Диски.

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
если по мне,то вообще не понимаю смысла в покупке дополнительного комплекта дисков. если есть родное литье, которое устраивает изначально. новые диски не окупятся в приниципе (если конечно вы не собираеетесь ездить на одной машине лет 10-посчитайте шиномонтаж за весь срок чтоб они окупились), а при продаже б/у стоимость дисков уже не поднять-все равно будете продавать по рынку -что просто с зимними шинами продадите,что их же на дисках-ценник не поменяется. так что с практической точки зрения покупка новых дисков нецелеообразно. Опять же -мнение личное. П.С. хотя конечно если денег валом и только для красоты охота -то да, можно и покупать, но тогда вопрос уже в другом стоит -тут не сохранность играет роль, т.к. как правило диски страдают не в шиномонтаже , а при эксплуатации
А что мешает продать отдельно второй комплект колес? Вот именно, что второй комплект колес цену сильно не меняет на подержанную машину, они идут как бы в придачу. Я так продавал уже, само авто на родных колесах, а вторые диски с резиной оставил, потом продал отдельно за 70% от стоимости нового комплекта. Мало того, хочу отметить, в последнее время вторичный рынок дисков, резины просто расцветает, вероятно сказался кризис. У меня знакомый дополнительный заработок на этом имеет, перепродает б/у колеса.

Добавлено через 4 минуты
Serj91, а то. жесткая,плавающая и все такое... гуано почти
У меня DUNLOP 17", мне показалась наоброт слишком мягкая...
 
Последнее редактирование:

VWG

Новичок
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Простете что говорю, но это поп моему аксиома,что на кажды

Добавлено через 47 минут
вообще то говоря для тех кто намерен эксплуатировать машину все сезонно наличие зимней резины на дисках,можно и на штамповке,
это аксиома
 
Последнее редактирование:

Димчик

Новичок
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Москва
стоит штатная pirelli на 16 дисках-я доволен,дорогу держат отлично и не шумят. Мне кажется если ставить низкий профиль на 17 или 18 диски - будет жесковато и дороговато
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
если по мне,то вообще не понимаю смысла в покупке дополнительного комплекта дисков. если есть родное литье, которое устраивает изначально. новые диски не окупятся в приниципе (если конечно вы не собираеетесь ездить на одной машине лет 10-посчитайте шиномонтаж за весь срок чтоб они окупились)
Я уже считал кстати :) за 2-3 года окупается покупка новых. Перекидывание дисков 16 радиуса на нормальном шиномонтаже с мойкой колеса перед балансировкой выходит под 3 с лишним тысячи. Одно колесо стоит 4 тыр. 2 шиномонтажа в год с перекидыванием или заезд туда только по необходимости.
Но зависит еще от пробега, как часто вы покрышки менять будете. Я лично 4-5 лет на одном комплекте ездить могу.
PS: на дешевые монтажи я зарекся ездить. разница процентов 30 по цене, а после их косяков все равно приходилось самому вмешиваться... раз чуть колесо не потерял - не прикрутили до конца. Второй раз - проставку смяли, на скоростях выше 80 руль плясал...
 
Последнее редактирование:

FFedor

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Москва, ЮЗАО
А что мешает продать отдельно второй комплект колес? Вот именно, что второй комплект колес цену сильно не меняет на подержанную машину, они идут как бы в придачу. Я так продавал уже, само авто на родных колесах, а вторые диски с резиной оставил, потом продал отдельно за 70% от стоимости нового комплекта. Мало того, хочу отметить, в последнее время вторичный рынок дисков, резины просто расцветает, вероятно сказался кризис. У меня знакомый дополнительный заработок на этом имеет, перепродает б/у колеса.

+1
самое правильное решение, все что можно продать отдельно - снять/выложить из машины, т.к. на стоимость авто практически не влияет, только если на ликвидность и то не факт

по теме: второй комплект очень удобен, ценник на оригинал конечно жесть
но можно ж взять реплику

хотя если бы не гарантия - взял бы не оригинальный дизайн
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
вот какую фишку нашел:

Шины на Tiguan:

Заводская комплектация 215/65 R16
Варианты замены235/60 R16 215/60 R17
235/60 r16 ?, и че без проблем залазят? я тут в одном магазине спросил у продавца такой размер, мне сказали что не пройдет, максимум 225/60 р16 вроде бы. а так конечно катки что надо, только наверно жестче ездить станет, т.к. профиль меньше стал, или как?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
atmo, у 235/60 профиль выше, чем у 215/65. Если бы был меньше, то при одинаковом радиусе R16 проблем с "влезанием" не возникало.

