших перспектив.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 11 месяцев года в России было реализовано 1,45 млн машин, и в декабре эта цифра едва ли значительно вырастет, отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер: «Текущий год еще не завершен, однако ожидания относительно декабря скромные, особенно в сравнении с рекордными продажами на пике прошлогоднего бума».
Главы представительств иностранных брендов неохотно комментируют рыночные процессы и воздерживаются от прогнозов, ссылаясь на нестабильность экономической ситуации. Как пояснил корреспонденту Autonews.ru источник в АЕБ, любое высказывание сейчас может стать причиной недовольства штаб-квартиры: «Автомобильный рынок – структура очень инертная и консервативная, внутри которой все боятся говорить откровенно. В международных офисах отслеживают все локальные публикации, и, если им вдруг что-то не понравится, могут, например, сократить объемы финансовой поддержки».
Опрошенные эксперты сходятся во мнении, что основным фактором снижения спроса в 2015 году стали высокие цены, поднявшиеся из-за девальвации рубля. Поддержка государства и снижение доходов продавцов помогли хоть как-то удержать рынок на плаву, отметил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков: «Без программ, которые позволили реализовать порядка 500 тысяч машин, рынок чувствовал бы себя намного хуже. Вопрос в том, позволит ли бюджет запустить хоть часть из них в 2016 году».
Вице-президент Ford Sollers по маркетингу Елизавета Новикова считает, что госпрограммы в большей степени помогли тем, кто запустил в России собственные заводы: «Около половины всех автомобилей Ford было реализовано по программе обновления парка. Все инвесторы надеются на продление поддержки».
При этом многие обращают внимание на то, что цены импортеров в России и так невысоки – если рубль девальвировался по отношению к доллару в два раза, то цены на автомобили, по оценке специалистов «Автостат», выросли лишь на 25%. Директор дилерского центра Mitsubishi РОЛЬФ Центр Светлана Виноградова отметила, что в России автомобили в долларовом эквиваленте стоят существенно дешевле, чем на других мировых рынках, и чем серьезнее бренд, тем больше у него возможностей для сдерживания цен: «Марки, которые видят в России один из своих стратегических рынков, готовы инвестировать и работать с минимальной маржой, что сразу находит отражение в динамике продаж. Массовые бренды особенно эластичны по цене».
...
«Цены на автомобили будут расти даже при стабильном курсе валют»
18 января 2016, 09:42
В ходе отчетной пресс-конференции по итогам 2015 года глава комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер предположил, что цены на автомобили будут пересмотрены уже в текущем квартале. При этом по данным аналитической компании «Автостат» с начала года прайс-листы на некоторые модели или их отдельные комплектации переписали уже 17 автомобильных компаний: Chevrolet, Citroen, Datsun, Ford, Geely, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Lifan, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Volkswagen, а также отечественный АвтоВАЗ, хотя в конце прошлого года о грядущих изменениях заявляли только четыре из них. Эксперты уверены, что процесс повышения цен будет продолжаться на протяжении всего года.
...
При дальнейшем ухудшении экономической ситуации цены поползут выше, а продажи упадут еще больше, но существенного провала не будет, уверен эксперт. «Ниже уровня в 1,1 млн машин российский авторынок уже не упадет. Господдержка поможет бюджетному сегменту, но в любом случае срок владения автомобилем будет расти», – спрогнозировал Удалов.
...
Глава российского представительства Skoda Любомир Найман напомнил, что цены на автомобили в России растут гораздо медленнее валютных курсов, и каждое представительство тщательно рассчитывает все изменения в прайс-листах, нащупывая баланс между спросом и возможностями производств и импортеров: «Наши ожидания – это математика. Мы работали с евро стоимостью 40 руб., а сейчас он вдвое дороже. Цены на автомобили при этом выросли в среднем на 30%. Конечно, никто не может быть доволен спадом рынка в 37%, но сейчас нужно хотя бы удержать свои позиции».
Топ-менеджер полагает, что в ближайшее время цены будут продолжать постепенно расти, но болезненных резких скачков продавцы постараются избежать: «Опыт прошлого года показывается, что все производители медленно, но постоянно повышают цены. В ближайшее время мы ожидаем рост цен примерно на 10% даже при сохранении курса валют – это поможет хоть как-то компенсировать ценовые игры импортеров». Найман уверен, что при очередном повышении многие могут работать без прибыли: «Если марка уверена в будущем на ближайшие 10-20 лет, она постарается остаться и будет готова терпеть убытки».
Значительно повышать цены не имеет смысла, поскольку клиенты просто перестанут покупать автомобили, уверен генеральный директор российского представительства Suzuki Кэиити Сумида: «Когда машина становится слишком дорогой, клиент либо отказывается от покупки, либо откладывает ее». При этом представитель марки, продажи которой упали значительно ниже рынка, не торопится оценивать ситуацию, как критическую: «Мы не думаем, что падение на 67% является поводом для ухода с рынка. Сейчас надеемся как минимум сохранить нынешний уровень продаж, потом будут новые модели. Главная задача сейчас – дать клиенту возможность купить автомобиль».
Не лучше идут дела и у российского офиса Fiat-Chrysler, но генеральный директор Джорджио Горели считает, что борьба за рынок еще впереди: «Суть игры в том, что надо искать компромисс между целями дилеров и клиентов. Просто не будет, и мы понимаем, что придется идти на уступки. Но цены не будут расти бесконечно. Наша задача сейчас – предложить клиентам качественный сервис».
...
что означает слово "болезненных"? больно - это сколько?При дальнейшем ухудшении экономической ситуации цены поползут выше, а продажи упадут еще больше, но существенного провала не будет
в ближайшее время цены будут продолжать постепенно расти, но болезненных резких скачков продавцы постараются избежать
Да не более 5% в месяцчто означает слово "болезненных"? больно - это сколько?
Цены по российскому конфигуратору с декабря 2015 по наст момент изменились минимум на 50к, а то и более.
Однако все равно в валюте это значительно ниже чем в Германии. Для примера я свой собрал в немецком конфигураторе - получилось около 45к. евро. И это средненькая комлектация - без кожи, автопарковщиков, люка.
В переводе получается почти 4 млн рублей. У нас за эти деньги покупают X5.