А можно ссылочку на сайт ноклы, где есть хака 9 и хака 9сув в ОДНОМ типоразмере?ибо разница в хакке 9 обычной и suv порядочная
ясно, все дело в 225. официально у производителя нет в списке разрешенных данного размера. Но переплачивать за 215 тоже не вижу смысла, да и для зимы 225 лучше т.к. приподнимают авто на 6 мм
Для такой размерности шинный калькулятор выдает диапазон ширины дисков от 5.5 до 7.5Всем привет, друзья подскажите , имею резину зимнюю размерностью как штатная летняя 215/65 R17 T 103, вопрос подойдет диск размерностью 6.5xR17 5x112 ET40 DIA57.1 ? Меня волнует ширина этих дисков (6.5), а вот у штатного (7.0)
Для такой размерности шинный калькулятор выдает диапазон ширины дисков от 5.5 до 7.5
нет, у нас - Сверловка 5х112Коллеги, добрый день!
Нахожусь в стадии формирования зимнего комплекта резины.
У меня 1,4(150).
Почитав форум и сравнив цены, резину выбрал 225/65/R17 (Хакка 8, скорее всего).
Я правильно понимаю, что на штатные параметры дисков данная резину должна встать без проблем?
Под штатными имею ввиду вот 7J x 17 ET40.
На диски смотрю: Скад Марсель
SKAD Марсель 7x17/5x114.3 D66.1 ET40
Датчики контроля давления в шинах тоже вроде должны встать?
Всё ли корректно?
то, что надоN_1ce, Спасибо за поправку, темный лес для меня.
Такие вот подойдут?
Скад Масрель
7x17/5x112 D57.1 ET40
самый лучший вариант это взять оригинальный болт и новый диск, и в магазин по колесным аксессуарамА по поводу крепежных болтов? Там есть какие-то особенности? Какие искать (длины, диаметра)?
У Турика 14×1.5 да ещё со сферой на штатном диске не думаю, что в Тигуане будет сильно по другому, так как сверловка 1 в 1, у СКАД скорей всего под конус...captain andrew, Отлично, спасибо!
А по поводу крепежных болтов? Там есть какие-то особенности? Какие искать (длины, диаметра)?
Правильно понимаю - что данный размер резины без проблем встанет на штатные диски R17В отличие от штатных размеров, наиболее распространенным и оптимальным по цене является 225/65/17, успешно используемый уже многими клубнями.
У Турика 14×1.5 да ещё со сферой на штатном диске не думаю, что в Тигуане будет сильно по другому, так как сверловка 1 в 1, у СКАД скорей всего под конус...
Болт для заводского диска имеет сферическую контактную поверхность - на фото верхний. Для дисков сторонних производителей обычно требуются болты с конической поверхностью - Нижний на фото.Что-то мало чего понял - можно, пожалуйста, поподробнее?