При этом диаметр колеса 235/60R16 будет 688.4мм. А штатные 235/55R17 имеют диаметр 690.3мм. Так что все влезет. Но при установке 235 ширины без расширилтелей арок неплохо бы и диски иметь с ET43 вылетом, как родные R17.

PS: калькулятор вам в помощь :)))
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
atmo, у 235/60 профиль выше, чем у 215/65. Если бы был меньше, то при одинаковом радиусе R16 проблем с "влезанием" не возникало.

При этом диаметр колеса 235/60R16 будет 688.4мм. А штатные 235/55R17 имеют диаметр 690.3мм. Так что все влезет. Но при установке 235 ширины без расширилтелей арок неплохо бы и диски иметь с ET43 вылетом, как родные R17.

PS: калькулятор вам в помощь :)))

тогда получается чтоб без гимора - самый опт. вариант 225 резину ставить?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
atmo, 225/60 имеет меньший профиль, чем 215/65. Ставьте 235/60 или 215/65 если R16. Влезет.
Но для 235/60 лучше иметь диски 7J с вылетом ET43, а у штатных R16 6.5J и ET33.
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
atmo, 225/60 имеет меньший профиль, чем 215/65. Ставьте 235/60 или 215/65 если R16. Влезет.
Но для 235/60 лучше иметь диски 7J с вылетом ET43, а у штатных R16 6.5J и ET33.

тогда придется оставить то чт есть(215/65 р16), т.к. еще и диски менять нехоца.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
atmo, вылет не особо принципиален (просто ET43 сделали, чтобы колесо наружу за арку не вылазило), он в остальных вариантах везде 33. А вот ширина обода для 235мм все же повыше должна быть... Можно посмотреть, какой там минимум, но все же имхо узковато.
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
atmo, вылет не особо принципиален (просто ET43 сделали, чтобы колесо наружу за арку не вылазило), он в остальных вариантах везде 33. А вот ширина обода для 235мм все же повыше должна быть... Можно посмотреть, какой там минимум, но все же имхо узковато.

мне тоже кажется что для 235мм маловато места, а жаль. одну резину м.б. и можно было бы поставить. но еще и диски менять - западло как то.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
По рекомендациям VW на диски 18 дюймов можно ставить резину 235/50, однако у производителей шин чаще встречается иной размер 235/55/18 или 225/55/18. Подскажите кто знает - какой из этих размеров станет на Тигу?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Bora, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1471
посмотрите последнюю страницу. Влезает 235/55R18, но неизвестно, задевает ли.
Штатные колеса максимальные идут 692.2мм 235/50R18. Ставить больше - надо примерять.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Алекс7, спасибо - стукнусь в лс к mmsu. Я когда готовился к покупке Тига эту тему читал, а сейчас забыл где слышал про 18 размер. Хочу попробовать реплику 18' при езде на шоссе, но по опыту знаю что профиль 50 и ниже при нашем не совсем ровном асфальте регулярно получает шишки даже на очень хорошей резине и дискомфорт на любой кочке, а примерить не получается, т.к. 235 размер у нас под заказ и рисковать не хочется, а 225 точно подходит.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
chipO7, потому что к зиме реально ничего не было кроме реплики вживую. Сейчас конечно есть уже подходящие диски не только у реплики.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
chipO7, интересная модель, но под такой дизайн лучше бы сделали 17 или даже 18 дюймов - для асфальта было бы прекрасно на пониженном профиле.
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
chipO7, потому что к зиме реально ничего не было кроме реплики вживую. Сейчас конечно есть уже подходящие диски не только у реплики.
я понимаю, но никто на форуме ну упомянул вообще о производителе K&K, ощущение, что я первый? поспрашивал у знакомых тоже не слышали.
Сам узнал только сегодня.
Судя по их сайту с ними сотрудничает большое количество магазинов по все россии.

Поэтому интересует насколько серьезный завод в красноярске и можно ли без опасений пользовать его продукцию.

chipO7, интересная модель, но под такой дизайн лучше бы сделали 17 или даже 18 дюймов - для асфальта было бы прекрасно на пониженном профиле.

