Discovery Pro 2GP

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
Добрый день!
А что за настройки для DPro MIB 2.5 для звука? Когда спрашивал у спецов, сказали что в DPro уже итак всёбез ограничений стоит, мол програмно лучше не сделать?

Возможно ошибаюсь с DPro, но на СМ точно есть улучшающие настройки.
 

Siarhei_84

Участник
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
109
Благодарности
5
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan HL 220 hp
Возможно ошибаюсь с DPro, но на СМ точно есть улучшающие настройки.
Для СM точно есть такое обновление.
Думал что-то не знаю про DPro, но вроде как нет таких.
Спасибо.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
На Composition Media 2018 г.в. мне ставили другой профиль звука (вроде от SuperB) - стало лучше.
Возможно ошибаюсь с DPro, но на СМ точно есть улучшающие настройки.
Да шляпа это все, слышал я эти псевдо-переключения они для систем Canton и DynAudio систем , от говно колонок и самой подачи звука ( твиты в дверях играющие в руль) там ничего не добиться.
Хеликс с болтон установкой как то исправит ситуацию, а если хочется прям хорошо то как написал выше.
 

Dmitriy09

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2020
Сообщения
54
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan Offroad 2.0TDI
Заменил месяц назад Composition на Discover Pro 2.5. Всё радует, смотрится супер. USB шнур с планшетом наконец-то не нужен. Дорожные события по TMC активировать в RFGarage предложили.
А недавно стал замечать время от времени возникающие ошибки местоположения. Еду по трассе, а она начинает показывать, будто по лесу... Иногда даже пытается вести по маршруту, будто я свернул куда-то. После перезагрузки всё нормально.
У кого-то было?
В теме про Discover Media такое отмечают, здесь не нашёл. Это Эра-Глонасс, от которой берутся координаты (уже в цифровом виде - их, стало быть, можно в ODIS посмотреть?), или дело в головном устройстве (экран новый, блок б/у из Европы).
 
Последнее редактирование:

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Пишите установщикам - они должны знать, что глюки исправляются повышением частоты передачи координат.
На DisMedia тоже такие проблемы есть
 

Dmitriy09

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2020
Сообщения
54
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan Offroad 2.0TDI
Пишите установщикам - они должны знать, что глюки исправляются повышением частоты передачи координат.
На DisMedia тоже такие проблемы есть

GNSS data rate - нашёл такой параметр в адаптациях блока 75. Было 1 Гц, повысил пока до 5, положение на дороге теперь отображается верно (по крайней мере, пока ехал час по трассе). Ошибок блок при этом не выдал. Знать бы ещё, какая максимальная частота поддерживается. Буду смотреть дальше.
 
Последнее редактирование:

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
GNSS data rate - нашёл такой параметр в адаптациях блока 75. Было 1 Гц, повысил пока до 5, положение на дороге теперь отображается верно (по крайней мере, пока ехал час по трассе). Ошибок блок при этом не выдал. Знать бы ещё, какая максимальная частота поддерживается. Буду смотреть дальше.

Гы. Скорость прохождения спутникового сигнала "вверх-вниз" в лучшем случае 500 мс. Ну в идеале 400. Вы поставили 5Гц - это значит 5 раз в секунду запрашиваются данные спутника. Если ГЛОНАСС в авто работает в потоковом режиме (очень сомневаюсь) - это имеет смысл, а если в дискретном...

Делать запросы чаще уж точно нет смысла.
 

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
Гы. Скорость прохождения спутникового сигнала "вверх-вниз" в лучшем случае 500 мс. Ну в идеале 400. Вы поставили 5Гц - это значит 5 раз в секунду запрашиваются данные спутника. Если ГЛОНАСС в авто работает в потоковом режиме (очень сомневаюсь) - это имеет смысл, а если в дискретном...

Делать запросы чаще уж точно нет смысла.

Пардон, не скорость, а время прохождения сигнала.
 

Dmitriy09

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2020
Сообщения
54
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan Offroad 2.0TDI
Гы. Скорость прохождения спутникового сигнала "вверх-вниз" в лучшем случае 500 мс. Ну в идеале 400. Вы поставили 5Гц - это значит 5 раз в секунду запрашиваются данные спутника. Если ГЛОНАСС в авто работает в потоковом режиме (очень сомневаюсь) - это имеет смысл, а если в дискретном...

Делать запросы чаще уж точно нет смысла.

Ну работает всё это немного не так...) Абонентская аппаратура только непрерывно принимает спутниковые сигналы и с определенной частотой решает на их основе навигационную задачу. GNSS data rate - это и есть темп выдачи результатов, зависит он от числа одновременно принимаемых сигналов и производительности процессора.
У российских модулей, предлагаемых для транспорта (например, Геос-3м, 5м), поддерживаются значения 1,2,5 и 10 Гц.
Для машины/поезда/корабля нормально, это же не ракета. За 0,1 с координата меняется всего на несколько метров. Тем более, между соседними определениями идет еще и расчет координат, плюс могут дополнительно использоваться инерциальные датчики (3 компоненты ускорения и 3 угловых скорости).

Вообще, насколько я понял, в MIB есть свой навигационный модуль. А Pro на то и Pro, чтобы он там был не из самых дешевых... Но к нему у нас не подключена антенна. Может, он точнее будет? К тому же, нет необходимости использовать CAN шину для передачи координат.
 
Последнее редактирование:

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
GNSS data rate - нашёл такой параметр в адаптациях блока 75. Было 1 Гц, повысил пока до 5, положение на дороге теперь отображается верно (по крайней мере, пока ехал час по трассе). Ошибок блок при этом не выдал. Знать бы ещё, какая максимальная частота поддерживается. Буду смотреть дальше.
Правильно сделали - это способ лечения. далее все будет работать правильно
 

liandvin

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
155
Благодарности
57
Адрес
С.Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Появились обновления для карт на 21/22 год, а файлы карт датируются 10/2020!
 

Dmitriy09

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2020
Сообщения
54
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan Offroad 2.0TDI
Появились обновления для карт на 21/22 год, а файлы карт датируются 10/2020!
Обновил. В обозначении архива было ещё P0192, тогда как в прежней версии 0189. ЦКАД не вся нанесена даже там, где уже есть проезд. Россией они мало занимались. Глюки со знаками ограничения скорости тоже остались - даже думаю, куда бы написать об этом? В одном месте нет на дороге знака на 40, а pACC выдаёт "Впереди 40" и начинает тормозить заранее, в другом месте она 130 где-то нашла.
 

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
liandvin, 21/22 год это карты 2020Q3
 

liandvin

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
155
Благодарности
57
Адрес
С.Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне

aleks611

Участник
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
г.Орск, Оренбургская область
Автомобиль
Тигуан T&F АКПП,170(к+т+т2)
Всем доброго дня. Не знаю в какой теме задать вопрос, решил здесь. Есть ли разница в звуке на последней версии discovery pro в отличии от media? Может уже была где-то информация, найти не могу. Подскажите кто знает
 

sen78

Участник
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
126
Благодарности
28
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan2 TDI 2.0
Всем доброго дня. Не знаю в какой теме задать вопрос, решил здесь. Есть ли разница в звуке на последней версии discovery pro в отличии от media? Может уже была где-то информация, найти не могу. Подскажите кто знает
разница будет если dynaudio поставите
 

aleks611

Участник
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
г.Орск, Оренбургская область
Автомобиль
Тигуан T&F АКПП,170(к+т+т2)
Прочитал полностью три темы на форуме - DPro, DMedia... Нашёл только пару тройку сообщений именно о качестве звука в том числе и громкости. Один человек сказал, что на DPro 2021года музыка стала намного хуже чем на DMedia правда 18года, один сказал, что на DPro вроде как мощнее звук. Что в итоге ХЗ. Сам стою перед выбором заказывать DPro или нет. Навигация предустановленная теперь и даром на нем не нужна, так как есть теперь Яндекс навигатор. Получается плюс DPro только в более большом экране, способность вывести одновременно навигатор на приборку и ГУ и возможность просматривать видео. Странно, что DMedia 20-21гг. до сих пор не нашли способ просматривать видео или это возможно? Может я пропустил что-то? Понял одно, что звук в Тигуане, что в DPro, что в DMedia в рейстайле посредственный. Удивляет то, что до сих пор никто тупо не поставил две рейстайлинговые машины рядом с разными головами и не проверил есть ли разница в качестве звука. Был бы очень признателен если такие найдутся и решат очень щепетильный вопрос звука для будущих владельцев. Лично мне, я бы закрыл глаза и на больший экран и на воспроизведение видео, лишь бы звучала штатная голова лучше. Так какая "голова" в плане звука лучше? Заранее благодарю
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу