Мысли в слух а как же они тогда с соседей машины не берут данные,если вдруг рядом будет стоять такой-же тигуан)))
Тоже об этом задумывался.Мысли в слух а как же они тогда с соседей машины не берут данные,если вдруг рядом будет стоять такой-же тигуан)))
Дружище, покупая Tiguan II HL TSI 2.0, лучше еще чуть-чуть напрячь усилия мизинца левой ноги, чтобы одолеть расходы на 4-ре датчика (мне обошлись у ОД в 9040 руб. за комплект), чем не только морочиться с мозгами машины, но и лишать себя функционала машины, за который Вы заплатили.Лучше помогите отключать их программно - Есть тут тема на форуме, Кто знает откликнитесь!
Мне обошлись 7200р благодаря партнеру клуба A777D... расходы на 4-ре датчика (мне обошлись у ОД в 9040 руб. за комплект) ...
Должны.Добрый вечер, кто подскажет диски 17x8 5x112 ET38 DIA66.60 пойдут?
1 Не очень.
2 Придется ставить кольца для перехода центрального отверстия с 66,6 на 57,1, и
3 подбирать подходящие для них болты.
4 Скорее всего Вы имеете в виду Мерседесовские диски, у которых отверстия под сферические болты, но радиус не совпадает с Фольксвагеновским.
5 Но даже если не сферы, а конусы, то все равно дополнительный комплект болтов.
Подскажите почему вы все пишите про 7 и более тыс?Мне обошлись 7200р благодаря партнеру клуба A777D
Ссылку, плизПодскажите почему вы все пишите про 7 и более тыс?
Здесь на форуме продают ведь за 6000 плюс доставка 250 по стране
Прочитала всю тему перед тем как определится с покупкой - за 6т.р. не видела инфоПодскажите почему вы все пишите про 7 и более тыс?
Здесь на форуме продают ведь за 6000 плюс доставка 250 по стране
Для меня никакой, тем более половой. А какая она вам мерещится, вопрос не ко мне. По остальным пунктам, примерно также.
Просьба: не редактируйте текст при цитировании.
на который Jazzer, ответил:Добрый вечер, кто подскажет диски 17x8 5x112 ET38 DIA66.60 пойдут?
Так почему не очень? Вылет в норме, ширина приятная...Не очень.
Для кого них? Тут кольца и отверстия. Я предположил что болты для колец. Или имелось ввиду что то другое? А так как механической связи между болтами и кольцами нет, возможно имелась в виду другая?. Придется ставить кольца для перехода центрального отверстия с 66,6 на 57,1, и подбирать подходящие для них болты.
Предполагаю что написано про радиус болтов, точнее диаметр окружности, по которой они расположены (т.н. сверловка), а он у ФВ и МБ одинаковый (за некоторыми исключениями).Скорее всего Вы имеете в виду Мерседесовские диски, у которых отверстия под сферические болты, но радиус не совпадает с Фольксвагеновским.
Ну тут просто непонятно. Вы к каждому диску свои болты покупаете? Ведь заводские диски со сферическими посадочными местами ценны именно тем, что позволяют использовать родные болты не заморачиваясь.Но даже если не сферы, а конусы, то все равно дополнительный комплект болтов.
Благодарю за уважительное обращение, но мы тут и на ты не обижаемся. А минус в репу я кинул за заведомо ложную информацию, выданную человеку, который может из-за этого упустить выгодное предложение, ибо лично мне в мериновских дисках не нравится только дизайн (ИМХО - не тигуановский), а во всем остальном - прекрасный вариант, и ковка там встречается через раз.Господин serso встретил точку зрения, отличную от его величества, и срочно понизил рейтинг.
А в чем минус кроме неудобства процесса?И так да, одевать диск с большим ЦО без переходного кольца, я бы ни кому не советовал.
Есть риск прикрутить диск не отцентрировав.А в чем минус кроме неудобства процесса?
Всё проданоЕсли за один, то вот тут человек штатку продает по 20 тыр, а для нее и болтов не нужно, и дизайн материнский...
да, подойдут!Добрый вечер! Кто подскажет шины 225/65/r17 подойдут к штатным дискам на 17?