это не единственный экземпляр.
на 17" - http://www.kolesa-kik.ru/goods/?wc=3735
на 18" - http://www.kolesa-kik.ru/goods/?wc=3767

на сайте есть конфигуратор для тигуана выдал:
15 разных моделей -
http://www.catalog.kolesa-kik.ru/in...2008.06 -&firmSPold=VOLKSWAGEN&modelSpold=all

отличаются посадочным диаметром и выносом.
можно посмотреть еще и диски на ауди.

опять повторюсь при таком объеме сообщений и людей, на форуме первое упоминание о них.
или они хорошо маскируются.

Добавлено через 11 минут
ну и еще одна российская фирма SLIK

http://www.slikcom.ru/c/?raz=16x6.5

с очень странными ценами на кованные диски
http://www.slikcom.ru/magaz/?tt=16x6.50

что можно о ней сказать?

Добавлено через 18 минут
а обе фирмы в россии больше 15 лет


Производство «КиК» было создано в 1991 году как совместное российско-германское предприятие. Деятельность его направлена на производство алюминиевых колес для легковых автомобилей. Производственные мощности компании размещены на территории Красноярского Металлургического завода (КраМЗ).

Становление предприятия началось с 1989 года, во времена перестройки. Большая часть производственного оборудования КраМЗа, в то время, работало на военную промышленность. После перестройки заказы начали сокращаться, а потом их полностью сняли, производство простаивало. Одним из вариантов выхода из сложившейся ситуации стало открытие производства литых легкосплавных колес. Долго велись переговоры с различными производителями специализированного оборудования. После исследования рынка было принято решение о приобретении корейской линии производства. В связи с тем, что посредником в столь крупной сделке выступила Германия, было создано совместное Российско-Германское предприятие. В те времена, даже на уровне России, это был единичный случай. Название «КиК» - это аббревиатура названий компаний учредителей: КраМЗа и немецкого партнера - фирмы Комос.

В октябре 1990 года был подписан учредительный договор и устав совместного предприятия. 25 ноября 1990 года предприятие «КиК» зарегистрировали в Министерстве Финансов СССР, а в декабре того же года, компания была включена в реестр участников внешнеэкономической деятельности. Установка нового оборудования шла поэтапно, и 15 октября 1992 года было изготовлено первое колесо по полному технологическому циклу.

Проект был рассчитан на производство 360 тысяч колес в год, но даже для такого объема рынок еще не был готов. Компании не хватало прибыли для расчетов за кредиты и с инвесторами. Ситуация была критическая.

В 1996 году компанию «КиК» возглавил Сергей Иванович Куклин. В экстренном порядке была разработана антикризисная программа, главным направлением которой, было развитие рынка сбыта. В соответствии с программой объемы производства снизились до уровня, который смогла выдерживать экономика предприятия и рынок. Постепенно предприятие было выведено на уровень рентабельности, начали наращивать объемы производства. За недолгий период удалось рассчитаться с кредиторами, выкупить производство и организовать новое частное российское предприятие.



Производители дисков: Slik

Компания "СЛИК" была основана в 1992 году. Сфера деятельности - производство кованых и литых колесных дисков Slik.

Становление производственной базы фирмы началось с двух металлообрабатывающих станков. В настоящее время среди партнеров "СЛИК" - ведущие российские металлургические заводы (КраМЗ, КуМЗ). Собственные производственные мощности составляют 15 единиц металлорежущего технологического оборудования и комплексная линия покраски, включающая в себя окраску порошковыми полимерными и жидкими лакокрасочными материалами.

Основу модельного ряда Slik составляют кованые диски, изготовленные путем объемной горячей штамповки. Качество таких дисков, по сравнению с литыми, выше, а вес ниже, что положительно влияет на динамику и управляемость автомобиля.

Залогом своей успешной деятельности компания «Слик» по праву считает постоянное совершенствование технологического процесса производства с целью повышения эксплуатационных характеристик продукции и ее конкурентоспособности. Подтверждением этого может служить тот факт, что продукция фирмы востребована не только у автолюбителей, но и в профессиональном автоспорте - «Слик» является поставщиком дисков для компании ТоргМаш - разработчика и производителя автомобилей для Национальной Гоночной Серии АвтоВАЗа.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу