Я, как и многие, отмечаю 235/55/18 жестковатыми
Не тебе упрёк
, а просто вырвал эту фразу для продолжения темы.
Камрады, не надо по жесткости привязываться только типоразмеру резины. Это в корне неправильно. :bl:
Само собой разумеется, что подвеска тоже играет роль.
Но ведь на одной и той же подвеске при одинаковом типоразмере шины от разных производителей могут/будут давать разную жёсткость.
Да что там разных производителей.... Даже у одного и того же производителя может быть одинаковый типоразмер, но с другой модификацией.
Естественно, что давление в шинах предполагается одинаковым.
Просто для примера, а не реклама.
Допустим, я люблю "Контик", а он, как правило, мягкий. И при том же типоразмере еду на "Данлопе", как по стиральной доске.
Но....
- валкость на Данлопе просто шикарная :ay: (её почти не ощущаешь), а на Контике чуть-чуть покачивает.
- тишина в салоне на Контике лучше, чем у Данлопа, но.... из-за жесткости Данлопа он дольше ходит...
- есть и другое сравнение..... но не буду развивать. Главное - показать принцип.
И вот что тут лучше/хуже?
ИМХО нет ответа
, т.к. каждый выбирает сам, исходя из своих предпочтений.
Так что пытаться подобрать резину (пытаться устранить жесткость) по какому-то одному параметру - это нереально. :bl: